Плата за воздух или почему у Максима Ликсутова ничего не получится

Dec 04, 2013 19:17

В этой жизни есть очень много временного. Вы можете даже не вспомнить множество инициатив чиновников разных мастей, которые вызывали бурное обсуждение в обществе, критику, но которые потом почили в бозе после ухода с поста инициатора инициативы. Это происходило и происходит потому, что под подавляющим числом идей и инициатив нет ничего, кроме ( Read more... )

да место для дискуссий, парковка

Leave a comment

Comments 611

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

"Если человек идиот, то это надолго" (с) lokator77 December 5 2013, 00:06:14 UTC
Твой акциз на бензин и транспортный налог, который ты платишь за свою кредитную помойку, покрывают от силы 15-18% необходимой суммы для содержания уже имеющейся дорожной инфраструктуры, не говоря уже про строительство новой. И если у тебя нет денег, чтобы оплатить парковку в центре города, куда ты припёрся чтобы пожрать пончики, то оставляй свой керогаз где-нибудь возле станции Конобеево, а в Москву приезжай на электричке. Не заржавеешь поди.

Reply

Re: "Если человек идиот, то это надолго" (с) indraputra December 5 2013, 11:55:22 UTC
эти 15-18% он платит дополнительно к стандартным налогам, которые он тоже платит, и которые идут на те же дороги. По которым вам пешеходам доставляют еду в магазин, посылки на почту, по которым ездит скорая. Своими дополнительными 15-18% он вполне заработал право парковаться на обочине, которая вам, пешеходам, все равно в ухо не вперлась.

Но сектантам это не понять, конечно.

Reply


ext_2175937 December 4 2013, 18:49:27 UTC
Самое печальное тут то, что общественный транспорт как бы его не рекламировали уже перегружен и не справляется с тем потоком, который есть сейчас. Метро, электричка - это тихий ужас в час пик. Пересадка на общественный транспорт это лицемерие и никак не решит проблему, так как такого скопления людей в одной точке просто не должно быть. Еще 3-4 года и хоть всех пересадите на общественный транспорт но город все равно будет стоять.

Reply

belkino December 5 2013, 09:56:38 UTC
слова не мальчика, но мужа
вчера в седьмом часу надо было одну остановку проехать от Янгеля до Аннино. Чуть не сдохла. еле влезла в вагон. серый поезд, новый, как с кондеем. щаз! вонь как в конюшне! и это уже конец ветки и такая давка! что в центре творится, лучше вообще не упоминать.

Reply

ext_842103 December 6 2013, 09:07:02 UTC
От Янгеля до Аннино ходит наземный ОТ по Варшавскому шоссе.

Reply

belkino December 6 2013, 09:43:30 UTC
в автобусе не продают билет на одну поедку
я уж не говорю про маразм входа в одну дверь толпы пассажиров

Reply


trotil December 4 2013, 19:52:23 UTC
Первый сценарий - очевидное зло для города - он становится монстрообразным, неудобным и неуютным. Этакий город ужасов, где общественное пространство сужается до личного автомобиля - и ничего кроме него не будет существовать. Произойдёт деформация личности, автомобиль будет культом поклонения, здоровье населения будет ухудшаться (вспомним ожирение в Америке - болезнь водителей), общество менее социализированное. Почитайте интереснейшую книжку Джекобс про деградацию американских городов в период автомобилизации, советую.

Reply

(The comment has been removed)

trotil December 5 2013, 05:19:13 UTC
Ну а что им остаётся делать? Они стали заложниками такой модели. Там между подавляющим числе точек А и Б нельзя проехать иначе, кроме как на автомобиле.

Reply

(The comment has been removed)


bzikoleaks December 5 2013, 02:30:14 UTC
"Потому, что Москву и ближайшее подмосковье застроили невероятным количеством жилья, которое "повесили" на еще советскую транспортную инфраструктуру"
Да-да, а выросшая в 6-8 раз автомобилизация тут конечно не причём. Виноват только рост населения в 1.5 раза от силы.

Reply

(The comment has been removed)

bzikoleaks December 5 2013, 16:46:31 UTC
Лондон, Берлин, Париж и Нью-Йорк мы давно уже опережаем по этому показателю.

Reply

g_papa December 5 2013, 21:26:35 UTC
Наглое враньё.

Reply


ext_1738716 December 5 2013, 04:03:43 UTC
Жители этой страны не способны к разумному самоограничению,следовательно приходится в ручном режиме их ограничивать))).И так по многим вопросам,кстати.Вопрос снижения автопользования лишь один из многих,к сожалению.

Reply

(The comment has been removed)

ext_842103 December 6 2013, 09:11:40 UTC
Владения автомобилями возможно, но никак не автомобилипользования.

Reply

hcube December 5 2013, 18:01:18 UTC
Начинаем с себя (с) - вот как Ликсутов из гелика пересядет в электричку - тогда и бум думать. Пока же платная парковка - это расчистка города в пользу жуликов и воров. Вот увидите - будет и 200 рублей в час стоимости парковки, и 500. Ликсутов столько заплатить может, а мнение простых граждан его не ебет.

Reply


Leave a comment

Up