Что же это такое... Логотип могут дохрена народу сделать, фирменный стиль большинство, а вот брендбук с правилами (гайдлайн) практически ни кто... Ну прям ппц какой-то
( Read more... )
Если честно, всегда думал, что заказов мало размещается, в которых еще брендбук нужен (или только брендбук и/или гайдлайн). Хотя, у меня еще не тот уровень в айдентике, чтоб большинству моих заказчиков все это надо было :)
Как это, «что такое фирменный стиль?» 0_о Папка, визитка, бланк, CD-диск и ручка )))
Если серьезно, то понятие сложное :) Лично для меня фирстиль - понятие растяжимое. Это может быть и "джентльменский набор" (в начале описан), и проработка кучи фирменных элементов (униформа, транспорт, наружка,...)
А если более абстрактно - действия графического характера с любыми бытовыми, техническими, общественными, транспортными,... предметами, направленные на идентификацию компании среди ЦА.
Ох ну ты и поднял вопросик.. Нет так все так..И заказчики лохи и дизайнеры жадные до бабла.. :) А я и сам такой :) На самом деле за 15 лет работы в дизайне нормальных путних гайдлайнов было сделано штук пять всего..Ну таких когда "дизайнер сказал что надо вот так и не иначе" ..Сколько из них соблюдается..Знаю точно об одном. ( а нет..пока писал вспомнил еще один ) Остальные непонятно зачем тратили деньги на все это добро. А деньги как тутуже говорилось - не малые.. И труд очень не слабый. Но ты же знаешь сам как нынче на этом рынке.. Какой нить градиентик миленький запросто побеждает чернобелое идейное начертание.. А какой смысл делать гайдлайн если другой дизайнер возможно потом градиент заменит на "шотландку" и тем самым сделает "редизайн" :) Я лично считаю лготип удвшимся только в том случае если я знаю как дальше поступать с ним данной компании. Т.е. если даже у меня заказали логотип только. И утвердили то что я действительно считаю правильным то при желании развить это в стиль или в гайдлайн - дело времени. Но увы основная
( ... )
Ну далее краток буду. Фирменный стиль "по потребностям".. Кому и визитка с бланком фирменный стиль.. У меня есть свои собственные наблюдения по поводу что же такое фирменный стиль..Это вовсе не бумажки. И ( страшная тайна..не в коем случае не говорить заказчикам..а то уйдут ) даже не фирменные цвета :) Это идиология прежде всего. Ведь согласись крайне редко у хорошой успешной интелегентной компании имеется плохой логотип. Это как выражение лица..У кого то глупое..У кого-то привлекательное.. И глупое лицо хоть красным покрась хоть зеленым ..Оно не изменится :)) Юмор конечно.. Но с долей.
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Хотя, у меня еще не тот уровень в айдентике, чтоб большинству моих заказчиков все это надо было :)
Reply
Просто у нас клиенты как правило под ключ
Reply
Reply
Папка, визитка, бланк, CD-диск и ручка )))
Если серьезно, то понятие сложное :) Лично для меня фирстиль - понятие растяжимое. Это может быть и "джентльменский набор" (в начале описан), и проработка кучи фирменных элементов (униформа, транспорт, наружка,...)
А если более абстрактно - действия графического характера с любыми бытовыми, техническими, общественными, транспортными,... предметами, направленные на идентификацию компании среди ЦА.
Reply
(The comment has been removed)
Я говорю о том что не могу себе дизайнера найти, который и ФС и ББ хорошо делает и не дерет 3 цены
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Ну а так же интересно твое мнение услышать
Reply
Reply
А что скажешь про вопрос фирменного стиля?
Reply
Reply
Попробую дать варианты - это креатив на экране или конкретные макеты? :)
Reply
Leave a comment