В концепции строительства моего экспедиционника я стараюсь отдельное внимание уделять деталям, связанным с безопасностью. Именно поэтому, я сознательно отказался от того, что бы делать на крышу привычный экспедиционный багажник, чтобы потом водрузить на него хай-лифт джек, пару канистр и пару запасок. Отказался не потому, что мне это все бы не
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
а цену вопроса озвучить можешь?
Reply
Самоответственность - 125 евро (чтобы не случилось - ты платишь 125 евро), кроме "стекол" и "диких животных". В случае угона, самоответственность - 10% от стоимости машины. Так же, в полис включено любое доп. оборудование (я добавил туда лебедку, лифт-кит, рацию, багажник на крыше) до 1200 евро.
Стоимость на год 275 евро.
Reply
;-)
Будьте здоровы! С днем рождения!
Reply
Reply
А про то как его на треть увеличить можешь рассказать? Или ссылку на кит? ;)
http://www.thule.com/ru-ru/ru тут не нашел
Reply
Существует кит, для того, чтобы THULE Xperience 828 удлинить, кит этот называется THULE 828-1, но почему-то, он перестал выпускаться. Заказать невозможно. Остается или искать остатки (при цене в 200 евро, я думаю, он еще остался где-то) или придется заказывать аналог у тех, кто работает с металлом.
Выглядит THULE 828-1 вот так:
( ... )
Reply
Leave a comment