Оригинал взят у
roman_n в
О человеческом общении Нам пишут.
В связи с печальными (на кого же на кого же) событиями этих дней нам стали писать о прошлом, припоминая и указывая.
Дело в том, что вся вина в безвременной гибели Однако лежит на нас - на коллективе Однако. мы проявили черствость и тупость, не вняв советам, которые могли нас спасти, не отдав должное и не оценив.
Чего за примерами ходить? Вот:
1)
Год или два тому назад в адрес "Однако" один мой знакомый направил предложение о взаимовыгодном сотрудничестве. Если бы оно было принято, то сейчас у коллектива не было бы проблем с деньгами. Было бы интересно узнать, чем думали ? Некоторое время спустя со мной вступил в переписку некто уважающий себя.
Кому: web@odnako.tv
Дата: Четверг, 27 августа 2015, 12:14 +03:00
Тема: Носикову Р.О.
Носикову Р.О., колумнисту
Здравствуйте, Роман!
Вы писали: "Мы с удовольствием поговорим с вашим товарищем сейчас , когда мы действительно можем принимать решения."
В связи со сложившейся ситуацией вокруг Odnako.org у меня возникли ряд вопросов, с которых можно начать наш разговор. Подтвердите свою готовность по этому адресу.
Здравствуйте еще раз.
Упомянутый товарищ - это я. Когда-то я писал Мараховскому, предлагая добавить на сайт страницу с сервисом, пока не имеющим аналогов в Сети. Тематически сервис достаточно близок к тому, что было на Odnako.org, может сочетать бесплатный доступ для широкой аудитории и платную подписку для профессиональной. Сейчас спрос на эту услугу частично закрыт рядом паллиативов, на которые в мире тратят не менее $10 млрд в год. Но в общем видно, что до удовлетворения очень далеко. Есть еще одно очень важное и выгодное свойство, о котором позже.
Тогда Odnako.org был на подъеме и мое обращение было оставлено без ответа, да и сейчас не вижу энтузиазма. Сразу должен сказать, что любая игра на понижение будет иметь следствием понижение доли контрагента.
Вопросы в том числе по поводу произошедшего.
1) С кем собственно имею дело ?
Юридическое лицо, кто руководитель, почему именно Вы откликнулись на замечание в блоге А.Вассермана ?
2) Cамо название сайта Odnako кому будет принадлежать ?
3) Кто был владельцем Web-проекта и будет ли он принимать участие в обновленном/отделившемся/реорганизованном Odnaко.
Естественно описание сервиса будет предоставлено по соглашению
- с валидным лицом,
- включающим условие неразглашения
- включающим условие необхода.
Для того, чтобы Вы и Ваши коллеги могли получить хотя бы ощущение, можем в качестве аналога воспользоваться одним из хорошо известных сервисов с достаточно похожими экономическими характеристиками.
От: я, кому: Yuri
15:03
Юрий! Меня зовут Роман Носиков. Я - один из создателей Однако в том виде, в котором он есть сейчас.
Однако не будет принадлежать нам, он останется за государством.
Собственно мы и не могли тогда серьезно разговаривать о новшествах поскольку все они могли происходить только через согласование с чиновниками.
Сейчас мы создаем новый ресурс, свой собственный и готовы рассматривать ваши предложения.
От: , кому: мне
15:37
То есть ответов не будет ?
Пятница, 28 августа 2015, 12:03 UTC от Роман Носиков :
…
От: я, кому:
16:20
Я пока не знаю о чем мы говорим. Буду рад пояснениям.
пт, 28 авг. 2015 г. в 15:37, :
…
От: кому: мне
16:28
Пока мы отвечаем на вопросы 1)..3) от Сегодня, 16:31
Пятница, 28 августа 2015, 13:20 UTC от Роман Носиков :
…
От: я, кому: Yuri
16:32
Теперь я понял почему Главред Витя отказался с вами разговаривать.
До свидания.
пт, 28 авг. 2015 г. в 16:28,:
…
Или вот замечательный
случай с человеком по имени
rus_loh:
Он прислал мне свою переписку с Виктором Мараховским, чтобы доказать, что мы зажимали его талант:
Письмо с того света :)
Добавить 23 Январь 2013 22:41:44
От:rusloh@pochta.ru
Кому:baltia@yandex.ru
Когда:23 Январь 2013 22:41:44
Уважаемый Виктор... Не могли бы вы по секрету сообщить куда делся мой аккаунт с сайта "Однако"?
