Leave a comment

Comments 1

storm_35 January 31 2011, 06:51:04 UTC
Именно подход номер 5! Как раз месяц назад имел такой опыт - страховали машину в штатах. Причем сайт кмпании предлагал клиенту выбрать опции (пошаговая процедура из 10 шагов, заняла по времени около 1,5 часов). Итоговая сумма подсчитывалась само собой только в конце :) Но тем не менее на этапе заполнения выбираешь практически все опции, потому как неясен их вес. И только заполнив все и несказанно удивившись масштабу суммы начинаешь убавлять опции :)

На том же психологическом моменте в Штатах построена система торговли одеждой, когда наибольшее значение имеет не то сколько стоила одежда, а сколько ты сэкономил (на бирках подчеркивается размер скидки, а на чеке в кассе даже распечатывается сумма сэкономленных скидок) :)

Спасибо за наводку, очень интересно. И главное вовремя, как раз на этапе создания команды, правда не совсем по инновациям, ну ты знаешь мою специфику :)

Reply


Leave a comment

Up