Друзья, сегодня предлагаю обсудить ситуацию с отменой рейсов.
Не секрет, что в авиакомпаниях периодически происходят отмены рейсов.
К сожалению, это реальность, нравится ли нам это или нет.
Хотелось бы обсудить с вами следующие моменты:
за какое время предупреждение об отмене рейса могло бы быть вам полезным?
Что должна делать авиакомпания в случае,
(
Read more... )
Comments 8
(The comment has been removed)
Именно поэтому данная тема и поднимается.
Также предалагаю высказать всем, кто вчера пострадал от отмены наших рейсов. Если такие есть, конечно.
Reply
Отмена - смс-кой и не менее чем за 2 дня. А если вы вообще рейс снимаете, то сразу и пишите, а то приходишь в аэропорт - а там ничего. обидно.
Reply
Reply
Если человек только запланировал куда то лететь (он ещё дома), то желательно за пару дней (2-3 дня) предупредить, чтобы он смог перепланировать или отменить маршрут.
Конечно бывают случаи, когда рейс отменяют за 5 минут до вылета. Тут можно только пожелать наиболее безболезненное решение проблемы.
З.Ы. Я например, лечу с минимальным количеством денег. И если попаду в такую ситуацию, то смогу расчитывать только на помощь со стороны авиакомпании.
Reply
Reply
Leave a comment