Яндекс меня в кэшэ находит:
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9%20%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%20%D0%9E%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3&url=http%3A%2F%2Fandreymihaylov.odnako.org%2F&fmode=inject&mime=html&l10n=ru&sign=d63b7f0f351fa0a9cb93245cba6dd59a&keyno=0Однако при попытке зайти по адресу
http://andreymihaylov.odnako.org/ попадаешь на главную страницу.
И физиономии моей в списке авторов уже нет.
Это уже не предупреждение, это виртуальный расстрел :)
Не то, чтобы меня это задевало (аккаунт под ник rus_loh я новый создал), но все-таки любопытно - за что опала?...
Андрей михайлов.
____________________________________________________________________
Срд 23 Янв 2013 22:55:34 +0400,
Мараховский Виктор написал:
Уважаемый Андрей,
я проверил: Ваш аккаунт на месте, просто выключена учётная запись -- ибо Вы не вняли предупреждениям и были лишены права комментирования. Текстов Ваших я не удалял. Возможно, это связано с деактивацией учётной записи. Я уточню. В случае, если это так -- то единственным способом восстановления видимости Ваших публикаций для меня будет снятие бана с Вас как комментатора, но Вы не обращались ко мне с такой просьбой.
Спасибо за разъяснение :)
____________________________________________________________________
dixi
27 Янв 2013 21:13:24
http://rus-loh.livejournal.com/127378.html____________________________________________________________________
Пнд 28 Янв 2013 00:43:05 +0400,
Мараховский Виктор написал:
И как я должен на это реагировать, ув. Андрей? Подскажите.
В.М.
____________________________________________________________________
Re: Re: dixi
Пнд 28 Янв 2013 00:43:05 +0400,
Мараховский Виктор написал:
И как я должен на это реагировать, ув. Андрей? Подскажите.
В.М.
Думайте сами, решайте сами... (с)
_____________________________________________________________________
Пнд 28 Янв 2013 10:50:19 +0400,
Мараховский Виктор написал:
Вы знаете, я подумал. И придумал следующую мысль.
Когда наши ув. авторы пишут статьи и комментарии на тему "За борьбу с этномафиями преследуют Васю и Петю! Свободу Васе и Пете!" - это хорошо, правильно и гражданственно.
А когда наши ув. авторы пишут статьи и комментарии на тему "За борьбу с этномафиями преследуют Васю и Петю! Проклятый режим продал нас всех и ест наших детей! Будь проклят, проклятый режим!" - это ура-паникёрское вредительство. В том числе Васе и Пете.
Понятно, нет? Если нет, больше меня не беспокойте.
______________________________________________________________________
Re: Re: dixi
28 Янв 2013 11:03:36
Понятнее некуда.
Гражданственно - это полагать, что Васю и Петю (в городке Невинномысске, например) преследуют некие зловредные гуманоиды с Альфа Центавра.
А заметить, что у этих гуманоидов есть имена, фамилии, должности и успешно сделанные в "вертикали" карьеры - это ура-паникерское вредительство.
Очень охранительно, да-с...
P.S. Кстати - я до этого поста в ЖЖ думал, что это только у меня посты на "Однако" курочат по идейным соображениям...
_____________________________________________________________________
Пнд 28 Янв 2013 11:10:05 +0400,
Мараховский Виктор написал:
Вы брехливый трепанг, ув. Андрей. Вы же не конкретных виновников называете.
Вы государство обвиняете и проклинаете.
_____________________________________________________________________
Re: Re: dixi
Добавить
28 Январь 2013 12:20:41
Эпитеты пошли... Эт хорошо...
Ладно, вот Вам имена конкретных виновников:
http://oxana-volva.livejournal.com/44150.html...начальник ГУ МВД России по Ставропольскому краю генерал Олдак А.Г. перед народным сходом говорил с местными активистами, пообещал, что его сотрудники не будут разгонять людей и поговорить с ними приедет какой-то чинуш, но он не сдержал свое слово, а напротив, сам же подставил людей и спровоцировал массовые задержания. Ниже публикую его фото, люди должны знать таких людей в лицо.
Так же Олдак привлекался к уголовной ответственности раннее,
когда был главой полиции Алтайского края но дело сразу же закрыли.
Приказ задерживать и опрашивать «опасных экстремистов» дал начальник отдела ЦПЭ Гаврилкин Сергей Юрьевич, который периодически натравливает своих подчиненных на русский народ. По-моему, с Гаврилкином не все в порядке, так как то, что они устроили в Невинномысске 26го января иначе, как террор против русского народа, не назовешь.
