Интересные картинки, спасибо.invisioFebruary 27 2017, 15:13:57 UTC
Видится мне еще одно обстоятельство. Тренд 14-16 годов очень близко повторяет 7-9. Что бы это могло быть? Кризис, стали меньше ездить, стали ходить пешком, беднее но здоровее итд. Причины у кризисов разные, влияние на интенсивность ДТП схожее.
При этом обязательно надо признать, что долговременная тенденция все-таки оптимистичная. Дороги стали лучше, машины стали безопаснее (я это говорю тем, кто советы не застал). В общем неудивительно, бабло побеждает зло. РФ за три десятка послесоветских лет стала жить значительно богаче, вот и хорошо.
Re: Интересные картинки, спасибо.crusandrFebruary 27 2017, 18:00:10 UTC
Посмотрим, что будет в следующем году. Мой прогноз: стагнация или небольшой (2-4%) рост вверх. Вряд ли такое быстрое снижение удастся поддержать далее, хотя и хочется в это верить.
1. Кризисы влияют, но считать их единственным фактором явно не стоит. 2. Спасибо, работаем. 3. Про ревизию согласен, это сделать стоит, но слишком большая работа. Пока что не с моими 3,5 сотрудниками за это браться.
Я уверен, что официальная статистика сильно искажена и настоящего положения дел мы не узнаем никогда. Повышение безопасности автомобилей приводит к росту самоуверенности и скорости при неизменных законах физики, так что вряд ли вносит существенный вклад в снижение смертности. Транспортное самообучение - думаю, это работает, но вряд ли значительно. Я бы вместо всего этого сказал, что в большей степени мы наблюдаем эффект волны. В 90-е был всплеск автомобилизации, к которому не были готовы ни транспортная инфраструктура, ни органы БДД, ни правовая база, ни сознание граждан. Сейчас все "устаканивается". Что действительно работает осязаемо, так это штрафы с камер и дорожное строительство. Большая часть "дорог смерти" за последние годы реконструирована. Самое мерзкое, что естественный спад совпал с лысаковскими поправками, и теперь этот людоед говорит: "Смотрите, смертность только снизилась"
Comments 20
Тренд 14-16 годов очень близко повторяет 7-9. Что бы это могло быть? Кризис, стали меньше ездить, стали ходить пешком, беднее но здоровее итд. Причины у кризисов разные, влияние на интенсивность ДТП схожее.
При этом обязательно надо признать, что долговременная тенденция все-таки оптимистичная. Дороги стали лучше, машины стали безопаснее (я это говорю тем, кто советы не застал). В общем неудивительно, бабло побеждает зло. РФ за три десятка послесоветских лет стала жить значительно богаче, вот и хорошо.
Reply
Reply
Reply
Reply
2. Спасибо, работаем.
3. Про ревизию согласен, это сделать стоит, но слишком большая работа. Пока что не с моими 3,5 сотрудниками за это браться.
Reply
Повышение безопасности автомобилей приводит к росту самоуверенности и скорости при неизменных законах физики, так что вряд ли вносит существенный вклад в снижение смертности.
Транспортное самообучение - думаю, это работает, но вряд ли значительно. Я бы вместо всего этого сказал, что в большей степени мы наблюдаем эффект волны. В 90-е был всплеск автомобилизации, к которому не были готовы ни транспортная инфраструктура, ни органы БДД, ни правовая база, ни сознание граждан. Сейчас все "устаканивается". Что действительно работает осязаемо, так это штрафы с камер и дорожное строительство. Большая часть "дорог смерти" за последние годы реконструирована.
Самое мерзкое, что естественный спад совпал с лысаковскими поправками, и теперь этот людоед говорит: "Смотрите, смертность только снизилась"
Reply
Leave a comment