Отчет сумбурный, как собака.
С 1996 года, с выхода «Урагана» я знаю, что грязь и серое небо умеют одеваться в изящные строгие линии, в рубашку с высокой стойкой, усеянную мелкими рыболовными крючками, впивающимися в твои дёсны, губы, язык и веки. Запускают маленькие черные ручки в желудок и вертятся в нем, словно живая змея. Ты сидишь на мокром ледяном гараже, и пытаешься понять, почему два месяца назад ты играл в посудку и догоняшки, а теперь вокруг только грязь, угольная пыль, застывшие листья в корке первого за эту зиму наста и люди, которые за одно мгновение превратились в угрюмых брюнетов с землистой кожей. Но откуда-то со второго этажа доносятся звуки синтезатора и хрипящий голос человека (который через несколько лет разочарует тебя тем, что схватит передоз за час до своего (твоего первого) концерта), и сквозь лёд начинает просвечивать берлинская лазурь, тёмный пурпур, карминовый, багровый и черный янтарь. Ползет по твоим пальцам, вливается в твои вены, заставляет любить себя, любить холод, безысходную ярость, умирающий огонь и источенные мокрыми занозами и воспаленные кончики пальцев.
Эстетика отвратительного.
Та самая, которую любят только очень сытые и очень голодные люди. Та самая, которая может схватить тебя за горло, стоит тебе только на секунду замешкаться и перестать с рычанием прорываться сквозь ледяную пустыню к палящему солнцу твоей собственной страны снов. Та самая, которая владеет сердцами уродливых подростков и слабых людей.
Я все про неё знаю. И именно поэтому ненавижу. Потому что страдания сладки и бесплатны, а за превращение в Übermensch придется воевать.
Но в ненависти своей я не хочу забывать о том, как выглядит первый снег на старом асфальте, чем пахнет сырая известка в умирающем доме и какой звук у мятых алюминиевых кастрюль.
Щелк-щелк-щелк. Это клавиатура не может остановиться и рисует мне картинки из снега двадцатилетней давности. Пустые дворы и страшных людей. Большинство из них уже умерли, но моя память зачем-то хранит их пустые глаза, рваные движения и бело-гнилую пену в углах рта. Многие хотели рассказать мне о том, что я зря отрицаю костыли для воображения, не хочу ясности, не рассматриваю картинки и не хочу понять, как это, когда все чисто внутри.
Именно поэтому я не увидела сказку в октябрьской сырости на старой полуразрушенной базе. Потому что для меня это фотографии чёрных зим девяностых годов и мучительный страх того, что лето может не наступить.
Именно поэтому я во второй день уставилась в глаза Мурбин, ухватилась за синее сыроватое стегло Джонатана, трогала теплые щеки моей ледяной Варвары, грела ледяные ладони Тильды, следила за каждым вздохом Гудвина, не отрывала глаз от красного круглешка на носу барона ап Дугал здесь все. Только бы не видеть здания. Только бы не чуять запах облупленной краски. Только бы не чувствовать густой холод каменного мешка за дверью с картами.
Потому что я люблю жизнь.
А теперь немного мыслей в пунктах и строгости. Потом все равно взорвусь словами, так что нужно ловить момент. Абсолютный негатив и абсолютный позитив будут перемешаны.
1) База, бытовые условия. Оценка - 2.
Когда я еду на полигон и плачу тысячу, или полторы тысячи рублей, я точно знаю, что меня ждет палатка, шишка под пенкой и потные подмышки, если не удастся выкроить мгновение на посещение ледяного водоема. Я готова к этому и считаю это забавным. Я знаю, что мои бесполезные копеечки позволят мастерам купить городам и тайным тропам стены, свет, лица и страшные Иерихонские голоса.
Я знаю, что мастера любой игры на базе оставляют себе из общего взноса часто даже меньшую сумму на красоту и полезности. Но я не могу заставить себя получать ровно то же удовольствие, когда я заплатила за теплую постель, горячую еду, комфортный унитаз и освежающий душ дополнительные деньги, а получила сквозняк, летящий даже над батареей, засранный санузел, ледяной каменный мешок из кошмара инсектофоба и чёртову печень на ужин. Если бы у меня не было за спиной чудовищного Лукоморья, которое дважды вогнало меня в тяжелейший бронхит, я бы поверила мастерам, выращенным голыми попами на студеных кузбасских шахтах, что в комнатах тепло. И слегла бы в этот раз уже в больницу. Я взяла с собой шесть (!!!) флисовых пледов, чтобы укрыть себя и замерзающих девчонок, спальник на минус 20 для себя, чтобы спать в чистом, ибо в прошлый раз у нас был только нестандартный комплект постельного белья без пододеяльника с Кириллом на двоих, и инфракрасный обогреватель чудовищной мощности и пожароопасности.
