Думаю те. кто сидит в этом сообществе знают про историю паровозостроения России после Октябрьской революции, ну и про то как наша власть меняла золото на шведские паровозы, пока сами мы их строить не научились, и книги и фильмы были написаны и сняты
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Не совсем понятна фраза "как наша власть меняла золото на шведские паровозы, пока сами мы их строить не научились". А до 1917 года в Российской империи их строить не умели? Как тогда произвели в Империи с начала века до пресловутого 1917 года около 15 тысяч отечественных паровозов, причем могли и больше - заказов не было (СССР с 1920 по 1941 около 13 тысяч произвел).
Reply
Reply
Вот так и хочется тыкать носом: вот и кто это сделал?
( ... )
Reply
Reply
Так вот и угробили весь золотой запас России, закупив эти говенные паровозы по цене в четыре раза выше средней.
А чувак-закупщик по фамилии Ломоносов свалил с бабками на запад.
Reply
и про то как наша власть меняла золото на шведские паровозы, пока сами мы их строить не научились
Зато акценты какие, ух!
Reply
Reply
Leave a comment