1 если стальная трубка являлась одной из главных технологий позднего модерна, то значит ли это что велосипед - это самый модЕрновый предмет
( Read more... )
Наташа, вот чувствую, что ты провоцируешь (из пеларгониевых зарослей чтоли?), хочу тебе ответить логически и не решаюсь)) Вдруг в этой провокации своя провокация?
знаешь игорь, это просто удивительно - но меня всегда воспринимают как провокаторшу! :) даж если я ничего не провоцирую. видимо я или делаю это бессознательно, или все мое мышление провокационно. ну ответь хоть как-то! может есть хоть какие-то ответы на мои провокационно-провокационные пеларгониевые вопросы! :)
Наташа, ну первое что приходит - эти события могут никак не связываться. Они ведь совершенно разные и чисто логически из одного не следует другого. Кажется в логике это называется силлогизмы. Ну это же скучно, а ты думаю что-то другое имела в виду? ))) У Лебедева на сайте есть генератор идей. Придумываешь слово, над которым работает дизайнер, вставляешь в поле и нажимаешь кнопку. Бац, в случайном порядке к нему появляется другое. И вот задача дизайнеру из двух слов сделать новую идею. Типа провокация - задачка для тренировки мозга. Поэтому я решил, что здесь тоже есть подвох (в хорошем смысле) У меня сейчас только логика лезет, так что больше ничего не креативится по твоим сравнениям))
1. велосипед - его изобрели в раннем модерне и постоянно "изобретают" заново. Не знаю навскидку других таких предметов, значит велосипед на пике модернизма и его "символ". 2. дизайн придумали чтобы лучше продавать бытовые вещи. архитектуру - чтобы показать свой статус. кто захочет хвастаться что у него самый дешевый дом? 3. если бы пылесосы покупали для детей младшего возраста, для которых покупают мячики и кубики, то им было бы все равно, есть на нем крылья или нет. 4. трейлер - это не минимализм. минимализм - это палатка. впрочем- сравнив со стоимостью интеръера дома, затраты на трейлер - минимальны. 5. хорошие дизайнеры делают не то, что сейчас покупают, а то что будут покупать потом, то чего пока нет. фокус группы изучают то, что уже есть.
Comments 5
Вдруг в этой провокации своя провокация?
Reply
Reply
Они ведь совершенно разные и чисто логически из одного не следует другого.
Кажется в логике это называется силлогизмы.
Ну это же скучно, а ты думаю что-то другое имела в виду? )))
У Лебедева на сайте есть генератор идей. Придумываешь слово, над которым работает дизайнер, вставляешь в поле и нажимаешь кнопку.
Бац, в случайном порядке к нему появляется другое. И вот задача дизайнеру из двух слов сделать новую идею.
Типа провокация - задачка для тренировки мозга.
Поэтому я решил, что здесь тоже есть подвох (в хорошем смысле)
У меня сейчас только логика лезет, так что больше ничего не креативится по твоим сравнениям))
Но я обещаю подумать и позже напишу свои мысли.
Reply
Reply
2. дизайн придумали чтобы лучше продавать бытовые вещи. архитектуру - чтобы показать свой статус. кто захочет хвастаться что у него самый дешевый дом?
3. если бы пылесосы покупали для детей младшего возраста, для которых покупают мячики и кубики, то им было бы все равно, есть на нем крылья или нет.
4. трейлер - это не минимализм. минимализм - это палатка. впрочем- сравнив со стоимостью интеръера дома, затраты на трейлер - минимальны.
5. хорошие дизайнеры делают не то, что сейчас покупают, а то что будут покупать потом, то чего пока нет. фокус группы изучают то, что уже есть.
??
Reply
Leave a comment