Тем, кто не в курсе, сообщаю, что Гаврилкин, раннее был начальником ЦПЭ в г. Астрахань, после его «борьбы» с экстремизмом город Астрахань превратился в дагестанское логово.
Кстати - о теории и о том, что такое ГОСУДАРСТВО.
Это (если кто забыл) - АППАРАТ НАСИЛИЯ. Который, замечу, исправно работает, когда надо "нагнуть" русских и обеспечить безнаказанность гостям с юга.
И почему-то оказывается ни на что не способно в обратном направлении.
По-вашему - это "отдельные недостатки", а по-моему - национальная политика.
Вот, собственно, и все наши разногласия.
Всего доброго.
_____________________________________________________________________
28 Январь 2013 12:42:33
Виктор написал:
О, фамилии пошли. Кстати, где они были, пока Вы по полу катались и проклинали государство?
Но с фамилиями тоже засада. Ибо:
1) Суть должностных преступлений - в студию.
2) Доказательства преступлений - в студию.
А это вот - дешёвая истерика, богатая словами-возбудителями, но на удивление лишённая конкретики: "периодически натравливает своих подчиненных на русский народ" - это что за детский сад?
Вы поймите, Андрей. Мы тут взрослым делом занимаемся: публицистической журналистикой. Разница между нею и озорными воплями в блогах и каментах - в необходимости а) выяснять суть дела, основываясь на доказанных фактах, и б) нести ответственность за опубликованное.
Начав беззаботно вопить и кататься по полу вместо того, чтобы рассуждать и изучать реальную картину событий - мы просто потеряем читателей. И будет их у нас, как у Вас.
Впоследствии парень потребовал у меня денег за то, что вел свой блог у нас на Однако. По две тысячи за текст.
Относительно честные сайты платят по 2 килорубля за статью. Статей у меня на однаке опубликовано 33. И что?В утешение пострадавшим от нашей черствости, тупости и жадности - передаю для них композицию ВИА "Королева" - "Молот должен упасть".
Click to view
Я считаю, что тут все прекрасно.
Особенно вываливание в интернет частной переписки - причем не моей (моя переписка с Мараховским давно
обнародована тут).
По моей части прекрасно другое:
Он прислал мне свою переписку с Виктором Мараховским, чтобы доказать, что мы зажимали его талант
Хотя желающие могут посмотреть тут:
![](http://ic.pics.livejournal.com/rus_loh/19848970/32911/32911_600.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/rus_loh/19848970/33262/33262_600.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/rus_loh/19848970/33502/33502_600.jpg)
Ну вот Роман-"грозное молчание"-Носиков и почитал.
А дальше... Дальше было веселее (тут уж обойдемся без скринов, хотя страничку я сохранил):
poorboyfromno
27-авг-2015 10:56 am
Эммм... А что значит "финансирование проекта прекращено"? Сайт, в смысле дизайн и т.п. есть, хостинг за год три копейки стоит, его даже бедный студент позволить себе может. Статьи авторы, насколько я понимаю, на досуге в свободное от основной работы время пишут, т.е. зарплату за это не получают. Так что там финансировать-то?
rus_loh
27-авг-2015 11:45 am - Так что там финансировать-то?
Не что, а кого.
Цензоров (то есть, тьфу, модераторов) прежде всего.
Не те комменты на однаке очень оперативно выпиливаются.
Ну и банить опять же... меня вот там, например, раз пять банили. :)
poorboyfromno
27-авг-2015 11:57 am - Re: Так что там финансировать-то?
Не знаю, я как-то не заметил там цензуры особой. Нет, само собой, матюги, флуд, оффтоп пресекались, как и на любом ресурсе. Но чтобы именно по идеологическим соображениям терли и банили, не сталкивался, хотя 4 или 5 лет постоянно читаю.
rus_loh
27-авг-2015 12:02 pm - Re: Так что там финансировать-то?
>чтобы именно по идеологическим
>соображениям терли и банили,
>не сталкивался
И терли, и банили, и много раз...
Вам просто повезло. Или наоборот.
poorboyfromno
27-авг-2015 12:12 pm - Re: Так что там финансировать-то?
Может повезло, не знаю. Но это надо предметно говорить, со скринами, рассматривать каждый случай и разбирать, были ли то идеологические соображения или же человек себя как-то некорректно вел.
roman_n
27-авг-2015 12:28 pm - Re: Так что там финансировать-то?
