Другие части:
Женские портреты.
Мужские портреты (1).
Мужские портреты (3).
Мужские портреты (4).
Вход в придорожное чай-хане
Карагач (туркестанский черный вяз)
Тополя, затеняющие пруд близ пригородной мечети
Пруд у мечети (Ходжент)
Река
Придорожное чай-хане
Базарная улица за городом
Сад в цвету
Женщины, идущие по улице
Конный сарт
Дорога за городом
Улица. Ворота, ведущие во двор сарта
Дом сарта: фасад, выходящий на передний двор
Сарты, сидящие во дворе на террасе
Веранда
Веранда дома, принадлежащего богатому ташкентскому купцу
Сарт за письмом
Дом в Ходженте
Сарт на расписной деревянной кровати
Сарты у сандали с угощением
Слуга подает хозяину чилим
Сарт за употреблением насвая
Приемный зал в доме богатого купца
Музыканты на закрытой вечеринке
Выступление бачей (танцоров) в частном доме
Танцоры и музыканты
Самаркандский бача
Молодой сарт из Самарканда
Молодые узбеки из Самарканда
Плов
Чаепитие близ мечети
Сартята
Мусульманский младенец на руках няньки (подпись на открытке: «Сартенок и его нянька»)
Сарты (Маргелан)
Торговцы деревянными кроватями
Купцы-сарты греются у сандали
Гюго Крафт с главой администрации города Ургута
ПРОДОЛЖЕНИЕ См. также:
•
На базаре («Туркестанский альбом», 1871-1872);
•
Из Стамбула в Ташкент: Фотопленки Поля Надара (1890).