Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Общество, Религия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Спасибо, крайнее интересный текст, [с вашего позволение мои заметки к нему (иногда язвительные, извините):] >>- Минога виноград, ах как минога в Шаршаузе, - восторгался постоянно один из моих знакомых фруктовщиков… Хмыкнул, думаю - автор тоже. >>в потаенных местах продолжало совершать свои христианско-буддийские обряды. Глобализация - не феномен нынешнего времени. Было бы интересно почитать ихние тексты. >>бедные неразумные люди, что они были плотские, а я весь и насквозь духовен и, кроме того, имею власть являться в каком угодно виде. МММ Мавроди, шема рабочая до сих пор. >>Орден Накшибендия - прародитель ордена иезуитов, и эти последние рабски заимствовали уставы и правила первого. Мадам Блаватскя, истоки на минималках. Окок, рациональный вопрос: >> выглядывали небольшие кучки жженого кирпича, А не сушеного на солнце, там с дровами не очень же.
>>Автор так видел у него и Накшбандия накшибендия. А можно уточнить не от автора а от вас более развёрнуто? >>это вам не сосна с ёлками . Вы о чём тут?
В любом случае он был одним из беков квазигосударства в Шахрисабзском оазисе. Причем Логофет сам об этом пишет несколькими страницами ранее: "в Шахризябском оазисе образовалось многочисленное ополчение, которое, под начальством беков китабского Джура-бия, шаарского Баба-бия и якка-багского Мухамед-Раджаба, двинулось к Самарканду, где осадило крепость". https://rus-turk.livejournal.com/601001.html
Comments 25
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Общество, Религия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
[с вашего позволение мои заметки к нему (иногда язвительные, извините):]
>>- Минога виноград, ах как минога в Шаршаузе, - восторгался постоянно один из моих знакомых фруктовщиков…
Хмыкнул, думаю - автор тоже.
>>в потаенных местах продолжало совершать свои христианско-буддийские обряды.
Глобализация - не феномен нынешнего времени. Было бы интересно почитать ихние тексты.
>>бедные неразумные люди, что они были плотские, а я весь и насквозь духовен и, кроме того, имею власть являться в каком угодно виде.
МММ Мавроди, шема рабочая до сих пор.
>>Орден Накшибендия - прародитель ордена иезуитов, и эти последние рабски заимствовали уставы и правила первого.
Мадам Блаватскя, истоки на минималках.
Окок, рациональный вопрос:
>> выглядывали небольшие кучки жженого кирпича,
А не сушеного на солнце, там с дровами не очень же.
Reply
Автор так видел у него и Накшбандия накшибендия.
А лесами там богатый край, да какой лес, орех, фруктовые деревья,это вам не сосна с ёлками .
Reply
А можно уточнить не от автора а от вас более развёрнуто?
>>это вам не сосна с ёлками .
Вы о чём тут?
Reply
Древесина у хвойных деревьев даёт меньше жара,чем у фруктовых.
Больше подходит,что для обжига глины, что для приготовления пищи.
Reply
В грязи валяется, эх.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Причем Логофет сам об этом пишет несколькими страницами ранее:
"в Шахризябском оазисе образовалось многочисленное ополчение, которое, под начальством беков китабского Джура-бия, шаарского Баба-бия и якка-багского Мухамед-Раджаба, двинулось к Самарканду, где осадило крепость".
https://rus-turk.livejournal.com/601001.html
Reply
Leave a comment