Но, ребята, я не должна этого делать, когда еду на базу за деньги, блин. Ну вот правда, не должна. Не должна бояться, что некупленный Монурал еще аукнется мне горькими слезами. Не должна ойкать каждый день от того, что меня вода БЬЕТ ТОКОМ, блин. Зачем рассказывать сказки о том, что сотрудники базы убираются во всех помещениях, если они даже мусор вынесли только через два дня, а в ванну судя по всему не заглядывали? Последние два с половиной дня я чистила зубы и умывала лицо во второй половине корпуса, а душ мой выглядел как в палатке - влажные салфетки и ненависть.
«Ларкина, ты просто зажралась,» - скажут мне многие. Но нет. Я просто люблю быть чистой. Люблю смыть с себя усталость, холод, гриппозный пот и ёбаную гору грима. Чтобы потом остаться красивой девушкой, а не чудовищем с забитыми порами на коже. И за взнос за базу, который равен оплате нормального хостела на метро Маяковская в Мск, я хочу это получить. Как нелепо.
2) База. Игровые помещения. Оценки разные.
Мы просили мастеров разрешить нам сгонять на базу заранее, чтобы глянуть, как выглядят отведенные нам помещения, чтобы знать, что брать для оформления. Потому что мы не можем сложить на помещение Дома хуй, потому что у нас там не просто шишка, а королева и мать драконов. Нам сказали «не фиг». И пообещали все образмерить. И выбрать помещения.
Я сразу перекрестилась и зарыдала заранее, потому что я Умная Эльза. И я оказалась права.
Вот копипаста из мастера: «Юля, привет! Я сейчас места распределяю. Дворец (тронный зал будет находиться на втором этаже 1 главного корпуса - это большой зал примерно 8х13 метров с стойками по краям всего помещения на уровне пояса/живота, туда ведет крутая лестница с первого этажа. Вопрос вот в чем: вам же еще помещение для Пентакля нужно? Единственное место рядом с королевским Фригольдом - это полностью закрытая веранда/комната на первом этаже этого же корпуса, прямо рядом с лестницей. Оно закрывается на дверь, через которую ничего не видно. Размером оно 4,5х4 примерно. Подойдет? Больше по размеру помещение совсем в другом конце базы, среди еще 5 помещени 2,70 примерно - низенькие. 3 максимум. Обратите внимание на стойки - они по всему периметру. Помещение Эйлинда будет среди других помещений делегаций в отдельном неотапливаемом корпусе. Это комната с кроватями, совсем маленькая. 4Х6 максимум, я думаю. Возможно меньше. Плюс еще и кровати там. Но в тесноте, да не в обиде. Помещений домовых вообще не должно было быть.=)»
А теперь реальность. Тронный зал - угадали, ура! Все потому, что были фотографии на сайте базы. Помещение Пентакля мы взяли под помещение Дома себе, потому что оно было идентично по размерам тому, что нам предложили для Дома, но находилось в нашей половинке. Логистика вообще огонь, но хрен с ним уже. И, внимание, оно было 2,1 метра на 4 метра. И 4 ёбаных метра высотой. Охрененная промашечка, я прям даже не знаю, как так можно было лохануться. Помещение было полно пауков, жуков, каких-то мух и прочего. Оно было полностью каменное (штукатурка и известка), то есть на него невозможно было прикрепить ничего строительным степплером. Одна стена была мокрая, а температура была на два-три градуса ниже, чем на улице. Даже мой инфракрасный зверь нагревал это помещение до состояния, когда можно было не умирать от холода в куртке и без перчаток, сначала пять часов, а потом постоянного подогрева после выключения еще по полчаса. А этот зверь мою квартиру в сорок квадратов прогревает за 4 минуты с 18 до 25 градусов. Из-за кошмарных стен пришлось уничтожать мою ткань двусторонним скотчем и подклеивать ее каждый день по углам. А я сраный вещист, я дорожу своими ебучими ролевыми тряпками, хаха. Ну и напоследок - дверь была без ручки внутри и не закрывалась. Я конечно с помощью говна и дыма ее починила, но она все равно закрывалась плохо. А напротив нее была улица. И комнату выстужало за минуты.
