Транспортная математика или почему у Максима Ликсутова ничего не получится

Nov 17, 2013 20:12

Вот тут многие меня спрашивают, почему я против платных парковок. Так я и не против платных парковок. Более того, я сам с удовольствием пользуюсь платными подземными паркингами, которые в Москве есть. Так против чего же я выступаю? Вот именно поэтому я и написал этот пост ( Read more... )

парковка, аналитика, Собянин

Leave a comment

Comments 338

trotil November 17 2013, 17:37:12 UTC
Учитывая прогнозируемый рост автомобилепользования (даже без строительства жилья он прогнозируемый), сдерживание избыточного автотраффика - один из эффективнейших способов снижения нагрузки на дорожную сеть. В этом Максим Станиславович абсолютно прав. Даже в любимом Петей городе Токио такие меры по сдерживанию автотраффика - мама, не горюй, а метрополитен в Токио перегружен сильнее московского.
Я не знаю ни одного города с плотностью около московской, где наладили нормальную городскую жизнь без подавления избыточного с точки зрения городской дорожной сети автотраффика.

Reply

jagurochka November 17 2013, 17:44:59 UTC
Наверное, дело не в том, что они используют как инструмент подавление избыточного автотрафика. А дело в том, что они делают это в извращенной, садистской форме. Издеваясь над людьми. Специальный репортаж: "Город для людей" http://ru-vederko.livejournal.com/1614361.html
Вы скажете теперь, что невозможно ограничить автотрафик без издевательств и садизма? А не патология ли это психики?

Reply

trotil November 17 2013, 18:05:00 UTC
Я скажу, что ваш пример не ставил цели ограничения траффика. Это в данном случае - побочный эффект.

Reply

ext_1799345 November 18 2013, 10:49:30 UTC
Вот глупость.

Допустим мы замораживаем рост населения в Москве и области на 10 лет.

Спрогнозируйте сока авто на 1000 населения будет через 10 лет в Москве?

По моим подсчетам получается то, что он не изменится. Т.е. нет ни какого роста трафика и прочего.
Трафик и автомобиле пользование растет только за счет роста населения в Московском регионе.

Reply


Петр, ваш анализ не полон. risky_manager November 17 2013, 17:39:03 UTC
спросите себя, какой НДФЛ заплатил покупатель квартиры со своего дохода, потраченного на покупку квартиры в этом самом новом доме? в вашем примере - 325 тыр (да + мебель, да + ремонт - в общем, 400-450 тыр с квартиры верняк). далее, какой НДФЛ заплатил покупатель авто с дохода, потраченного на его покупку? около 60 тыр в среднем. Сколько акцизов на бензин платит водитель, ездящий на этом авто на работу? около 50 тыр в год, да + НДФЛ с дохода, потраченного на покупку бензина + транспортный налог - в общем, итого получается, что те 650 тыр, требуемые государству для создания транспортной инфраструктуры для жителей города Новоебенево сами жители государству УЖЕ ЗАПЛАТИЛИ!! причем просто за то, что купили квартиры и в них въехали, купили авто и на них ездят ( ... )

Reply

Re: Петр, ваш анализ не полон. petunder November 17 2013, 17:51:38 UTC
В том то и дело, что это новые люди и НДФЛ они заплатили не в области, а там, где они жили до. Потом, часть денег это материнский капитал, а с 2 млн цены квартиры предоставляется налоговый вычет 260 тысяч. Кстати, про это надо написать )

Плюс, вы забыли, что большая часть зарплат покоится вчерную, поэтому никаким НДФЛ не пахнет даже близко.

Reply

Re: Петр, ваш анализ не полон. risky_manager November 17 2013, 19:19:13 UTC
так и дороги в основном (подавляющем) у нас не область строит, а Россия ))) а в России (за искл.нескольких регионов) региональные бюджеты (куда идет НДФЛ) - дефицитны ( ... )

Reply

Re: Петр, ваш анализ не полон. aspmaster November 17 2013, 20:31:17 UTC
у вас какой-то провал в логике. из того, что кто-то там вчёрную прогоняет незаконно деньги не значит, что всех людей, законно уплативших НДФЛ надо послать куда подальше. Нужно исходить из обратного. Заставьте платить неплательщиков и всю воровскую свору, и государство преобразится. А запрещать строить дома глупо - это подрывает фундаментальную основу государства. При такой логике лучше всё в пустыню превратить.

Reply


hcube November 17 2013, 18:12:03 UTC
Ну, технически, параметры перепендикулярные. И я бы оценивал несколько не так - а именно, при покупке квартиры, какой именно процент населения поедет на машине в ДАННЫХ УСЛОВИЯХ, и куда.

Вообще, было бы МНОГО дешевле достроить ЧТК, проапгрейдить ТТК на равномерную пропускную способность и разгонные полосы, и запретить въезд в Садовое в принципе и для всех. Кроме как автомобилям экстренных служб. То есть ВООБЩЕ - только они и ОТ. И соответственно перерасчитать и сузить дороги, выжав весь поток на переферию. Потому как просто платной парковки недостаточно - машины - они как вода, влезут на любую бесплатную парковочную емкость, забив все дворы и переулки.

Reply


ingvarvittfarn November 17 2013, 18:13:26 UTC
Спасибо, кэп, открыл глаза. Вы еще скажите, что в Москве система пригородных электричек никуда не годится, удивите всех.

Так вот, выселить нахуй лимиту нельзя, у нас свобода. Остановить застройщиков и расширение Москвы нельзя, можно только замедлить.

Все основные мировые столицы это уже проходили, и не нашли другого выхода, кроме как жесткое регулирование и ценз на пользование машиной. Точка.

Reply

hcube November 17 2013, 18:14:57 UTC
Это не повод не строить дорожную инфраструктуру. А ее у нас не строят. В нужном месте и количестве.

Reply

ingvarvittfarn November 17 2013, 18:27:32 UTC
А еще у нас РЖД и Мосгортранс хуй знает чем занимается, и что?

Кроме того, о каком именно месте и количестве вы говорите? Внутри садового дорожную инфраструктуру строить больше нельзя, ее вообще-то пора обратно зарывать.

Reply

hcube November 17 2013, 19:10:24 UTC
Можно. Дорожную почти нельзя, но можно разменяться ей на парковочную емкость - это высвободит ту дорожную емкость, которая сейчас занята под парковку. Место - ЕСТЬ. Его не очень много, плюс многоэтажные паркинги несколько попортят вид - но оно ЕСТЬ. Если зайти внутрь старых кварталов - там такой адъ неремонтированный - что просто ахтунг. Сносим дом, на его месте строим на этаж-два выше, со стилизацией под старый вид, сверху жильцы, на уровне улицы - магазинчики, а три уровня вниз - парковка с лифтом, во всю площадь и дома, и внутреннего дворика.

Reply


tigra_pu November 17 2013, 18:20:20 UTC
Согален с автором на все 100%.
А вот про интересы закулисы, поставившей оленевода и эстонского нувориша - вот об этом кхотелось бы поподробнее знать. И что это за группировка такая?

Reply

kondalex November 17 2013, 19:04:46 UTC
Оленевод теперь всенародно избранный любимый мэр, блеать. :(

Reply

tigra_pu November 17 2013, 19:07:59 UTC
Кеннеди тоже был "всенародно" избранный...

Reply

kondalex November 17 2013, 19:19:03 UTC
У нас климат не располагает к поездкам в кабриолете. :( Климат и Кеннеди.

Reply


Leave a comment

Up