В принципе С.С.Собянин на посту мэра уже очень не мало по времени, вполне можно проводить кое-какие итоги. А так как тут блог транспортный, мы и поговорим об этом. Сколько было обещаний и криков о том, что вот вот Москва поедет, сейчас только выделенные полосы сделаем, сейчас только платную парковку введем и все сразу поедет. По итогу ничего не
(
Read more... )
Comments 17
Из положительных моментов Собянинского периода для себя могу отметить только появление карты Тройка и открытие МЦК.
Остальное либо не изменилось, либо ухудшилось.
Reply
У меня лично наоборот - с каждым годом передвигаться становится все удобнее и удобнее. Если в 2013 году маршрут на работу утром занимал 1.15-1.20, а вечером домой около часа, то сейчас утром я доезжаю в среднем за 45 минут, вечером минут за 50-55 (пока МЦК не открыли, было минут на 10 быстрее). Маршрут один и тот же, направление - утром в центр, вечером обратно; живу недалеко от МКАД, работаю возле ТТК в зоне платной парковки.
Reply
Вылетные магистрали работают на приезжих из спальных районов и из области. А местному жителю в соседний район не добраться. На Дмитрия Ульянова пока перед каждой вылетной магистралью настоишься... легче через ТТК объехать.
Reply
Reply
А что Вы предлагаете?
Почему не стали анализировать ситуацию, какие были бы пробки, если бы не действия мэрии, то может быть было бы все гораздо хуже, и хуже Лос-Анджелеса.
Reply
Я так полагаю, делится не на водителей, а на жителей всех вообще?
Reply
Reply
Reply
Reply
Не знаю как там в ЛА, но хорошем бы динамику роста кол-ва машин в городе за время правления ССС увидеть.
Reply
Leave a comment