Почему мастера не предложили нам помещение в том же корпусе, где были Варичи, Балоровцы и прочие, я хз. Почему не допустили на базу, чтобы мы придумали, как все крепить и поняли, сколько всего везти, я хз. Почему не рассказали нормально и не сфотали на лопату хотя бы помещение это заранее, я хз. Почему свет в вакууме во всем известном мире проходит за секунду один тип метра, а у мастеров метр единица мистическая, я хз. Но этот момент уничтожил мораль полностью. Весь наш дом был в ахуе, но скажу об этом как всегда только я. Потому что мне глубоко наплевать на ваши мастерские нежные души, когда со мной в комнате по кроватям лежат цистит, бронхит, грипп, ячмень и просто клацающие зубы.
3) База. Лес и места Грёзы. Оценка 4,5.
Отличный Изумрудный город, как стартовый, так и выросший в процессе.
Отличная идея с палатками.
Фантастически прекрасный Лес, прям до визга и охренения. Особенно мне запомнился момент, когда я нашла полянку со злыми цветами из Донт Старва. Я не знаю, что это было на самом деле, но первые мгновения я понимала, что у меня падает уровень рассудка. От восторга и волшебности одновременно.
Невероятно отвратительный домик Саймона Холода. Натуральный и это круто. Самое страшное место на полигоне, по моему мнению, потому что он пах стагнацией, старостью, немощностью, угасанием, болью и обыденностью. А я чертов нюхач, мне без запахов ничто не полно.
Очень жалею, что не добралась до фирболговской грёзы, но даже издалека она выглядела отлично.
Кошмары посмотрела после игры, подозреваю, что было хорошо. Но это не мои карусели, я не люблю такие игры и сознательно туда не ходила.
4) База. Еда. Оценка - 3,5.
Ужин нормальный, если бы не печень (ненавижуненавижуненавижу), но все время холодный. Завтрак отвратительный. Почему выбор пал на эти приемы пищи непонятно. Известное дело, что горячий суп на обед вселяет в человека жизнь и после холода, и с похмелья. Завтрак хорошо, когда трехразовое питание, двушка лучше с обедом.
5) Работа с игроками. До игры. Оценка - 3.
Я сейчас оцениваю не только за себя, но и основываясь на том, что слышала от других игроков. И не только про эту игру, но так же и про Призраков и про предыдущих Подменышей. Я не ориентировалась ни в мире технократов, ни в мире подменышей. Когда я спрашивала у мастера, что мне почитать, про первых мне сказали «Ничего не читай, будет интереснее!», а потом выяснилось, что я просто не так поступаю и не то делаю, хотя у меня не было ни инфы, ни игротехники (два года прошло, а до сих пор зло берет, хех). Про вторых я сдуру согласилась на Красную Шапку, хотя если бы разбиралась, сразу бы стала нокером, потому что мастер расписал, какие они агрессивные и злые, но забыл упомянуть о недостатке кита. Если бы упомянул, я бы послала это к черту сразу же, потому что это то, во что я не играю. Когда я прочитала китбук и начала находить несоответствия и банальности в том, что мастера мне описывали, я получала в ответ только обиды. А мастер не должен обижаться, он должен либо выяснить все с игроком, либо передать его другому мастеру, либо честно послать его на хуй, но тогда уж вернуть деньги. И не должен врать, что он делал то, чего не делал. И если уж пытается найти общий язык в понимании аспектов кита, то не за несколько дней до игры. Это не полевка, это длинная игра, чем цельнее персонаж, тем лучше в него играть. Я реально переболела нашей с Валентиной семьей, я родила себе Кэрриган, я носилась с ней, я ездила в Кемерово, чтобы объяснить, почему эта тварь пишет стихи и болит душой. А в ответ я получила сраный конструктор еще на первой сессии. Конструктор, который убил во мне Кэрриган и оставил Машу Ларкину, которая просто играет в карусель. Гриппующую девочку, которая в своих друзьях видит лицемеров и только клятва не позволяет ей бросить все. Которой обещали интересное, а на игре у нее не было ни одной завязки, кроме одного часа преподавания. Это еще прошлой осенью не стоило своих денег. Мне пришлось пойти играть с друзьями, потому что они играли в душу, а не конструктор. Я думала, что мой друг Роттчефф видел, что Випера - это душа, а не фармящий мир практик. Я не умею получать удовольствие от фарма, этим я занимаюсь в компьютерных играх. И я не люблю играть с друзьями, потому что они друзья, а не потому что так сложилось в мире. Я встану с Сережей спина к спине и буду смотреть во тьму сколько угодно, но это будет не честно, если к его странному троллю придет незнакомая ему телка и станет навязываться. Спасибо им всем, что приняли меня.
