Зачем нам десятки трупов в год на Каширке и Варшавке?

Oct 17, 2013 08:25

В июне 2013 года мы с Сашей Шумским написали пост « Вылетные магистрали могут превратиться в дороги смерти». Причиной послужило намерение правительства Москвы снять разделительные ограждения на Каширском и Варшавском шоссе. По нашему убеждению, это будет настоящий удар по безопасности движения: в лобовых столкновениях и ДТП с пешеходами погибнут и ( Read more... )

смерть, Собянин

Leave a comment

Comments 62

обжаловать в суде пробовали? amigo3 October 17 2013, 11:44:26 UTC
Надо устроить демонстративный судебный процесс по обжалованию новой схемы организации дорожного движения.

Нарушается ваше право на безопасные условия движения по дорогам - часть 1 статьи 24 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".

Основания для незаконности действий правительства Москвы:

Часть 2 статьи 22 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения":
Изменения в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или для других целей за счет снижения уровня безопасности дорожного движения не допускаются.

Жалобу можно подать в порядке главы 25 ГПК РФ. Еще лучше - коллективно для большей значимости и пригласить на процесс журналистов.

Reply

Re: обжаловать в суде пробовали? petunder October 17 2013, 12:13:41 UTC
Напишите жалобу, пожалуйста, я подам. Лично

Reply

Re: обжаловать в суде пробовали? ext_769565 October 17 2013, 13:14:06 UTC
Это бесполезно. Бордюры уберут, скорость снизят, формально уровень безопасности не измениться. Если был бы нарушен регламентирующий документ (ГОСТ, СНиП). жалоба бы имела смысл. А так, пока наши нормы не запрещают строительство вылетных магистралей без раздела и переходных переходов через 10-типолоски, все это бесполезно. Так что большинство жмуров на наших дорогах висит на совести главы Минрегиона.

Reply

Re: обжаловать в суде пробовали? amigo3 October 17 2013, 14:35:37 UTC
Для этого надо знать детали дела:
- согласованы ли эти проекты организации дорожного движения УГИБДД Москвы,
- если да, то каким документом было проведено согласование (название, номер, дата),

Петр, пришлите документы, которые подтверждают факт демонтажа ограждения и согласования ПОДов (особенно второе).

Рыбу накидаю, а дальше самим придется в суде управлять процессом. Желательно, чтобы юрист на месте представлял интересы заявителей.

Reply


arax81 October 17 2013, 11:47:49 UTC
На Профе между Беляево и Калужской ,тоже начали разбор разделительного заграждения, может и восстановят взад, но часть была разобрана неделю назад.
Походу дела полос для объезда пробок картежам не хватает....

Reply

jagurochka October 17 2013, 12:17:54 UTC
Да вот, тоже хотела про это написать.

Reply

crusandr October 17 2013, 12:18:38 UTC
Демонтировать небольшой участок ограждения на перекрестке перед светофором, для левого поворота из центральной полосы - это как раз нормальное решение. Перед перекрестком все равно притормаживают, а такое решение позволяет уменьшить перестроения и повысить пропускную. Такие предложения даже у нас есть, на безопасность это не влияет, а скорее даже повышает (меньше перестроений из левого ряда в правые). Опасно именно когда вдоль прямых участков снимают, где можно разогнаться.

Reply

arax81 October 17 2013, 12:21:03 UTC
Короче они решили вернуть тот разворот ,что был на этом участки ранее. Об этом я был не в курсе, потому и написал,что возможно вернут ограждения взад.Так как не каких схем и объяснений там не увидел.

Reply


cons_t October 17 2013, 11:56:49 UTC
1)В 2000-х без ограждений -аварии там были постоянно.
2)Недоумевал , что они сейчас такую широкую левую полосу начертили от м. Каширская до Москворечья, а они снять раздел хотят, тогда понятно...
3) Да... видать не в этом веке "Кутузу" в отбойники закатают...
4) Чо уж -МКАД надо тоже освободить. Сделать 60 и по резервной полосе в каждую сторону , чтоб в лоб "маяки" не бились

Reply


ccmakarov October 17 2013, 12:00:31 UTC
На пересечении Волгоградского проспекта и Люблинской улицы развязка будет. http://stroi.mos.ru/news/na-peresechenii-volgogradskogo-prospekta-i-lublinskoi-ulicy-poyavitsya-transportnaya-razvyazka-bochkarev
PS Я против демонтажа.

Reply

crusandr October 17 2013, 13:02:07 UTC
Значит, не зря я пост писал: http://crusandr.livejournal.com/#post-crusandr-18324
Хотя обещать - еще не значит жениться. Окончательно поверю в это, когда в АИП 2014-2016 вернут.

Reply


эти лимитчики плевать хотели на москвичей... risky_manager October 17 2013, 12:01:07 UTC
"Обращаюсь к властям Москвы: главе стройкомплекса, заместителю мэра М. Ш. Хуснуллину, главе транспортного комплекса заместителю мэра М. С. Ликсутову, главе ГАИ Москвы А. В. Ильину, и лично к мэру Москвы С. С. Собянину. "

ну вот, нашли к кому обращаться... что этой кодле приезжих во главе с самозванцем (или самовыдвиженцем? - путаю...) Собяниным до нужд москвичей?

к московским водилам надо обращаться, чтобы при начале работ по съему ограждения останавливались у гастарбайтеров-строителей и гнали бы их подальше... да хотя бы в то же Бирюлево - там их найдут, как встретить...

Reply

Re: эти лимитчики плевать хотели на москвичей... crusandr October 17 2013, 13:03:21 UTC
Не надо насилия и противоправных действий.
Если обращение будет массовым, его не смогут не услышать.

Reply

Re: эти лимитчики плевать хотели на москвичей... risky_manager October 17 2013, 13:58:02 UTC

ОК, эта кодла приезжих во главе с самозванцем услышала - и что дальше?

Эти лимитчики плевать хотели на москвичей. По их мнению (неоднократно высказанному, правда другими словами), чем больше москвичей на дорогах побьется, тем лучше - свободнее в городе будет...

Reply


Leave a comment

Up