Афера с Кбм, или Как страховщики крысят миллиарды

Apr 07, 2015 11:37

Оригинал взят у crusandr в Афера с Кбм, или Как страховщики крысят миллиарды
Вас когда-нибудь обвешивал на рынке жуликоватый продавец, вымогал стольник лже-парковщик? Тогда вам знакомо гадкое ощущение, которое я испытал, столкнувшись с попыткой страховой компании обсчитать при оформлении очередного полиса ОСАГО, неправильно рассчитав Кбм. К сожалению, этот ( Read more... )

ОСАГО

Leave a comment

Comments 13

tolkate April 9 2015, 11:07:57 UTC
Как агент расскажу процедуру у нас в Энергогаранте. Когда приходит клиент, как правило после РГС, где ему испортили класс, мы его отправляем писать заявление в РСА и страхуем на полгода, так как рассмотрение заявления занимает в РСА 3 месяца. Это помогает избежать впоследствии бюрократической волокиты с возвратом денег. Когда нам приходит уведомление об изменении класса, мы связываемся с клиентом по контактным номерам, если он застрахован с годовым периодом использования, то му возвращается на счет разница, если нет, то доплата за оставшийся период берется исходя из исправленного класса и Кбм.

Reply


vg_saveliev May 31 2015, 15:13:31 UTC
С Днем рождения!))) Счастья и удачи)))

Reply


Leave a comment

Up