Когда я перед второй игрой пережевала и переварила это в себе еще раз, получила очередную стену непонимания от мастера, с которым не могу общаться не только я, но и один из самых близких мне людей, что как бы намекает, что я все же не совсем предвзята, я написала другому, что может он мне все же даст хотя бы те крохи интереса и информации, которые он в общем чате Дома обещал дать только мне. На что он повторил мне то, что я и так знала. И сказал, что надо рассматривать тщательнее. А я не собираюсь играть в дэнжен между ролевыми играми, мне кажется, что логично, что если я что-то делаю, я делаю это осмысленно. Дэнжен и РИ натурально разные штуки в моей жизни. Я обещала подумать, но за два дня у меня получилось только растерять остатки морали. Я поняла, что просто хочу, чтобы Грёза умерла. Чтобы каждому мастеру было так больно, как было больно мне, когда внутри меня умерла Кэрриган. Я написала мастеру это как-то так непонятно, мой косяк. Там были смешаны и мои слова, и слова персонажа. И в итоге как-то так получилось, что мне дали странные указания. Которые ну совсем выбили меня из колеи, потому что скатиться в даунтейнство и депрессию - это же черт возьми такая боль, такой пиздец, такой тлен, который не может никаким образом контачить с «пойди туда, сделай то, насобирай семь того».
Для меня слово «загруз» значит совершенно иное: информация и завязки на персонажей, а задания только если я являюсь частью какой-то организации. Я сегодня даже спросила у моих товарищей по хобби, правильно ли я считаю. И, черт возьми, они считают так же.
Я поехала на игру пустая и больная. Я даже уже не ревела, потому что оплакала своего персонажа дома и под одеялом. Я ехала на похороны и они состоялись.
Это были три самые плохие работы с мастерами за всю мою ролевую жизнь.
6) Работа с игроками. На игре. Оценка - 5.
Мне повезло. У меня был Белый, четкий, борзый и бодрый. Димаалексеевич, мой свет в окошке пунктуальности и двухметрового пафоса. Рус, у которого где-то припрятан был колодец с силами и здровьем. Нина, которую я украла бы и дома посадила жить. К Паше и Шабаю я обращалась маленечко, и они реагировали быстро, остальные ребята (и мастреа, и игротехники) тоже старались реагировать, если не ответом, то советом. Даже несколько раз задержки Грезы не испортили того впечатления. Поэтому высшая оценка.
7) Игротехнические модели. Оценки разные.
А) Магия, с которой я и Саша Костицына, носились, как угорелые, в которую она вкладывала душу, звонила мне ночами, спрашивала, нормально ли, не жестко ли, не мягко ли, интересно ли, была чудовищно испорчена двумя вещами. Первое, это невнимательность игроков, которые забивали на правильность использования заклинания, атрибута, произнесения ключевой фразы и прочее (так делали многие, но я не говорю, что все). Второе, это книги обучения. Которые в Сашину практически совершенную систему, рассчитанную для всех игроков, и для нежных ранимых обвмщиков, и для четких функциональщиков, и для домных и бездомных, благих и неблагих, для живых подменышей, принесли сраный ёбаный чертов конструктор. Собери три имени, сходи на два свидания, съешь три тысячи чертей. А ведь книги на Хогвартсве были прекрасны. Они были волшебны, они были изящны, они несли в себе паттерновость и задания настолько нежно, что ты действительно мог исчезнуть или сломать человека. Почему мастера извратили эту систему, я хз.
Б) Третий в клятве - очень плохо. Видимо, мастера ни разу в жизни не клялись. Не сжимали в руках безвольные руки, не целовали избитое тело, не вытирали слезы на бледном лице, не шипели, сжимая зубы до боли, о том, что эти ублюдки заплатят, клянусь. Клятва - это не способ заставить себя обязательно что-то сделать. Клятва - это либо огромная боль, либо огромная любовь.
