Этой весной я осуществил большую поездку в Бразилию - самую большую страну Южной Америки и одну из крупнейших в мире. Эта страна несомненно заслуживает подробного изучения, как Россия, Китай, Индия или США, поэтому я доволен тем, что смог основательно по ней поездить, даже несмотря на то, что пришлось отложить поездку в другие страны Южной Америки
(
Read more... )
Comments 9
Reply
У меня с этим были большие проблемы. Они отказались менять дату по телефону через call center, мотивируя это тем, что сами же до этого поменяли какие-то полеты в моем itinerary. Сказали обращаться в ticket office, до которых дозвониться невозможно в принципе. К счастью , ticket office в Тель Авиве таки ответил на емэйл, и даже поменяли дату по емэйлу без звонков и прочей глупости. Но нафиг-нафиг, мне хватило, я лучше заплачу дороже и полечу нормальной компанией.
Reply
- Qatar Airways, которая снимает людей с рейсов по беспределу без причины, типа хрен ли вы туристом едете. Еще и требовали тест на ковид просто для входа в самолет
- Air France, которые то открывают транзит, то закрывают, и в целом это авиакомпания с донной репутацией с наиужаснейшим хабом
- British Airways, которые для безвизового транзита через Лондон собеседуют как будто ты визу получаешь, и снимают с рейсов по беспределу
На этом фоне Turkish, которые летают в самые стремные перди без заморочек, не такой уж плохой вариант, хотя звонить в колл-центр действительно беспонтово.
Reply
Есть ещё Эмираты, которые меняют билет через простой чат на их странице.
Тест на ковид для входа в самолет требуют практически все компании. В большинстве случаев это заморочки не компании, а места назначения.
Reply
Emirates вариант, да, но у них цена в 2-3 раза выше, чем у всех остальных, столько я не готов переплачивать за то, чтобы не звонить в колл-центр.
Reply
Reply
Leave a comment