Зарплату мы получали.
rus_loh
27-авг-2015 07:45 pm
- Зарплату мы получали.
... но гонорары авторам не платили.
Молодцы. Патриоты-путенцы.
roman_n
27-авг-2015 07:58 pm -
Re: Зарплату мы получали.
Долгов по авторским гонорарам вроде бы не имеем.
Уплатили все, что были должны.
rus_loh
27-авг-2015 08:55 pm -
Re: Зарплату мы получали.
>Долгов по авторским гонорарам вроде бы не имеем.
Конечно, не имеете :)
Вы же их вообще не платили никогда :) :)
roman_n
27-авг-2015 08:57 pm -
Re: Зарплату мы получали.
Многие я выплачивал лично.
некоторые из-за задержек с финансированиям гасили из своего кармана.
rus_loh
27-авг-2015 09:15 pm
- Многие я выплачивал лично.
Аж прослезился.
Ну а разговоры "за деньги" - они, сами понимаете, завсегда интересны :) Вот и в данном случае хорошо пошло:
nicoljaus
28-авг-2015 07:00 am
Ну, я тут могу только еще раз процитировать про вашу веру, на которой держится наше хрупкое народовластие. Гляньте выше, там срач за невыплаченные гонорары. Но виноваты, я понимаю, у вас все равно будут либералы и враги россии. И в штаны вам тоже они насрали, несомненно.
roman_n
28-авг-2015 07:05 am
Простите, а сто плохого в гонорарах?
rus_loh
28-авг-2015 09:25 am
- Простите, а что плохого в гонорарах?
Тем более, что вы их не платили :)
roman_n
28-авг-2015 09:43 am
- Re: Простите, а что плохого в гонорарах?
Вам?
Да, вам мы их не платили. Мы их платили тем, кто этого заслуживал.
rus_loh
28-авг-2015 12:12 pm
- Мы их платили тем, кто этого заслуживал.
РыдалЪ
roman_n
28-авг-2015 12:13 pm
- Re: Мы их платили тем, кто этого заслуживал.
Не надо рыдать.
Надо озвучить претензии. Сколько мы по-вашему вам должны и за что?
rus_loh
28-авг-2015 12:18 pm
- Надо озвучить претензии.
К кому претензии? :)
Я с клоунами, которые на полном серьезе выдают "вам не платили - платили тем, кто этого заслуживал" не дискутирую.
roman_n
28-авг-2015 12:21 pm
- Re: Надо озвучить претензии.
Я клоун, у которого есть деньги. Сколько мы вам должны и за что?
rus_loh
28-авг-2015 12:44 pm
- Сколько мы вам должны и за что?
Относительно честные сайты платят по 2 килорубля за статью.
Статей у меня на однаке опубликовано 33.
И что?
roman_n
28-авг-2015 01:23 pm
- Re: Сколько мы вам должны и за что?
То есть мы тебе должны платить относительно честно за то,
что ты вел у нас на сайте свой блог?
А ЖЖ сколько тебе должен с фейсбуком?
rus_loh
28-авг-2015 03:27 pm
- Re: Сколько мы вам должны и за что?
>То есть мы тебе должны платить относительно честно
>за то, что ты вел у нас на сайте свой блог?
>А ЖЖ сколько тебе должен с фейсбуком?
Гениальный ответ, я считаю. :)
Всем, кто по наивности собирается писать на запутенско-патриотические
сайты, этот довод стоит запомнить.
Ну и еще (в качестве вишенки на торте) еще одна маленькая подветочка :
roman_n
28-авг-2015 12:21 pm
- Re: Надо озвучить претензии.
Я клоун, у которого есть деньги. Сколько мы вам должны и за что?
rus_loh
28-авг-2015 12:41 pm
- Я клоун, у которого есть деньги.
Я за Вас рад.
roman_n
28-авг-2015 01:22 pm
- Не надо врать
Не рад ты за меня.
Ты мне предъявил на деньги.
Это разговор серьезный.
Итак, ты, клоун, блядь ебучий, сколько я тебе должен и за что?
rus_loh
28-авг-2015 03:29 pm - Re: Не надо врать
>Итак, ты, клоун, блядь ебучий, сколько я тебе должен и за что?
Просто блеск.
Роман-"грозное молчание"-Носиков ответил от всей души.
Только забыл кто тут клоун.