Leave a comment

Comments 26

marubeni January 12 2025, 23:23:56 UTC
Насчет переселенцев - а столыпинские подъемные не давали уже?

Reply

rus_turk January 13 2025, 06:06:20 UTC
Столыпин в те годы уездным предводителем служил, в Ковно

Reply

marubeni January 13 2025, 22:16:06 UTC
Да? Значит, я что-то путаю в хронологии.

Reply

rus_turk January 13 2025, 06:10:55 UTC
У Кигна, как работали с переселенцами в конце XIX века:
https://rus-turk.livejournal.com/438549.html

Reply


edgar63 January 13 2025, 07:38:51 UTC

Почему Сретенск - это была конечная станция Транссибирской железной дороги. Там пересаживались/перегружались на пароходы и дальше на ДВ плыли по Шилке и Амуру.

Как любой важный транспортно-логистический узел, город на этом деле очень разбогател, вырос и расцвёл... Но когда железку проложили дальше, причём рельсы ушли в сторону за 50 км не доезжая Сретенска, всё так же закономерно закончилось. Сретенск снова стал провинциальным, мало кому известным захолустным городишком. Только сохранившиеся шикарные не по статусу здания удивляют приезжих.

Reply


nikola_rus January 13 2025, 09:03:52 UTC
Про могилёвского извозчика в Челябинске. Думаю, на самом деле не так уж ему и не повезло. Челябинск тогда и впоследствии быстро рос и развивался. Если зацепился там, то возможность нормально устроиться вполне была.

Reply

rus_turk January 13 2025, 09:59:04 UTC
Согласен.

Reply


vedmed1969 January 13 2025, 12:19:50 UTC

Вот это здание на фото вполне себе сохранилось


... )

Reply

rus_turk January 13 2025, 19:46:20 UTC
Да, внешне почти не изменилось

Reply


Leave a comment

Up