Leave a comment

Comments 7

free_for_fun August 24 2010, 19:22:44 UTC
Все сильно зависит от отрасли. Считаю, что выставки до сих пор актуальны. Подходить только к этому нужно с умом. Одна-две выставки в год могут быть вполне оправданы для большинства ИТ компаний.

Выставка также - не главный источник прямых контактов. Подходить у ней нужно, как к имиджевому мероприятию.

Компания Sony учавствует в десятках выставок по всему миру каждый год. Я видел их стенды на IBC в Амсердаме, к примеру. Его бюджет - сотни тысяч долларов. Могу предположить, что годовой бюджет на выставки - миллионы.

Reply


free_for_fun August 24 2010, 19:24:01 UTC
Да, забыл отметить, все выше сказанное относится к B2B.

Reply


runat August 24 2010, 19:25:06 UTC
Если учесть все выставки моих наших дилеров по РФ и СНГ, то тогда у нас порядка 200 выставок в год.

Я про головную компанию имела ввиду. Приняла решение участвовать только в самых самых, которых наберется не более 3-х в год.
Хотя.... может в следующем году я изменю план.

Reply


alex_sulimov August 24 2010, 19:37:37 UTC
участвовать надо
это имидж
постоянно участвую от разных компаний )))

а трату денег надо делать не бездумной, а осознанной

Reply


runat August 24 2010, 19:55:38 UTC
Алексей, согласна. Надо, делать. Я этот вопрос подняла к тому, что до кризиса выставки были действительно эффективным инструментом. Они были авторитетными, событием отрасли.
А сейчас - они растут как грибы, делаются в попыхах, организация нулевая, организаторы нулевые. Ну Вы же сами читаете презентационные материалы!
И еще, когда заходишь на сайт выставки, и видишь за 2 до начала: "раздел находится в разработке", то это...Как сказать, - плохо, bed.
И еще, конечно много зависит от отрасли. Я конечно спрашиваю применительно к своей, IT отрасли.

Мой вывод: выставки СЕЙЧАС - это только имиджевая составляющая, эффект присутствия на рынке. Не более того.
Что в Питере по выставкам планируется в ближайшее время, что рекомендуете посетить?

Reply

free_for_fun August 24 2010, 21:05:12 UTC
Потусуйтесь на инновационной неделе в конце сентября. Думаю, может быть полезно в плане контактов (особенно, если у вас есть что-то для B2G).

Мы участвуем в 30 выставках в год (в 2010 году). Но это по всему миру. На Россию тут - около 5 основных. Большинство "выросших как грибы" - абсолютно точно полное фуфло. Названия всех хороших выставок давно известны в каждой отрасли. Вряд ли стоит придумывать велосипед.

Конференции, партнерские мероприятия, семинары

Reply


Leave a comment

Up