Про Москву, Варламова и Ксю

Apr 05, 2012 02:46


Привет, меня зовут Рубен Григорян, я уже год учусь в Венском Институте Прикладного Искусства где изучаю города и хожу на лекции самых известных архитекторов.

Илья Варламов написал интересный пост про Москву, Ксения Толкачева ответила ему, а я решил ответить ей.

Ксю Ксю, без обид!
Про общественный транспорт

Существует заблуждение о том, что общественный ( Read more... )

Leave a comment

Comments 38

weknow April 5 2012, 08:17:20 UTC
отлично!

Reply


pila_ April 5 2012, 08:22:43 UTC
-Рубен, расскажи, как будет осуществляться подход к автобусной остановке, находящейся на средней полосе посреди Садового\Третьего\МКАД? Как это работает в Стамбуле? Переход пешеходный со светофором каждые 400м?

-Разовый проезд на ОТ 100р? Я сто раз подумаю перед тем как бросить машину и поехать на работу и по делам на метро. Почему я должна тратить от 400р в день на разъезды? Спасибо, я уж лучше в пробке посижу.
Кстати. Если верить интернету, сейчас единый билет на месяц на 4 вида транспорта, с количеством поездок на метрополитене - не более 70 - 2380р.

-Хватит всячески обзывать автомобилистов офисным планктоном и главным врагом человечества.
Простите, я не представляю архитектора без машины. Предлагаете на трамваях ездить по объектам и встречам в сто мест за день, часто расположенным далеко друг от друга, возить образцы, деньги, заказчиков?

Reply

rub_nine April 5 2012, 08:57:44 UTC
Автобусы эти по эстакаде гоняют, так что просто спускаемся вниз. Остальные варианты, я уверен, уже придуманы в Боготе.

100 рублей ты должна тратить потому, что раз у тебя есть машина и ты на ней ездиешь, то ОТ уже не для тебя. За неорганизованность надо платить. Таким образом тебе придется делать выбор между постоянным и дешевым автобусом или огромными расходами на автомобиль.

Архитектору машина нужна, но не для того, чтобы кататься за ножиком в триколор.

Reply

pila_ April 5 2012, 09:06:24 UTC
Не могу сказать, что получила ответы на свои вопросы.

Зачем делать выбор из разряда одно или другое? Город должен быть удобным для всех, а не только для пешеходов. Сейчас он неудобен ни для кого.

При чем тут вообще неорганизованность? Когда мне надо не по делам, а за ножиком в триколор или погулять с друзьями в парке я съезжу на метро. Но если уж меня заставляют при этом платить за поездку на метро 200р - это неуважение ко мне и тыкание носом - "накопила на машину - плати втридорого за все!"

Почему пешеходы никак не поймут, что в Москве для большинства владельцев авто, это не роскошь, а необходимость?

Да, когда станет удобно ездить на ОТ, я буду, при возможности, стараться чаще пользоваться им.

Reply

rub_nine April 5 2012, 09:16:53 UTC
Напишем подробнее. В Москве большинство пользователей Метрно и другого транспорта покупают билеты на малое число поездок. Это не выгодно метрополитену: они не могут прогнозировать денежный и пассажирский поток. Невыгодная экономическая модель. К таком выводу пришли все и везде. Сотовые операторы, к слову, в цивилизованном мире работают также.

Скажи мне, тебе часто необходимо именно на машине приехать по делам в центр? Много строек там?

Дорогой разовый проезд заставит тебя заранее решить что тебе выгоднее - билет на месяц или автомобиль. А наличие такого билета в кармане, достаточный мотиватор его использовать. Поверь, это работает даже в паре с велосипедом.

Транспорт такими расценками мотивирует покупать заранее, а также зарабатывает на случайных посетителях.

А удобным он станет только тогда, когда появится спрос от прослойки людей среднего достатка.

Почему пешеходы никак не поймут, что для большинства слоноводов слон - это необходимость. Кого этот аргумент волнует? Сколько людей умирают в «скорых» в пробках?

Reply


weknow April 5 2012, 09:58:39 UTC
я покупаю зимой билет на месяц на весь от. это обходится мне где-то в районе 45-50 евро, точно не помню. тоже по стройкам езжу, и всегда легко могу добраться до них на то. число поездок, что здесь оч важно, нелимитировано. катайся хоть до позеленения на всем. летом экономлю и только велосипед. разумеется, бывают непридвиденные расходы на 1-2 поездки из-за дождя или желания пойти на работу в юбке выше колен, но считаю эти траты более чем позволительными ( ... )

Reply


yastreb0k April 5 2012, 10:13:43 UTC
Прекрасный текст, Руб)
почему ж мне так хочется добавить
- а по улицам курьеры, курьеры?
)

Reply


hihickster April 5 2012, 10:20:58 UTC
В Милане, кстати, и с торговыми центрами проблем нет, то есть их самих в принципе нет) Все на улице, и магазины и кафе и кино. Но климат, конечно, совсем не московский.

Reply


Leave a comment

Up