Купил номер в отеле? Не факт, что в него попадешь!

Sep 13, 2016 12:01

Сказать, что я взбешен - это вообще ничего не сказать. Безусловно, эти выходные я запомню надолго. С одной стороны было все супер - вода +26, воздух +28. Огромные сосны, чистейшее прозрачное море. Это все очень круто! Но адская пробка, закрывшая мне дорогу в аэропорт, обнаглевшие обочечники и охамевшие отельеры-кубаноиды - всё это напрочь испортило настроение моему семейству, да и весь кайф от уикенда заметно снизило. Рассказываю.



Вечер воскресенья отнюдь не был томным - мне предстояло преодолеть вечно строящуюся трассу Джубга-Краснодар. Эта дорога относится не к долгострою, а перманентнострою. Не знаю, кому и когда было поручено ремонтировать ее, но подрядчиков уже давно пора закатать в тот самый асфальт, который все никак не уложится за последние 10+ лет. Пробка была довольно суровой, поэтому, доехав до Архипо-Осиповки, мы приняли единственно верное решение - отпустить ситуацию на дороге и снять до утра какой-нибудь отельчик в этом довольно милом селе. Тем более, что от Архипки у меня масса положительнейших впечатлений.

Все отели я обычно бронирую через Островок.ру - это довольно удобный сервис бронирования, к тому же мне очень нравится накопительная система «снов» - таких премиальных баллов, которыми можно будет потом расплачиваться за отель. Итак, пришло время моих «снов» - их к тому моменту накопилось аж 6500 тысяч.


Кстати, маленький секрет. При регистрации вам дается сразу 100 приветственных «снов». А еще 400 вы моментально получите, когда скачаете на телефон приложение Островка (вот здесь) с ПлэйМаркета или Ап-Стора.

На часах 7 вечера, мне уже плевать, насколько далеко он от моря (очень далеко на самом деле) и подают ли завтрак (нет, не подают). Собственно, моя семья валилась с ног от усталости, поэтому я забронировал через Островок номер «люкс» в этом отеле.

Все делается моментально - выбрал отель, выбрал категорию, нажал «Оплатить снами» и все, можно заезжать. Кстати, чем мне нравится Островок, так это тем, что помимо премиальных «снов», этот сервис дает еще и скидку на отели. Вот для примера моя бронь отеля в Бангкоке на конец октября этого года. СКИДКА 28% - ого!


А вот тут внимание! Каждый раз, бронируя на Островке, я покупал отдельный сервис «Пакет Спокойствие». Суть его в том, что сервис гарантирует сопровождение бронирования и решение любых сопутствующих проблем. Покупал я этот пакет всегда, но пригодился он только в этот раз - зато как пригодился!


Заехав в номер, я сразу заподозрил неладное. Да, все вроде бы чистенько и аккуратно, но номер совершенно не тянул на обещанные 45 квадратных метров. Да и вторая комната так и не притаилась в шкафу или на балконе. Короче говоря, это оказался совершенно не тот номер, который я оплатил. Разумеется, я вызвал администратора, которая оказалось на самом деле горничной, не имеющей ни малейшего понятия, кто, куда и зачем приехал. Ей сказали - заселить, она и заселила. Остальное - не мои проблемы.

Я уже даже отвык от такого хамского сервиса. Ну, ладно в Крыму бы еще такое - там в принципе по-другому не умеют, но Краснодарский край! Моя любимая Арипка!

Переговоры с хозяйкой отеля результатов не дали. Она заявила, что бронь нашу она не видела вообще, что номер наш сдан другим людям, и что вообще, если что-то не нравится, то она никого не держит. Ого! И это вместо извинений за неудобства! Пришлось звонить в Островок и вот здесь меня ждали первые за вечер приятные сюрпризы.

Первым делом девушка с приятным, но встревоженным голосом, спросила меня, не желаю ли я переехать в другой отель - оказалось, «Пакет Спокойствие» предполагает мое перемещение в отель более высокой категории, если с забронированным отелем возникли проблемы. Это очень круто! Но мы жутко устали, поэтому отказались. Тогда «кризисный менеджер» Мария объяснила, что отельер не успел отметить купленный мной номер, как уже занятый, и что я могу остаться в номере, в который нас заселили, разницу в стоимости мне, безусловно, вернут, а еще отель готов предоставить мне детскую кроватку.

Меня это все очень приятно удивило. О моем ребенке позаботился не отель, который, собственно, видел, что со мной приехало дитя, а далекий менеджер Островка, ориентирующийся на мою заявку с указанным возрастом ребенка.

Стоит ли говорить, что извинились за причиненные неудобства только в Островке? А в отеле такая мелочь, как извинения, никого не беспокоит. Не приучены, понимаете ли. Кстати, утром из Островка пришло еще и письмо:


А в Архипке, кстати, аншлаг. Гостиницы переполнены, повсюду таблички «МЕСТ НЕТ», народу на пляже битком. И это середина сентября, на секундочку. Сезон как будто в разгаре…


скандал, Архипо-Осиповка, Геленджик, путешествия, отели, рекомендую

Previous post Next post
Up