Умничка
Ксения не так давно подняла одну
интересную историческую тему - причастность евреев на протяжении многих веков к ритуальным убийствам христиан. Тема это сегодня затабуирована, ведь евреи сегодня - это светочи человечества и жертвы Холокоста, перед которыми кается все цивилизованное человечество. Все это понятно: положение евреев за последнее два века серьезно изменилось, их влияние в мире чрезвычайно велико, за ними стоят могущественные силы, да и на дворе давно мультикультур, толерантность, феминизм и прочая педерастия. Но разве это может остановить пытливый ум исследователя в поисках фактов и истины? И когда евреи своим гевалтом и клеветой могли скрыть истину - ведь даже все их гнусные басни о Христе и их клевета против Сына Человеческого не смогла скрыть от людей света Истины. С верой в истину и без оглядки на
происки гнусных жидов я и приступаю к изучению этого вопроса.
Тема-то эта очень интересная и важная. И я рискну поразмышлять над тем, насколько зверства евреев могут быть правдой, не взирая на доносы и жалобы подследственных. Собственно, нам достаточно уйти от мифов и освободиться от духовной цензуры евреев - и факты станут очевидны.
Опрос свидетелей
Ксения
приводит данные из работы Вл. Даля “Записка об ритуальных убийствах":
45) В 1502 году в Праге еврей сожжен на костре за убиение младенца и испущение из него крови. (Гагель, л. 122).
46) В 1509 году в Боссингене (в Венгрии), жиды замучили ребенка, украденного ими у одного колесника, и, исколов его по всему телу, выпустили кровь, а труп кинули за город. Виновные сознались под пыткой и казнены. (Eisenm. Т. II, р. 222).
47) В 1510 году жиды изгнаны были из Англии, по такому же обвинению.
48) Около того же времени в Данциге еврей украл сына одного мещанина.
49) В Глозаве, при короле Августе, шестилетний мальчик Донемат и семилетняя девочка Доротта замучены евреями.
50) В Раве два еврея украли ребенка у сапожника и лишили его жизни, за что были казнены.
51) В 1540 году в княжестве Нейбурге жиды зверским образом замучили христианского младенца, который жил еще трое суток. Дело обнаружилось тем, что еврейский мальчик, играя с другими на улице, сказал: “три дня выл этот щенок и насилу ( 28 ) издох”. Это слышали посторонние люди; а потому, когда обезображенный труп был найден в лесу пастушьей собакой.и народ сбежался, то уже знали, за кого взяться. Кровь этого мученика найдена была, между прочим, в другом городе, в Позингене. (Eisenm. Т. II, р. 223).
52 и 53) В 1566 году в Нарве и в Бельске жиды подозревались в том же преступлении и успели исходатайствовать особое по сему повеление польского короля Сигизмунда, коим опровергается подозрение это, как нелепое, и король предоставляет впредь подобные случаи своему собственному суду ( 29 ) .
54) В 1569 году в Ленчицах (в Польше), в Воловском монастыре, жиды замучили двоих младенцев.
55) В 1570 году жиды изгнаны из маркграфства Бранденбургского за то, что ругались над Св. Тайнами.
56.) В 1571 году жиды в Германии содрали кожу с одного христианина, по имени Брагадин, и мученически его умертвили. (Eisenm. Т. II, р. 219).
57) В 1574 году в Литве, в местечке Поне, жиды замучили одного младенца;
58) В 1589 году в Вильне, на предместьи - пятерых ( 30 ) ;
59) В 1589 году в Тарнове, в Глобицах, одного, - за что виновные казнены были смертью.
60, 61 и 62) В 1590 году в Ольшовской Воле (в Польше), под Шидловцем, в Курозваках и Петеркове жиды замучили троих детей.
63) В 1593 году там же одна женщина продала евреям троих украденных ею детей. ( 31 )
64) В Красноставцах замучен таким образом студент, или ученик школы.
65). В 1597 году в Шидловце, жиды окропили школу свою кровью замученного ими ребенка, что и записано в судебных книгах. Это согласно с обрядом еврейским помазывать двери в домах своих кровью пасхального агнца, а равно и с вышепомещенными показаниями о сём предмете унтер-офицера из евреев Савицкого и свидетельством Пикульского, что евреи помазывают этою кровью двери в доме христианина. Также точно они не только едят сами опресноки с кровью и сладкие пирожки, изготовляемые к празднику Пурим, но охотно угощают имя и христиан.
У меня, как человека с математическим образованием и весьма здравомысляшего, возникает вопрос: правда ли то, что здесь изложено? Я пытаюсь подойти к оценке изложенных фактов, как следователь, который опрашивает свидетелей.
Начать с источника -
Владмира Даля. Кто таков? Русский дворянин датско-немецкого происхождения, образованнейший и умнейший человек. Знал не менее шести иностранных языков, человек абсолютно ясного естественнонаучного ума - Член-корреспондент Петербургской академии наук по физико-математическому отделению (избран 21 декабря 1838 года за естественно-научные труды), почетный член Академии по Отделению естественных наук (1863 год). Кроме того, он провел титаническую работу и составил “Толковый словарь живого великорусского языка”, которым мы пользуемся до сих пор и который и прославил его более всего в нашем Отечестве.
В общем, в данном случае самой большой глупостью было бы прислушаться к еврейским наветам и объяснить появление “Записки об ритуальных убийствах" Владимира Даля зоологическим антисемитизмом, невежеством и мракобесием ее автора. Нет, друзья мои. Ну, никак не походит автор “Токового словаря” на какого-то спятившего маньяка, измышляющего клеветы на прекрасный еврейский народ. Его “Записка” - это такой же добросовестный плод труда и естественнонаучного ума, как и другие его работы.
Как говорит незабвенный Дмитрий Евгеньевич Галковский, для шаткого русского ума здесь “Промблема”. Если работа Даля - это факт, то как после этого не стать антисемитом? Но разве можно быть антисемитом в наше время, ведь тебя тут же причтут к невеждам, мракобесам и врагам рода человеческого? Поэтому русский шаткий ум (и еще более шаткий советский) признает, что работа Даля - это какой-то отдельный вывих в целом умного и много сделавшего для нашей культуры немца.
Но у меня, русского человека, немецкий ум, отягченный серьезным физико-математическим образованием. Поэтому мне не свойственно смятение души и страхи о последствиях своих выводов и мыслей, когда я стою перед ясными, как день, фактами. Поэтому я игнорирую вопли евреев (какими бы милыми и интеллигентными ни были евреи), презрительно плюю на общественное мнение, оседланное все теми же евреями, смело перешагиваю через 90 лет советской истории и интернационализма и заявляю: Владимир Даль - это свидетель, которому следует доверять. Показания этого человека очень важны для следствия по преступлениям евреев, а его “Записка” - это такой же добросовестный труд пытливого и объективного исследователя, как и его “Толковый словарь”.
Первый шаг сделан. Мы, движимые стремлением к Истине, и ничем другим, смело отвергли науськивания евреев, их угрозы и клевету, и признали: да, факты о ритуальных убийствах евреями христиан, изложенные в “Записке” Даля, заслуживают нашего внимания. Мы не может отмахнуться от них, как от политического пасквиля или плода ума зоологического антисемита и врага рода человеческого. Мы выгоняем прочь еврейские вздохи и ругань, и работаем с фактами, заслуживающими, как минимум, внимательного и тщательного изучения. Мы оставляем в стороне глумливые и лукавые нападки евреев, которые с ехидной иронией и насмешкой твердят: "А еще евреи убивали христианских младенцев", - как будто таковые убийства и вовсе невозможны, а люди, только осмелившиеся подумать о чем-то подобном, страдают слабоумием и ничего, кроме насмешек и презрения со стороны т.н. "порядочных людей", не заслуживают. Мы признаем, что таковые факты вполне возможны, и они требуют изучения, как и любые другие факты истории. Мы отказываем евреям в целомудрии и безгрешности, и утверждаем: в их истории вполне могли быть страшные преступления против человечества, в т.ч. и человеческие жертвоприношения.