Собянин проиграл в борьбе с пробками.

Feb 20, 2017 17:08

В принципе С.С.Собянин на посту мэра уже очень не мало по времени, вполне можно проводить кое-какие итоги. А так как тут блог транспортный, мы и поговорим об этом. Сколько было обещаний и криков о том, что вот вот Москва поедет, сейчас только выделенные полосы сделаем, сейчас только платную парковку введем и все сразу поедет. По итогу ничего не ( Read more... )

пробки, аналитика, Собянин

Leave a comment

Comments 17

alexandr_sp February 20 2017, 14:21:46 UTC
В последнее время забросил ежедневные поездки на работу на машине. И вовсе не из-за платных парковок, а из-за пробок. Устал добираться домой по вечерам по полтора часа. До Собянина было чуть лучше. Хочется сказать господину Собянину слова Льюиса Кэрола из "Алисы в стране чудес": "Чтобы оставаться на месте, нужно бежать сломя голову, а чтобы двигаться вперед, надо бежать в два раза быстрее", - дептранс просто не успевает за развитием города и области.

Из положительных моментов Собянинского периода для себя могу отметить только появление карты Тройка и открытие МЦК.

Остальное либо не изменилось, либо ухудшилось.

Reply

mak_exel February 20 2017, 15:44:01 UTC
>>До Собянина было чуть лучше

У меня лично наоборот - с каждым годом передвигаться становится все удобнее и удобнее. Если в 2013 году маршрут на работу утром занимал 1.15-1.20, а вечером домой около часа, то сейчас утром я доезжаю в среднем за 45 минут, вечером минут за 50-55 (пока МЦК не открыли, было минут на 10 быстрее). Маршрут один и тот же, направление - утром в центр, вечером обратно; живу недалеко от МКАД, работаю возле ТТК в зоне платной парковки.

Reply

alexandr_sp February 20 2017, 15:48:03 UTC
Живу в зоне платной парковки. Теперь все паркуются у меня во дворе. Шлагбаум поставить возможности нет. Да и не нравится мне город в заборах и шлагбаумах.

Вылетные магистрали работают на приезжих из спальных районов и из области. А местному жителю в соседний район не добраться. На Дмитрия Ульянова пока перед каждой вылетной магистралью настоишься... легче через ТТК объехать.

Reply


shaplov February 20 2017, 15:12:21 UTC
Подробнее прочитать не получается. При выключеных скриптах сайт невозможно листать... Так что если уж хотите делится текстом, делитесь всем...

Reply


evgmaz February 20 2017, 15:12:42 UTC
"Лично моя оценка деятельности мэра в транспортном вопросе - 2 (ДВА!). Ложь, очковтирательство, подмена понятий - верные спутники Собянина и его пророка Ликсутова в их "борьбе" с пробками."

А что Вы предлагаете?

Почему не стали анализировать ситуацию, какие были бы пробки, если бы не действия мэрии, то может быть было бы все гораздо хуже, и хуже Лос-Анджелеса.

Reply


fak_ir February 20 2017, 15:53:33 UTC
какой-та подсчёт странный. 300 рабочих дней в году. Если вовремя ехать на работу и с неё, то в пробке час утром и час вечером. 600 часов в год - легко!
Я так полагаю, делится не на водителей, а на жителей всех вообще?

Reply

ext_550715 February 21 2017, 08:16:59 UTC
гм ... уточнение ... час в пробке - это если недалеко от работы живешь, а так, если ехать в "час пик" (когда основная масса на работу едет) то можно и 1.5-2 часа в дороге провести (при условии, что ночью этот-же маршрут занимает 10-15 минут)

Reply

fak_ir February 21 2017, 08:19:33 UTC
Дык и я об чём. 91 час - это просто праздник какой-то! Вечнозелёный Яндекс-Пробка!

Reply

ext_550715 February 21 2017, 08:28:26 UTC
кстати если учесть, что когда эти уроды убрали маршрутки дорога до работы на автобусе занимает столько же (если повезети автобус быстро подойдет) или БОЛЬШЕ (если не повезет ... автобуса и час-полтора прождать можно) времени чем на машине, то непонятно о чем они вообще говорят ....

Reply


in_tacto February 20 2017, 16:22:22 UTC
напокупают кредитных ведер, а потом выясняется, что ездить не где. ))))
Не знаю как там в ЛА, но хорошем бы динамику роста кол-ва машин в городе за время правления ССС увидеть.

Reply


Leave a comment

Up