О Навальном, лояльности и земле русской

Jul 19, 2013 12:04

Были вчера с nextina на Манежке. Как верно написал tacente, никакие не две с половиной тысячи туда пришли, а десять-пятнадцать: улицы были запружены и в какой-то момент даже перекрыты людьми ( Read more... )

Leave a comment

Comments 18

distan July 19 2013, 08:11:23 UTC
Браво. Вот такие материалы я хочу читать в своей журнальной (от слова "пресса") ленте.

Reply

rukenau July 19 2013, 08:19:37 UTC
Ну потому что а что?!

Reply

distan July 19 2013, 08:28:45 UTC
Да, кстати, насчет позора... Видела фотографии избиения в автозаке. Уж и не знаю, омон это или онубис, но увы, простые парни, надевающие форму, зачастую вот так понимают свою службу.

Reply

rukenau July 19 2013, 08:39:52 UTC
Ну, слушай, понятно, что в ОМОН не идут печальные интеллигенты, разочарованные упадком изящных искусств. У этих людей изначальная склонность к насилию и агрессии выше. Это не значит, что они все злобные уроды.

Reply


omsh July 19 2013, 08:27:16 UTC
>Именно этого никак не возьмет в толк наша власть: что для того, чтоб обеспечить свою неизбывность в долгосрочной перспективе, ей нужно в краткосрочной перспективе поступиться шаткой иллюзией осведомленного контроля над обществом. Нужно сказать: ребята, мы опростоволосились. Расскажите нам, как мы можем стать лучше, и мы изменимся для вас.

Был же какой-то момент после первых волнений, когда власти сделали вид, что прислушались к народу, но долго это не продлилось.

Reply

rukenau July 19 2013, 08:43:47 UTC
Да, потому что у нас всё-таки в основном путают власть принимать решения с властью в принципе. Одно не эквивалентно другому: можно всех слушать, фиксировать мнения, переваривать их, потом принимать информированное решение. Можно говорить: вы все дураки, я один знаю, как правильно. Последнее - это следствие боязни показаться слабым. А на самом-то деле e pluribus unum.

Reply


miroshka July 19 2013, 09:02:55 UTC
Как тебе сингапурская модель преемственности?

Reply

rukenau July 19 2013, 09:08:08 UTC
В смысле одна и та же партия, прожаренный до medium well диктат, строгое законопослушание, престижность чиновничей работы? Ну а что, вполне хорошо бы сработало у нас, мне кажется. Только без смертной казни, а то нам свойственно увлекаться.

Reply


rgud July 19 2013, 09:27:10 UTC
Отлично написано. И почти со всем могу согласиться. Вот только знаешь что?) - мой папа, когда я взрослела и пытала его вопросами типа: "когда всё это кончится?", имея в виду тяжелый маразм уже гниющего и дряхлого тогда СССР, отвечал мне в том духе, что Римская империя гнила и дряхлела лет триста, как минимум, и мы будем тоже... спускаться вниз медленно. Ибо большая страна, с большими ресурсами и защищенная от внешних вторжений способна умирать веками. Однако случилось так, что не только века не прошли, а он сам еще при жизни увидел конец истории СССР.
Так что последняя твоя фраза...)))
Господь один ведает, сколько кому осталось, и касается это всего на земле - и человека, и страны, и любого дела.

Reply

rukenau July 19 2013, 11:14:36 UTC
Это да. Предсказывать в этой ситуации - дело в высшей степени неблагодарное.

Reply


nextina July 19 2013, 09:44:39 UTC
Отличный аналитический пост.
А меритократия, которая вообще говоря продиктована строго разумом, для нашей страны рисуется как недостижимо-идеалистическая модель...

Reply

rukenau July 19 2013, 11:16:39 UTC
Да ну тут аналитики особо никакой нет. И меритократия, в общем-то - не такой уж недостижимый идеал вовсе, это куда проще реализовать, чем кажется: устанавливаешь четкие критерии отбора и следуешь им, и всё. Тот же ЕГЭ - пример меритократического механизма селекции, просто реализованный через задницу.

Reply

nextina July 19 2013, 16:45:15 UTC
Ну так и я об этом. Что механизм разумный, но его воплощение на наших широтах выглядит утопией.

Reply


Leave a comment

Up