Инфотур для сотрудников агентств

Sep 11, 2009 13:02


2 сентября в Аэропорту Домодедово Авиакомпания «Регион-Авиа» провела информационный тур для агентов по продаже авиабилетов из городов Тамбов  и Курск.
Цель мероприятия - дополнительное обучение сотрудников, подробное знакомство с правилами перевозки Авиакомпании и функционированием Московского международного аэропорта Домодедово.


Read more... )

Leave a comment

Comments 8

Кировск , Аппатиты из Питера easyeurope September 21 2009, 06:48:16 UTC
Подскажите, а питерских лыжников-бордеров вы будете окучивать зимой?
А то как-то не серьезно - горы есть, а на самолете не долететь. Полутора суток на поезде не оставляют возможности съездить на выходные..

Reply

Re: Кировск , Аппатиты из Питера ru_region_avia September 21 2009, 10:39:42 UTC
Интересный глагол "окучивать"))
Нет, видимо, не мы.

Reply

Re: Кировск , Аппатиты из Питера easyeurope September 21 2009, 10:46:24 UTC
обычный такой глагол, честный :-)

неужели это направление менее интересно, чем пресловутый ярославль. или далеко лететь?

Reply


sisblind September 25 2009, 00:08:28 UTC
Сделать свой блог для авиакомпании - очень крутая идея, приятно, когда компания интересуется мнением пассажира. И направления у вас хорошие и самолетики симпатичные, желаю вам успеха, удачных полетов и приятных пассажиров!

Но есть один печальный момент: у вас нельзя купить билет на сайте. Специально выбираться и ехать куда-то в кассы за билетами - это долго, а при ваших коротких рейсах потраченные лишние два часа уже лишают вас преимущества перед железной дорогой. А еще бывает приедешь в кассу, а там уже билетов не осталось или есть, но по каким-то безумным тарифам. Так вот подумаешь о такой возможности и поедешь на поезде.

А так бы я летал с вами Тамбов и Петрозаводск тоже.

Reply

alkoyad October 30 2009, 17:17:14 UTC
Да в тему замечание, давно хотел сказать, да повода не было. Нужно и точка, так и доложите руководству. И мили нужны.

Reply

sisblind November 1 2009, 13:34:28 UTC
Электронный билет они сделали уже. То есть не то чтобы прямо сделали, повесили форму от какого-то вебсервиса, которые еще накручивает немножко, но это уже хорошо, можно пользоваться, по крайней мере. А мили нафиг не надо, все равно толку с них никакого.

Reply


antarktica November 6 2009, 18:15:09 UTC
Во-первых, спасибо, что сделали журнал здесь - нашел совершенно случайно, но уже под впечатлением.
Второй момент, непонятно, как формируется цена билета в последние часы перд вылетом. Сегодня с этим получилось недоразумение - было желание на обратном пути также лететь с вами, но на 700 руб выше цену решил не брать. Почему не хотите сделать скидки, при продаже, например, в последние 3-6 часов? Борт летает почти пустой - 4 занятых места из 30. Смешно, да и только. Я понимаю позицию компании, когда нужно получить стабильную прибыль. Но у вас же косвенные потери из-за таких как я. Сможете высказать свое видение?
И третий момент - делайте, наконец-то электронные билеты. Цены вам не будет ;)

Reply


inerroreaducg December 23 2013, 05:50:38 UTC
Мне нравится))

Reply


Leave a comment

Up