Берегите оптику

May 14, 2007 15:05

В субботу покатались на мотоцикле. Впервые вылез на мотоцикле на дорогу. В принципе ничего особо сложного, только дорога злоебучая - того и гляди попадешь в колдобину. В этом смысле плюс мотоцикла в сравнении с машиной - достаточно вписать всего два колеса. Минус - в моих руках он нихрена неверткий. Пока круто объезжаешь одну яму, уже надо думать, ( Read more... )

moto

Leave a comment

Comments 9

(The comment has been removed)

rubberman_ru May 14 2007, 09:44:33 UTC
Линзарик :)

Reply

zeerg May 15 2007, 02:04:18 UTC
линзмен!
супирхироу!

Reply


shurgolovin May 15 2007, 05:14:19 UTC
Песок, сцуко, сильно опасный. Очень повезло, что на закрытие газа в повороте на песке ты не лег сразу. Будь осторожней - V-твин тормозит двигателем очень заметно, на песочке мог и в юз заднее колесо сорвать, и "путешествие в увлекательный мир дорожных покрытий может значительно ускориться и из разряда туризма перейти в разряд эмиграции".
Закрываться в повороте на скорости вообще опасно, лучше наклонить сильнее. Но для этого нужно страх преодолеть... Не гоняй, короче, лучше вообще - пока. На малых скоростях и углах и закрыться можно, и открыться без последствий.

Для того, чтобы резко ускориться после 80, ты выбрал неправильный движок. Чопперный V-twin, четырехсотка - просто ну никак не для этого. Будь готов к тому, что с пассажиром после 90 динамики не будет вообще. То есть он наберет свои 120, но так небыстро и с такими жалобами на жизнь, что так ехать просто не захочется. CB-1 или CB400SF едед на верхах значительно поживее.

Reply

rubberman_ru May 15 2007, 05:40:47 UTC
Спасибо. Мне пока хватит и этого двигателя. Буду считать это разумным ограничением в целях моего же блага. :)

>> Закрываться в повороте на скорости вообще опасно

Можно тут подробнее с физикой процесса? Мне надо это четко понять и усвоить.

Reply

shurgolovin May 15 2007, 05:51:29 UTC
Все объяснение пляшет от центробежной силы.
Мотоцикл наклонен, цб сила не дает ему упасть. Замедляешь мотоцикл - Fцб падает квадратично, мотоцикл начинает заваливаться внутрь. Поддаешь газу - Fцб аналогично растет, и при условии сохранения сцепления с асфальтом мотоцикл поднимается из наклона, и соответственно, спрямляет траекторию. Поэтому на выходе и рекомендуют приоткрываться - чтобы выровняться -> выйти на прямую. На песке эта рекомендация не действует, ибо сцепление с асфальтом можно и потерять-с.

Reply

rubberman_ru May 15 2007, 06:12:00 UTC
Я не сильно завалил мотоцикл перед входом в тот поворот. Если бы сильнее завалил, то как раз бы потерял его на песочке - как раз вынесло бы центробежной силой. Ну и естественно выравнивал его при снижении скорости. Т.е. цель моих действий была аккуратно сбросить скорость, не теряя сцепления двигателя с колесами.

Reply


Ugrently need your help! anonymous May 2 2009, 01:07:15 UTC
Hello, my dear friends! I want to get program X-Rumer 5.0 PALLADIUM for free. Have you any link?
I'm so need this magic program! It's can break captchas automatically! Activate accounts via email automatically too! Absolutely great software! Help me!
And did you hear news - price for XRumer 5.0 Palladium will grow up to $540 after 15 may 2009... And XRumer 2.9 and 3.0 - too old versions, it's cant break modern catpchas and cant break modern anti-bot protections. But XRumer 5.0 Palladium CAN!!!!
So help me for download this great program for free! Thanks!

Reply


Leave a comment

Up