Вавилон 5. Игра в ледяном космосе.

Mar 14, 2016 02:27

Это не отчет, а просто список мыслей.
1) С этой игрой у меня всё было долго и сложно, я собиралась раз пять, но ни разу не была уверена в том, будут ли у меня деньги, время или силы. Но в тот момент, когда я решила пересмотреть сериал, всё решилось само. Вселенная завертелась и поставила всех карликов и гигантов, раскиданных по миллиардам световых лет в такое положение, в котором я смогла собрать в кучу клетчатую сумку с зубной щеткой, черную форму, кровавую помаду, хорошее настроение, небольшой кулечек денег и шальную голову. И ни разу не пожалела, а такое со мной бывает крайне редко, потому что я зануда, перфекционист и эгоцентрик.
2) Я поставила над собой эксперимент, который принес неоднозначные результаты. Обрубить можно все эмоции без проблем, если оставить маленькую дырочку: все же разрешать себе иногда ржать (потому что смех все равно вылезет наружу, но страшнее - 15 минут смеха до икоты это прям не очень). Очень забавно оценивать все действия (свои, чужие) и реакции только с точки зрения путей в алгоритме. Нет «плохо-хорошо», есть логично-не логично, быстро-медленно, эффективно-эффектно и т.п. Но потом очень сложно вернуться обратно: привычка разговаривать словарными определениями и относиться к миру, как к плохо налаженному механизму въедается и ведет к желанию забиться в самый дальний угол серого сектора и слиться воедино с шестеренками и проводками.
3) Любопытство - двигатель прогресса. Играть в Любопытника, которому всё интересно понемножку, но ничего не интересно на самом деле, потому что нет достаточной базы данных, чтобы выбрать пару важных целей, очень круто. Жила бы так, жаль, что человеки живут иначе %).
Плюсы.
1) Очень крутой подбор игроков. Несколько странных ребят, которые по моему мнению вели себя не так, как нужно, зато все остальные гребли настолько синхронно, что галера Вавилона неслась быстрее истребителя.
2) Минимально необходимый уровень антуража, который тем не менее создавал ощущуение станции. Всегда можно лучше, но ключевые точки с плакатами, картами, таблицами и проводами (которые всех достали, кроме меня), сделали из детского лагеря каркасик, который с легкостью дорисовывался воображением до тьмы космоса, металлических переборок и адской жары реактора.
3) Онлайн-игроки и твиттер-новости. То, что правительства, сидящие у черта на куличках, не могли видеть всего, что происходит и принимали решения на основе слов своих связных, делало политику настоящей. Новости, искажавшие все, что возможно - делали настоящей жизнь. То же восстановление Раввеля в правах и постоянные преувеличения здоровья станции сделали мои дни на Вавилоне крайне веселыми.
4) Приложение Babcom и qr-коды. Даже недоделанные и косячные они были очень крутыми. Я чудовищно страдаю, когда на играх о будущем нет технологий, а здесь были, люди утыкались в гаджеты, читали с них новости, могли спалиться в переписке. Великолепно.
5) Правила по псионике. И сами правила, написанные на бумажке, и их исполнение в приложении - тоже очень хорошая находка. Пси сложная штука, например, в той же гурпсе они стали адекватными только к четвертой редакции. А здесь сила у телепатов была весьма ощутимая, но одновременно с этим крайне хрупкая. Yummy!
Минусы.
1) Алкоголь. Люблю и ненавижу. Эта удивительно противоречивая штука частенько делает игру грустнее. Крайне антуражненько выглядели ребятки в Зоккало, степенно попивающие разные напитки дядюшки Ханя. Сложно пройти мимо. Но потом ты осознаешь себя внезапно в тряпки, не можешь нормально коммуницировать, ржешь, пахнешь и ведешь себя как дурак. Хоть трубочку у гаишников воруй - 0,5 промилле в крови и иди-ка посиди на травке. Решения и поведения пьяненьких людей бесят или грустят. Но что делать с бухашкой - фиг знает, пойду и взрыдну.
2) Отсутствие телефонной связи. Бабком пикал не у всех, на сообщение можно было с легкостью не среагировать, а человек нужен срочно. Позвонить - идеальный вариант. Но то кто-то решал, что звонить плохо и не по правилам, то связь ложилась на дно сама по себе (эта особенность Электрона бесит меня уже 4ый год). Может это только меня тревожило, но все же.
3) Внезапно меня огорчили маркерные особенности рас (потому что я зануда, да). Может быть их как-то утрировать, сделать ярче. Конкретно меня удивила внешняя похожесть нарнов и драззи, невыраженность лумати и что-то еще, я забыла.
4) Отсутствие дублеров у мастеров. Потому что они уставали, выдыхались и исчезали. Это нормально, но иногда, когда ты напряжен и внутри круговорота, тебе хочется мастера прям щас, потому что без него ты уже никак. Я понимаю, что это похоже на нытье, но жаль, что у ребят не было дополнительного раба, который держал бы в голове основные сюжетки, правила и мог бы побыть заменой.
5) Недоделанная игрушка для починки/поломки. Жаль, что не успели, чинить ядро в жаркой комнате было бы веселее 
6) Невозможность искать нужное контрол-эфом, а необходимость потрясти мастера. Было грустно, что я могу найти нужный документ, но мастер убежал.

Что хотелось бы увидеть когда-нибудь в приложении:
1) Разделить личные сообщения и общую новостную линейку.
2) Не допускать отправку сообщения без темы (искать что-то дико сложно).
3) Разрешить удаление сообщений.
4) Увеличить минимальный пул сообщений.
5) Сделать оповещение, даже если приложение в трее.
6) Залить в них все правила (и я очень удивлюсь, если они были внутри, а я их не нашла)
7) Сделать переход назад в категорию, в которой был, а не на личную страничку, ибо там можно многое увидеть (я пару раз просто мимо шла, и случайно подглядела то, чего не могла знать).
8) Сделать возможность поиска по слову.

Благодарности.
1) Мастерской и игротехнической группе. Отличная переработка вселенной Вавилона, великолепные (хотя и сложные) правила, прекрасные технические находки, недюинная энергия и доброжелательность, даже в очень напряженные моменты. Всем разом и каждому отдельно моё большое почтение.
2) Игрокам, которые были красивые, несмотря на сложность грима и отыгрыша. Я люблю визуальную составляющую игр, хотя могу и без нее.
3) Экипажу станции. Торину за образ коммандера, который вызывал гамму чувств (которых нет Оо), Ван Дорф за дружбу, поддержку, совместные дежурства и разговоры, Янковски за то, что хоть и гад, но все равно ядро команды, Франклин за образ упрямого, но доброго врача, Джобс за стильного начальника и прекрасное соседство, а Раввелю за Стокгольмский синдром и «это же цирк!».
4) Дракхам. За образ, философию, четкость и честность. Финогенову отдельно за всё разом.
5) Дядюшке Ханю. Я люблю еду почти так же, как сон, потому все время прокрадываюсь на кухни. Прошу за это прощения, но вкусняшки - это лучший способ стать моим божеством 
6) Вавилону 5. Моей возлюбленной синей железяке, которая вертится в ледяном космосе. У тебя есть душа, ядро и интеллект. Тебя придумала компания людей, но ты стала существовать сама. Я тебя никогда не покину, воспитаю, излечу от безответной любви к большому дяде и буду каждый день продолжать целовать тебя в самую маковку реактора.
#станцияпродолжайся #вавилончикнеболей

уруру и мимими, play, л

Previous post Next post
Up