Доподлинно известно - выпущена одна штука. В качестве паровоза на фиг никому не нужен, это всего лишь тележка для обкатки котла высокого давления для броневагона. Котел давлением 60 атмосфер требует дефицитных легированных сталей, квалифицированного обслуживания, поэтому он тоже никому не нужен. Броневагон проще и дешевле оснастить обычным типовым танковым двигателем. Двумя двигателями, если угодно. Все это ясно и без постройки "паровоза" в железе. Посему - обычное вредительство в чистом виде, отвлечение сил и средств. Из серии творчества Дыренкова, Курчевского, Бекаури.
Не всё вредительство..seth_deadz29January 9 2025, 14:52:00 UTC
..как показала история. Ну, не знал я про марку именно этой модели. Но факт, что Сталин свернул окончательно всё направление по тепловозам, ибо в юности видел тепловоз на своей ист. Родине, который служил нерентабельной электростанцией, крайне маломощной. Амеры в свою AmTrack вкладывали и вкладывают деньги по сей день, хоть она убыточна уже почти столетие, о-5 же могу допустить погрешность в датах. Не надо искать блох, бо В США: 1. Амтрак служит средством перемещения для бедных, которых там с кажым днём всё больше. 2. И главное, эта ж/д ветка поддерживает обороноспособность государства на случай полярной лисы..
Джугашвили вообще был малограмотным мудаком и принёс стране огромный вред. От преследования генетиков, до миллионов русских мужиков, сожжённых в котлах Великой Отечественной.
Comments 12
Reply
Reply
В качестве паровоза на фиг никому не нужен, это всего лишь тележка для обкатки котла высокого давления для броневагона.
Котел давлением 60 атмосфер требует дефицитных легированных сталей, квалифицированного обслуживания, поэтому он тоже никому не нужен.
Броневагон проще и дешевле оснастить обычным типовым танковым двигателем. Двумя двигателями, если угодно.
Все это ясно и без постройки "паровоза" в железе.
Посему - обычное вредительство в чистом виде, отвлечение сил и средств.
Из серии творчества Дыренкова, Курчевского, Бекаури.
Reply
1. Амтрак служит средством перемещения для бедных, которых там с кажым днём всё больше.
2. И главное, эта ж/д ветка поддерживает обороноспособность государства на случай полярной лисы..
Reply
Reply
Reply
А Троцкий был гений, да?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment