Пока мы ломаем копья про Пресню и Москва Сити, статистика сбора платежей за парковочный воздух неутешительна для департамента транспорта энд компани. Судите сами
( Read more... )
Ну зачем же. Было 5 часов, стало 2. Уменьшение в 2,5 раза или на 60%. И это не считая воскресенье и праздники. Их, кстати, много в январе и мае. Не менее 1/6 части выпадает. Никто не будет спорить с тем, что ночная парковка платная не будет приносить денег, так что реально рассчитывать надо часов на 10-12 дневного спроса. Да и задачи не было (предположим) срубить бабла, нужно перераспределить спрос, чтобы всегда были свободные места. Свободные места. СВОБОДНЫЕ МЕСТА. :) То есть, оставаться будут они обязательно. А это ещё 10-20%. Плюс оборачиваемость - заехать/выехать. Всего примерно 25-30% на это. А ещё столько же на тех, кому "разрешили" завешивать бумажками номера. Вот и осталось 40%. Чем не аналитика? ;)
...А главное, что забыл "скрывающий покровы" Шкуматов это то, что многие места заняты обладателями годовых абонементов по 3 тыщи рублей, перепродажа которых была успешно поставлена местными жителями на комерческие рельсы.
Comments 66
Именно так "ТЕМА для правоохранительных органов")))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Соответственно, часть уходит на содержание инфраструктуры.
Reply
Reply
Никто не будет спорить с тем, что ночная парковка платная не будет приносить денег, так что реально рассчитывать надо часов на 10-12 дневного спроса. Да и задачи не было (предположим) срубить бабла, нужно перераспределить спрос, чтобы всегда были свободные места. Свободные места. СВОБОДНЫЕ МЕСТА. :) То есть, оставаться будут они обязательно. А это ещё 10-20%. Плюс оборачиваемость - заехать/выехать. Всего примерно 25-30% на это.
А ещё столько же на тех, кому "разрешили" завешивать бумажками номера. Вот и осталось 40%.
Чем не аналитика? ;)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment