Был ли секс в СССР? (1) Был ли секс в СССР? (2) Самое главное по этой теме я вроде бы уже сказал, но
случился в комментариях любопытный диалог:
russss_ivan мой папа был в молодости очень похож на актера еременко младшего работал таксистом. случайно в приподнятом настроении вскользь упомянул,что часто женщины после вечеринок ехавшие на такси домой настойчиво предлагали зайти к ним на чашку чая.это были 70-80-е
====
runo_lj Ну если у совков тут были проблемы, то у советских теток - втройне. Поэтому перепихнуться со случайным таксистом под шафе - это для них было высшим писком и мечтой.
====
russss_ivan если таксист симпотный почему бы нет?
=====
runo_lj Ну я не понимаю, какой смысл после ВЕЧЕРИНКИ (где нормальные люди и знакомятся) потом трахаться со случайным таксистом (который в норм. обществе есть обслуга). Это значит, что советские тетки на вечеринке ни с кем познакомиться толком не могли, и потом реализовывали свои желания с обслугой. Это социальное извращение.
======
О сексе в Совдепии я, конечно, рассуждал с позиции мужчины и говорил в основном о совках. Если же говорить о женщинах (не знаю, как правильно назвать советских теток - совихи?), то тут все прелести Совдепии возрастали многократно.
Во-первых, женщины вообще гораздо менее охотнее говорят на эту тему, и поэтому для сових советское ханжество и лицемерие было особенно характерно. Советская тетка - это что-то такое не совсем понятное с половой точки зрения, которая страшно комплексует по поводу сексуальности. Ей и женщиной красивой быть хотелось, и в то же время надо было соблюсти нормы советской ханженской морали. И в каждом советском коллективе были строгие советские тетки, которые зорко следили за тем, какая длина юбки у более молодых сових, сколько они используют косметики и т.д. Если проявление эротизма и сексуальности в Совдепии осуждалось, то проявление женской сексуальности - особенно.
Во-вторых, бытовые проблемы сказывались на советских женищинах особенно сильно. Ведь чтобы быть привлекательной, женщине приходится тратить гораздо больше усилий, чем мужчинам. А в Совдепии со всем, что предназначено для обычной человеческой жизни, были большие проблемы. Поэтому советским теткам приходилось штопать колготки, шить самим, придумывать какие-то извращения, чтобы выглядеть по-человечески, а для того, чтобы раздобыть нормальные сапожки или косметику (особенно импортную), советские тетки были готовы на любые подвиги.
В-третьих, в Совдепии после войны с мужиками, вообще говоря, была проблема. Найти нормального свободного мужика, - даже просто для того, чтобы потрахаться, - было проблемой. А уж довести дело до койки (в условиях, когда и потрахаться толком было негде) - и вовсе было проблемой.
Поэтому советские женищины в массе своей сильно страдали от обычного недотраха. Если совочек в этом смысле был не совсем адекватным в социальном смысле человеком, то советские тетки - особенно. И, конечно, после Совдепии, когда "стало можно", на сексе особенно повернуты оказались постсоветские тетки-россиянки, пустившиеся во все тяжкие и трахаясь с кем попало и где попало - словно бы компенсируя долгую советскую голодоху.
Самый точный образец советской женской сескуальности изображен в перестроечном фильме "Интердевочка", где главная героиня (в исполнении Яковлевой) становится проституткой, потом выходит замуж за финна-иностранца, но социально (а потом и физически) погибает от тоски по Советской Родине, от советского ханжества и т.д. (мать героини, узнав, что ее дочь проститутка, и став объектом насмешек, покончила с собой). Здесь все очень по-советски: и вызов советскому ханжеству, который звучал в Перестройку, и заветная мечта любой советской тетки - нормально потрахаться, а потом выйти замуж за приличного состоятельного человека, желательно иностранца. Ну и понятно, что даже секс принимает у совков криминальные формы, а как иначе?
Это, конечно, кино, но и в реальной жизни тысячи советских теток поступали примерно таким же образом, а многие россиянки так и в самом деле подались в проституцию и занялись поисками мужей-иностранцев и лучшей доли за рубежом. Причем в этой повальной одержимости сексом россиян и россиянок, конечно, все тоже принимает очень уродливые формы - как эстетические, так и социальные, и россиянский постсоветский гламур - это пример какой-то особенной безвкусицы, пошлости, а часто - обычного уродства.
Вот так советских-россиянских и кидает до сих пор из крайности в крайности - от дикого пошлого разврата к призывам о нравственности, морали и "духовных ценностях" (то бишь к возврату к советским ханженским нормам). Совки просто уже не понимают, а как должно быть с этим делом среди нормальных людей в нормальном обществе - ибо они родились и выросли в уродливом советском обществе, а теперь проживают в диком россиянском.