В) Ритуалы. Пизже, чем в прошлый раз (те, что я видела), но слишком добрые. Профессора Кейна натурально не хватает Миру Тьмы. Когда за дрогнувший голос, невовремя погасшую спичку или скучающую позу ритуалистов должно разматывать кровавой кашей по стенам. Я было обрадовалась, когда девять неудачников лоханулись, но зато потом все было как-то простенько, на четверочку.
Г) Смерть. Скучная и нестрашная. Я грущу, что не потаскалась в обычном, без всего этого, но только потому, что мне надоел костюм. А так - не страшно, не больно и не обидно. Недостаточно жести в смерти для накрутки ОБВМа, ни одного мертвого не видела страдающим, у всех было все заебца и весело. Возможно, я что-то пропустила.
Д) Страх. На обратном пути говорили о том, что многие любят страх триллеров, когда страшная музыка и наскакивание из-за угла, а многие (в том числе и я, конечно же) любят интеллектуальный страх. Когда ты боишься смерти своего персонажа. Боишься за близких. Боишься за мир. Боишься за любовь. Мне было не страшно. Мне было плевать на мир, я знала, что откинувшиеся сейчас обратно отрастят свои рога и синие рожи, что все будет как всегда, разве что немного снега. Видимо, было слишком мало жути в инфополе.
Е) Конверты и диоды. Огненные непромокающие конверты, но часто незаметные из-за отсутствия подсветки. И еще они падали. Я крепила, как могла, если видела упавший, но хорошо бы одному игротехнику пробегать раз в день, чинить упавшее.
Ж) География. Я тупая. У меня нет друзей. Меня никто не любит. В такой ситуации я хуй найду, где трод кошмаров, где изумрудник, где хижина, а где вдова. Поскольку подменыши живут в этом лагере прям с умом и как взрослые, то у них должна быть карта. Потому что половина просто знает, где что, половина приезжих должна быстро это узнать. Потому что стеснительные одиночки могут пропустить что-то или потеряться. Я вот так до сих пор и не знаю, где была Вдова, до которой я не дошла вообще из-за того, что у меня не было ноги, но не дошла бы и с ногой, потому что хуй знает куда в ночи пиздовать. А спрашивать - не всегда получать точный ответ. Если это были игрушки в поиск, то что-то они не зашли.
З) Гламур. Я, когда обмолвилась Саше про спички, думала про короткие. Которые можно быстро и с пафосом достать из малюсенького кармашка и зажечь, пылая яростью Грез. Как-то так я думала. На деле - длиннющие, неудобные, часто ломали, а не жгли. Что-то надо делать. Чтоб не читерили, можно найти спички с идиотским цветом серы (я видела вообще всех цветов радуги) или самой деревяшки. Но спички все равно лучше конфеток, факт.
И) Маски. Ночью маски не видны, засаду делать сложно - выскочил, а там и нет никого. Микрозонтик, руки над головой, диодик, что угодно были бы неплохи. Часто еще на куче масок и грима очередные маски просто не видать.
Й) Бедлам и Банальность. Самых два невероятных состояния на игре запороты. Банальность тем, что тоже конструктор и находится у черта на куличках. Бедлам сложностью таблички. Оставьте эти моменты на откуп игрокам, разве что пару-тройку видюшек выложите, как это должно выглядеть. Это правда неволшебно, когда ты бедламишь по списку. Гораздо круче проваливаться в это состояние самому. А с банальностью - тоже неволшебно (хехе, какая нелепица) жить по упорядоченным реакциям.
А теперь вперемешку благодарственные слова и кусочки мира, которые я хочу запомнить. Все смешалось потому, что в полшестого утра я уже не очень понимаю собственную нумерацию и собственное настроение.
Но сначала просто слова в пустоту.
Дорогие женщины с длинными волосами, дорогие женщины и мужчины с короткими волосами, уважаемые люди с грязными сапогами и стаффом. Вы никогда не задумывались о том, что ваши мечты породили Богганов с уютными печеньками и домиками и химеру-пылесос, но не породили блевотный кит волосяных комьев, забывающих водосток? Если ваши белые ручки не готовы выковыривать за собой это дерьмо, то возите с собой перчатки. Споласкивайте за собой ванну. Выключайте воду. Уважайте, блядь, живущих вместе с вами друзей.
