Почему Сретенск - это была конечная станция Транссибирской железной дороги. Там пересаживались/перегружались на пароходы и дальше на ДВ плыли по Шилке и Амуру.
Как любой важный транспортно-логистический узел, город на этом деле очень разбогател, вырос и расцвёл... Но когда железку проложили дальше, причём рельсы ушли в сторону за 50 км не доезжая Сретенска, всё так же закономерно закончилось. Сретенск снова стал провинциальным, мало кому известным захолустным городишком. Только сохранившиеся шикарные не по статусу здания удивляют приезжих.
Про могилёвского извозчика в Челябинске. Думаю, на самом деле не так уж ему и не повезло. Челябинск тогда и впоследствии быстро рос и развивался. Если зацепился там, то возможность нормально устроиться вполне была.
Comments 26
Reply
Reply
Reply
https://rus-turk.livejournal.com/438549.html
Reply
Почему Сретенск - это была конечная станция Транссибирской железной дороги. Там пересаживались/перегружались на пароходы и дальше на ДВ плыли по Шилке и Амуру.
Как любой важный транспортно-логистический узел, город на этом деле очень разбогател, вырос и расцвёл... Но когда железку проложили дальше, причём рельсы ушли в сторону за 50 км не доезжая Сретенска, всё так же закономерно закончилось. Сретенск снова стал провинциальным, мало кому известным захолустным городишком. Только сохранившиеся шикарные не по статусу здания удивляют приезжих.
Reply
Reply
Reply
Вот это здание на фото вполне себе сохранилось
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment