Оригинал взят у
crusandr в
«Пусть цветут тысячи цветов» или Свободу маршруткам!В транспортной политике Москвы наметился и развивается странный парадокс. Развитие пассажирских перевозок «автобус-троллейбус-трамвай» и легкового такси объявлено благим дело и приоритетным. Маршрутное же такси объявлено богомерзким и подлежащим всяческому искоренению.
(
Read more... )
Comments 80
Кроме того, автор статьи не объяснил что он подразумевает под маршруткой? Автобус малой вместимости или способ организации работы (без билетов, контроля пассажиропотока и с чёрным налом)? Смешивать эти два аспекта нельзя.
Вам следует почитать статьи Буслова про маршрутки:
http://mymaster.livejournal.com/220550.html
http://mymaster.livejournal.com/297345.html
http://mymaster.livejournal.com/338814.html
Reply
Reply
И получается, что чем пытаться наладить и поднять на современный уровень НОТ, проще разрешить маршрутки. Дальше получается зависимость: раз ездят маршрутки, то НОТом можно вообще не заниматься и он благополучно загибается. Загибается НОТ - маршрутки становятся монополистами перевозок. А значит, могут как угодно диктовать цены на перевозки.
Reply
Reply
Кольцо маршрутки может быть тупо у метро на улице без какого либо "кармана" - занимают место.
Ну и культура вождения водителей этих маршруток оставляет желать лучшего.
Короче управу на них не найти, или не хотят - значит отменить!
Будущее конечно за большими автобусами и проч.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо :) Сам коротко писать не умею. )
Reply
P.S. просто реплика... побольше объективности, поменьше срача и передергивания фактов.
Reply
Reply
Leave a comment