И поехали снова в лирику.
Я готова носить на руках Ветер-Мурбин. За то, что ты появилась в жизни падающей на дно Кэрри за пару часов до встречи, которая могла бы прижечь веру в чудо навсегда и не позволить ей больше прорастать. Я влюблена в твой медный нос, я два дня избавлялась от твоей манеры говорить, я хочу на основе твоего шила в заднице сделать прививку ебанухи всему миру. Мне было чудесно и удивительно только благодаря тебе. Я отлично умею играть в гадину, заштуканца и сволочь, но я не хотела в это играть на этой игре, хотя уже почти смирилась. И мое личное небо, в которое я молилась, устроило мне тебя и Изумрудный город, в котором можно творить все, что угодно. В котором мгновенно перестаешь думать о пиявочной сущности фей, потому что там она уходит, там из каждой недоделанной души вырастает строитель, хранитель, чтец, жнец, ковбой и смотритель пачьей ямы. Я состою сейчас из картинок с уточками, кузницей, в которой дребезжат стёкла и прячется в лампе гигантский остаток, библиотеки с прожорливыми книгами, планами на перенос столовки поближе к дому и выдумыванию идиотских условий. Я знаю, что всё это было взаймы и настоящий хозяин этого чуда жил в этот момент в своем теплом доме с делами и заботами, но даже если он вернется, я буду жить под половицей твоего горна, потому что не хочу больше без тебя сходить с ума. Люблю ржать. Даже если ноги отваливаются от холода. Еще восемь тысяч слов я могу написать про тебя, но лучше возьму все свои три руки (кекеке) и сяду рисовать чудеса.
Рус. Ты чудовищно крутой игротехник. Ты умудряешься голосом Гудвина изображать такого настоящего и такого двинутого чувака, что я иногда внимательно начинала смотреть в глаза картонной головы, подозревая, что у нее сейчас зашевелится рот. Круто, что ты всегда на посту, и снисходителен к демократической анархии на ранчо! Если в моей жизни будет следующий раз, то я построю для тебя уберсамовар с горячей вкусной жижей.
Я говорю невероятное спасибо моему первому Дому, даже тем, кто покинул нас между играми. За то, что мне было весело с вами в чате, за то, что придумывали какие-то штуки, за то, что вы терпели мой характер, хотя я та еще овца, за то, что вы создали девиз, который позволил мне верить в то, что все так или иначе будет хорошо. Я играла с вами меньше, чем хотелось, но все равно люблю бездомную свою-нашу Варвару, огненную кожу и желтые глаза двойственной королевы, страдающего Рагнара, комок теплого Хомяка, настоящего друга Хомяка, с едой, сердцем Данко и веселыми историями. И болью на дне зрачков. Даже двух наших предателей, козлоногого и зубастого люблю.
Я невероятно благодарна Марджу отдельно. За то, что ты смешная и яркая, даже когда сердишься, или обижаешься, или плачешь. За то, что ты оказалась со мной на дне моего бедлама. За нашу тайну. За алые розы и историю Мэтта. Best, you've got to be the best, you've got to change the world. And use this chance to be heard, your time is now.
Джонатан. Паша. Ты, даже не будучи на игре, спасал меня в прошлый раз и ты спас меня в этот. Ты заставил меня полностью поверить в девиз собственного дома. Ты стал Кэрри дорог, хотя и начал все это как вызов миропорядку. Ты мой большой друг, хотя я не устану тебя подкалывать никогда. И ты настоящий рыцарь. Сумасшедшая дама твоего сердца никогда не постареет просто от злости, потому что будет ждать твоего перерождения. Или же найдет тебя среди искр и других пластов реальности. Если тебе казалось, что ты играл в карусель, то это не так. Ты создавал внутри меня чудо. Спасибо тебе и твоей волшебной жене за самую трогательную на свете сказку о Красавце и Чудовище.
Я страшно люблю нокеров. Потому что они прям натуральные, съела бы их всех. Маша очень любит лепить из говна и дыма. И Маша страшно рада, когда видит, что не только я это люблю, что есть еще целый Дом, который все время что-то там копошится, гоношится и складывает хуй на мир и пиздострадашки, потому что есть дело, размером с этот мир. А еще нокеры самые красивые и самые добрые в этом мире, просто никто не подозревает об этом. Я готова с вами играть просто сутками натурально в чертежи и вертолетики.
