Оригинал взят у
atelman в
Платный паркинг в Москве, на примере одного переулка Когда вводилась плата за воздух в виде платы за парковку, то соус всего это была идея о том, чтобы ущемить обнаглевших автомобилистов и расчистить пространство для пешеходов, велосипедистов и прочих инвалидов-колясочников.
Вчера я гуляя вокруг бывшей больницы номер 24, которая
(
Read more... )
Comments 100
Reply
Reply
Reply
Для пешеходов делается другое: вводятся пешеходные улицы (что, действительно, удобно), производится наращивание тротуаров, строятся подземные переходы (последнее не только для пешеходов).
Reply
Подождите, граждане!
А у нас что строили дороги? Развязки?
А какие?!
Нет, Лужков МКАД отреконстрячил, ТТК построил, Звенигородское шоссе протянул (Юрий Михайлович, респект Вам!), Ленинградкой успел позаниматься.
А что ещё?
Собяниская "реконструкция" Каширки? Или строительство Ярославки от Северянина до МКАД? - это и есть "строительство"?
Помилуйте господа! Не смешите до упаду! Это - не строительства, это мучения: когда расширили Каширку, чтоб стоять теперь в десять полос, сделали Ярославку, чтоб от Вешних вод до ВДНХ (ок. 3- км) ехать 1,5 часа.
А чтоб не только критикой закончить своё изложение, предлагаю, наконец-то доисполнить, достроить, дореконстрячить Москву по Генплану 1971 года.
Ей богу, это парадоксально, но Генплан Москвы 1971 года до сих пор не исполнен полностью!
Уверен, пробок станет меньше.
Reply
Leave a comment