ну когда то же надо начинать делать хоть что то. у какого еще российского автомобиля есть такой интерьер? даже сравнить обновленный патриот с буханкой из прошлого поста - 540 000 за базовый патриот и буханку за 430 000 это конечно не патруль за 3 000 000 или паджеро за 2 000 000, но они одноклассники, и УАЗ наконец то стал думать и о комфорте, что не может не радовать
О комфорте штурмана явно забыли убрав поручень. В остальном согласен. Сам юзаю Патриот с 2009 года, ручек для пассажиров, как у Тойоты явно не хватает, трудно пожилым людям садиться...
Comments 5
Reply
у какого еще российского автомобиля есть такой интерьер?
даже сравнить обновленный патриот с буханкой из прошлого поста - 540 000 за базовый патриот и буханку за 430 000
это конечно не патруль за 3 000 000 или паджеро за 2 000 000, но они одноклассники, и УАЗ наконец то стал думать и о комфорте, что не может не радовать
Reply
Reply
Reply
Leave a comment