Это у меня такая мера производительности. С точки зрения пользователя обычного современного ноутбука, ЭВМ должен без особых напрягов воспроизводить такое видео на своем экране, а если понадобится, то еще и на вторичном экране.
Как правило, нужно видео нужно воспроизводить только на один экран. Но если второй экран подключен, то это по сути 2x1080p. Пропускной мощности канала FB->GPU->DISPLAY GPU engine должно быть достаточно, чтобы обслужить оба экрана (поэтому 2x).
Почему не беру в расчет игрушки? Дело в том, что большинство пользователей ноутбуков стоимостью <1000$, крайне редко играют в на них в игрушки, гораздо чаще обрабатывают таблицы на двух мониторах, или смотрят видео на вторичном мониторе, в то время как просматривают слайды на главном.
Comments 3
Прошу прощения за дилетантский вопрос, так как не могу от него удержаться: а почему/зачем "2x" и "p"?
Reply
С точки зрения пользователя обычного современного ноутбука, ЭВМ должен без особых напрягов воспроизводить такое видео на своем экране, а если понадобится, то еще и на вторичном экране.
Как правило, нужно видео нужно воспроизводить только на один экран.
Но если второй экран подключен, то это по сути 2x1080p.
Пропускной мощности канала FB->GPU->DISPLAY GPU engine должно быть достаточно, чтобы обслужить оба экрана (поэтому 2x).
Почему не беру в расчет игрушки?
Дело в том, что большинство пользователей ноутбуков стоимостью <1000$, крайне редко играют в на них в игрушки, гораздо чаще обрабатывают таблицы на двух мониторах, или смотрят видео на вторичном мониторе, в то время как просматривают слайды на главном.
Reply
Reply
Leave a comment