Когда я была в Америке, то имела возможность наблюдать как оперативно работает их почта. Заказал - доставили. Нет дома - оставили под дверью или у консьержа. Очень удобно!
Мне стало интересно, а как работают службы доставки у нас. Сколько нареканий на Почту России, на курьерские службы.. В России вообще такое «удобно» возможно? Под дверью оставить
(
Read more... )
Comments 27
Reply
Reply
Через Ozon делала заказы несколько раз, курьерской доставкой. Проблем не было.
Вообще в основном заказываю доставку курьером по возможности, это наиболее удобный способ.
Reply
В эти моменты я жалею про невозможность оставить под дверью..)))
А если твой заказ не из России, то тогда как?
Reply
Не из России ни разу ничего не заказывала, всё время как-то побаиваюсь. Не знаю чего и почему.)) Так что ты очень полезно все эти службы доставки описала, буду иметь ввиду!
Reply
первый раз только страшно, потом все ок) до первого косяка)))))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
И если бы не этот тест, не знаю к кому бы обратилась. Привыкла доверять проверенному
Reply
Reply
Reply
Reply
Про примерку: девочке нужно время подумать, отправить фото подругам и т.д. Представь сколько успеет объехать КС в этом случае?
Reply
Дело не только в лишних действиях: часто клиенты заказывают несколько размеров одной вещи, чтобы посмотреть, какой подойдет. Некорректно заставлять их покупать оба размера и один потом возвращать. Большинство интернет-магазинов не оплачивают доставку возвратов от клиента, так что это еще и лишняя трата для клиента. Я управляю большим интернет-магазином обуви, для нас примерка критична, из-за этого планируем уходить от DPD.
А по поводу почты: есть множество населенных пунктов, куда не возит никто кроме ПР, но объем заказов по ним не очень значительный.
Reply
Leave a comment