«Пусть цветут тысячи цветов» или Свободу маршруткам!

Dec 17, 2013 14:49

Оригинал взят у crusandr в «Пусть цветут тысячи цветов» или Свободу маршруткам!
В транспортной политике Москвы наметился и развивается странный парадокс. Развитие пассажирских перевозок «автобус-троллейбус-трамвай» и легкового такси объявлено благим дело и приоритетным. Маршрутное же такси объявлено богомерзким и подлежащим всяческому искоренению.


Read more... )

обсуждательное, аналитика

Leave a comment

Comments 80

Глупости lex_ignatov December 18 2013, 07:12:19 UTC
Больше всего из плюсов маршруток меня смешит "гарантия сидячего места". Я не знаю где это соблюдается. Сам принцип организации маршруточного бизнеса противоречит идеи "только сидячие пассажиры" - маршрутки это коммерция и погоня за длинным рублём, поэтому никто и НИКОГДА не откажется от стоячих пассажиров.

Кроме того, автор статьи не объяснил что он подразумевает под маршруткой? Автобус малой вместимости или способ организации работы (без билетов, контроля пассажиропотока и с чёрным налом)? Смешивать эти два аспекта нельзя.
Вам следует почитать статьи Буслова про маршрутки:
http://mymaster.livejournal.com/220550.html
http://mymaster.livejournal.com/297345.html
http://mymaster.livejournal.com/338814.html

Reply

Re: Глупости crusandr December 18 2013, 07:43:44 UTC
Везде в моем районе (м. Кантемировская) это соблюдается. Визуально ни одного стоящего не видел. Если где-то не соблюдается, это решается штрафами. Надоест платить - перестанут сажать. И не надо оправдывать государственную импотенцию "ой мы всех не оштрафуем" - это вопрос воли и механизмов. То же касается курения, нарушения ПДД и т.д ( ... )

Reply

Re: Глупости vegorov December 18 2013, 08:30:17 UTC
Получается, что как вопрос существования маршруток, так и вопрос нормального НОТ - оба в сфере желания властей.
И получается, что чем пытаться наладить и поднять на современный уровень НОТ, проще разрешить маршрутки. Дальше получается зависимость: раз ездят маршрутки, то НОТом можно вообще не заниматься и он благополучно загибается. Загибается НОТ - маршрутки становятся монополистами перевозок. А значит, могут как угодно диктовать цены на перевозки.

Reply

Re: Глупости crusandr December 18 2013, 08:35:42 UTC
Наоборот: властям, чем пытаться наладить и поднять на современный уровень НОТ, проще ЗАПРЕТИТЬ маршрутки. Именно это и собираются сделать. А дальше зависимость: альтернативы нет - наполняемость обычного НОТ растет, тут же делается вывод "ага, НОТ стал привлекательным, можно расслабиться".

Reply


Сегодняшние маршрутки должны умереть ext_1204652 December 18 2013, 07:32:23 UTC
Самый большой минус это то, что они останавливаются для высадки/посадки реально ВЕЗДЕ. Не там, где это "не противоречит ПДД", а тупо там, где захотелось. (не противоречит правилам, кстати, только на остановках) Это ужасно неудобно для остальных участников ДД.
Кольцо маршрутки может быть тупо у метро на улице без какого либо "кармана" - занимают место.
Ну и культура вождения водителей этих маршруток оставляет желать лучшего.
Короче управу на них не найти, или не хотят - значит отменить!
Будущее конечно за большими автобусами и проч.

Reply

Re: Сегодняшние маршрутки должны умереть ext_1441754 December 18 2013, 18:03:46 UTC
Это неудобно и пассажирам. "Остановите в начале вон того дома"... остановил, вышла... только отъехал, как другая "остановите в конце дома"... тут уже водитель не выдерживает "Вам сто метров лень пройти"... и так каждый день... только отъехал, сразу встал. Да, к слову, всегда от метро вечером они полные отходят. Поэтому на промежуточной остановке можно долго простоять, провожая взглядом одну за другой проезжающие мимо маршрутки. При этом у метро (Речной вокзал) их скапливается по пять и более штук одного маршрута. Пока не заполнятся, не поедут.

Reply


bleysr December 18 2013, 07:36:45 UTC
Отличная статья!

Reply

crusandr December 18 2013, 07:47:03 UTC
Спасибо, дружище!

Reply


konstantpr December 18 2013, 07:37:20 UTC
Отличный пост! Поддерживаю все пункты!Маршрутки нужны и нужен просто элементарный порядок и правила игры в этом бизнесе и всё. В маршрутке я гарантированно сижу, никто меня не толкает,удобно и хорошо.И пробки объезжают иногда если народ согласен и остановка где мне надо по пути это огромный плюс.И мне не важно действует там билеты или нет.Меня устраивает и то чтто работает. А монополисту в виде МГТ реально будет насрать на улучшения и комфорт, "что дают то и жрите " как говорится. Всё равно выхода нет у вас..Пусть упоротые урбанисты заткнуться.Это конкуренция,МГТ она стимулирует хоть как то бороться за платного пассажира а не льготника коих в перевозках их прилично.А без них можно тупо диктовать СВОИ условия и цены и ничего не делать.Итого полная монополизация пассажиирских перевозок в городе

Reply

crusandr December 18 2013, 07:50:41 UTC
В принципе, ваш комментарий - хороший дайждест поста.
Спасибо :) Сам коротко писать не умею. )

Reply

ext_1441754 December 18 2013, 18:16:12 UTC
Ребят, все хорошо, но не надо постоянно поливать говном Мосгортранс и ОТ в целом. "Скотовозки", "вонючие", "быдловозки"... надоело, что не замечают современные автобусы с подъемниками для инвалидов, с кондиционерами внутри, с электронным табло. Трамвай недавно на Новокузнецкой новый увидел. Внешне впечатляет. Внутри не был. В конце концов, там в большинстве своем славянские водители.
P.S. просто реплика... побольше объективности, поменьше срача и передергивания фактов.

Reply


ext_1265633 December 18 2013, 07:47:47 UTC
Нужно развивать ОТ, маршрутки - пережиток 2000 годов, когда ОТ был совсем убогим ( ... )

Reply


Leave a comment

Up