Про платные парковки и 200 рублей в час. У Шумского в комментах некто
fly_dream оставил очень обстоятельный коммент, который так и погряз под тоннами ругательств, мата и оскорблений в адрес понятно кого. А зря. Выношу его в отдельный пост, очень рекомендую прочитать до конца, несмотря на много букаф
(
Read more... )
Comments 32
Reply
Тут ключевое - не хотят.
Простой пример с перехватывающими парковками. Они зимой и летом одним цветом. Т. Е. Битком. Что мешает построить нормальные, вместительные многоэтажные перехватывающие парковки у того же новокосино?
Достратвают станцию метро Ховрино, казалось бы - самое время начать строить там солидную перехватывающую парковку и? Хоть кто нить почесался? Не надо только рассказывать сказки про деньги и нехватку идей. Нет идей как из чудовищного огромного московского бюджета выделить деньги на нормальные перехватывающие парковки - уступи кресло тем, у кого такие идеи есть.
Reply
Ну а мозг включить?
Каждая станция метро - десятки миллиардов рублей. Одно парковочное место в бюджет города сейчас приносит 7 тысяч рублей в месяц.
Тратить землю вокруг станций метро с такой низкой эффективностью - полная дурь. Вокруг метро нужно строить остановки, офисы, трц, скверы и общественные пространства, максимум жильё.
Но не парковки же. Ближе 100 метров к метро парковку вообще следует запрещать. Парковки должны быть у домов, офисов, магазинов. Не у метро же.
Reply
Перехватывающие парковки не приносят денег в бюджет, они бесплатные. Вобщем то больницы тоже денег в бюджет не приносят. Еще и расходуют. с вашей логикой, что единственным критерием является внесение денег в бюджет, вообще нечего обсуждать. Остаеься только удивляться, зачем вообще наполнять такой бюджет? Чтобы собянин построил очередной съезд на мкад за 5 миллиардов рублей?
Reply
Ну так метро строят, чтобы людей возить и территории осваивать. Там потоки станций десятками тысяч пассажиров меряют. Земля перед метро - самая золотая.
Глупо её разбазаривать. Не будет такого никогда. У далёких маленьких дачных станций электричек или автобусных остановок ещё имеет смысл делать паркинги. Где потоки на уровне 1-2 тысяч в сутки, человек 100 приедут на машине, заплатят 200-300 рублей и постоят. И строить не дорого, найти пустырь в паре сотен метров от станции и заасфальтировать. Всем удобно.
Но не у метро же. Блин, оно ж золотое.
Reply
Reply
Reply
....
и) - Полчаса до своей остановки."
Бедняга, я аж прослезился.
Reply
Машину перестал использовать т.к. пробка теперь уже на выезде с придомовой территории.
Reply
Leave a comment