Я в восхищении от костюмов игроков. Перечислю самые крутые на мой взгляд костюмы, поклонюсь вам и попрошу еще больше таких делать впредь.
Энола. Аля, делай больше красот, обожаю тебя всю!!!!!!!
Том-ти-Тот. Я очень люблю наблюдать за гримом в старичков, ты невероятный был, очень круто!
Фурбин. Еще с прошлого раза в восторге от твоей одежки, парика и грима; вроде все то же самое, что и у всех, но ты же охуительный весь с ног до головы.
Экстремис. Я тебе говорила, что ты даже своего Розье победил у меня в голове; восхитительно отвратительный вид, а дальше невнятный визгписк.
Ибрагим. Я не знаю, кто бы не хотел сделать с тобой что-то противоестественное или естественное, потому что захлебнулся от восторга.
Я в восхищении от костюмов мастеров и игротехников. Начиная с Тильды, Котика и Дерева заканчивая Кошмарами и Вдовой. Все красивые, ни одного скучного, я даже не сразу вспомнила, что были и черномасочные мастера.
Я официально говорю Мише Аронову еще раз, что он фантастически вырос в моих глазах и я больше не буду над ним подшучивать (ну, почти не буду ) ). Ты был иногда очень не уверен в себя, но это было почти незаметно. Ты брал себя в руки и становился настоящим Ши. Огненно.
Я не верю в стопроцентное выдерживание роли, все рано или поздно выпадают в себя по тысяче причин, но процент нахождения в персонаже был невероятно высок, что восхищало меня. Не все правда были мне понятны в поведении, но я догадываюсь, что у каждого персонажа были на то свои причины.
Я хочу бесконечно тискать Бинки Хомяка, Рагнара, Варвару, Ону, Гретхен, Энн, Енотика, Джонатана, Гьери, Гидраника из Домофона (ох, полюбила тебя Хомяк, сколько имен у тебя, ты не поверишь), Балор с Варичами могу в десна прям лобызать, хоть они и черти. Игротехников в костюмах и без, сытых и сонных, уставших и сердитых, замерзших и промокших, но таких стойких. Поименно и всей кучей. Мастеров. Вообще всех. Потому что красиво. И только эта красота позволяла мне не ухнуть на дно ненависти к холоду и бытовым условиям.
И вот внезапно я устала писать.
Мастера, как бы вы не хотели послать меня на хуй, внести в черный список, не слушать, потому что я занудная выебистая и придирчивая сука, просто чуть-чуть поверьте мне. Проблемы есть, но люди говорят о них мягко, потому что люди добрые и любят вас. Надеются, верят, а потом дико грустят по домам, плачут, хмурят брови и прерывисто вздыхают. Вы создаете мир (нет, не сказку, сказка это слишком узкое слово для этого), но в этот мир вы селите живых существ. И они являются вашими судьями. И их мнение важно. Пока вас не натыкают в ваше творение сто раз со словами: «Кто это сделал, кто?», вы не создадите шедевра. Не бывает совершенства сразу, бывает только чудовищный труд со злыми тренерами, судьями и преподавателями. Тестите системы заранее, приводите примеры квестов, спрашивайте людей, как это выглядит, удобоваримо или нет? Тыкайте в разных людей. В нежных дурочек, строгих мужиков, веселых девах и въедливых парней. Делайте выборку. Потому что Мир Тьмы можно огранить до такого совершенного черного бриллианта, что потом мы все строем ляжем в психушку. Потому что он обнажает наши голые души, наши мечты, надежды, боль и терзания. И они должны дополнять реальные жизни, делать их счастливее. Человек достаточно живет по расписанию в своей обычной жизни, не вздумайте больше ворчать в свою говорилку со словами: «Друзья, конец игры», если хотите, чтобы ваш мир был живым. Не несите Банальность в собственное творение.
Я верю, что вы хорошие. Что вы стремитесь к чуду. Что вы любите жизнь со всех сторон, не только из своих ракушек.
Я люблю вас почти всех, а кого не люблю - то просто знаю, что мы из разных миров. Я зачем-то третий раз верю в вас, хотя все время что-то ломается. Может быть это проклятье, может быть идиотские случайности. Но все это неважно.
Самое главное - не сворачивайте с пути к совершенству.
Хорошей вам дороги.