Это видео мне подогнал мой фрэнд, чтобы продемонстрировать прогресс в современном искусстве. Да ещё и заявил, что раньше люди о таком искусстве даже мечтать не могли. Естественно, грех было не потратить час с чем то на приобщение к «высокому, доброму, мудрому, вечному».
Честно хочу признаться, что моего стремления приобщиться хватило ровно на 12
(
Read more... )
Comments 55
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Культура, Музыка.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Да, Фрэнк, культура...
Российская культура рулит.
Reply
:))))) Эк Вы всё преувеличили.:)))
Я ничего не говорил о прогрессе в искусстве, а лишь о новой его форме , и уж тем более я ничего не говорил о мечтах людей.:)))))
Знакомство с Сергеем Орловым я бы начал с интервью Дудю. И потом по хронологии, не забегая вперёд. Тогда лучше будет понятен человек и его воззрения. И уж тем более будет понятен творческий путь.
Чтобы называть человека выродком и т.п. надо иметь основания. Вы их не озвучили.
То, что вам не нравятся его выступления не основание. По определению.
Орлов один из лучших. И его иногда "шероховатость" в профессии привлекает к нему ещё больше. просто живой человек, со всеми вытекающими.
Не подлец, не негодяй, не сволочь. А это в нынешней России уже достойно уважения.
Reply
"Я художник. Я так вижу" (ц) :)
Вы ни говорили именно этими словами. но по смыслу можно было сделать такой вывод. Лень искать ваши комментарии.
Я не спорю, что лучше было бы понятно его воззрение и творческий путь. Но потратить два часа с лишним на это циничное, пошлое чмо, вы меня извините...
Я озвучил в достаточной степени и в сегодняшнем псто, и во вчерашних комментариях. Могу только добавить. Того, что он наговорил за время концерта, хватило бы на троих подонков и выродков.
Циничная, гнусная пошлятина, нормальному человеку не может нравится по определению.
Да, для вас Орлов один из лучших. Но для кого то и кобыла невеста. И если зрителя привлекают такие "шероховатости", как матерщина и пошлятина, то что тогда это за люди?
Ага... "Не подлец, не негодяй, не сволочь". А если учесть, что он, возможно пока ещё, не серийный убийца, то ему пора уже при жизни памятник поставить.
Reply
видите ли, смысл известен всегда только самому автору. сторонние могут лишь предполагать этот смысл, как правило, это просто гадание. помните уроки литературы в школе? "Автор этим хотел показать ...." А сам автор и не в курсе. что там ему приписали.:)
Так и здесь. Это Вы так ВОСПРИНЯЛИ мною написанное. Возможно, что и я выбрал неточные слова. а возможно, что этот смысл Ваш мозг выбрал автоматически (так бывает достаточно часто ). Но, не важно . Восприняли и восприняли.
Мне другое интересно. Вы , на основе творчества сделали вывод о личности. Пошло-цинично и прочее? Такое восприятие-оценка возможны. А возможно и иное: правдиво-без гусиных перьев-матерным языком-прямо и честно.
Но при любом из этих восприятий творчество НИЧЕГО не говорит о личности творящего. Ни-че-го! Для последнего требуется узнать его отношение к явлениям и событиям, оценку их и объяснение причин для этой оценки. Иными словами узнать о развитии и разумности личности.
Но Вы охарактеризовали Орлова ничего о его личности не зная. :)))
Это как прочитать несколько ( ... )
Reply
Если вам интересно, я отвечу...
Да, я на основании творчества артиста сделал вывод о его личности.
Да, я считаю его циничным пошляком и моральным уродом. То, что он озвучивает со сцены, может только конченный моральный урод.
== А возможно и иное: правдиво-без гусиных перьев-матерным языком-прямо и честно.==
Скажите, а оно вам нужно?
Вы платите деньги, тратите столько время для того, чтобы вам какой то моральный урод, "правдиво-без гусиных перьев-матерным языком-прямо и честно" рассказывал как он пердит и нюхает? Как он кроет матом и стебаеться над калекой. Зачем вам это всё? Что вы в этом находите хорошего, если принимаете это всё с восхищением? Отсмотреть такой концерт, тоже самое что говна нажраться.
Неудели вам невдомёк, что какой то ублюдок кормит вас своим говном, а вы ему аплодируете? Я вам повторяю, что только 12 минут смог выдержать. Потом еле не блеванул от такого искусства. Но видимо у каждого свои вкусы...
Reply
Первое. Для меня он открытие. Первый раз вижу и слышу его. Возможно, где-то, как-то он мелькал в моем инфополе. Однако по первым же маркерам мое сознание его фильтрует и отправляет в бан "подвал". Потому что я не приемлю подобных ментальных помоев и помоек.
Второе. Комментарий Спартака: "Не подлец, не негодяй, не сволочь. А это в нынешней России уже достойно уважения".
"Не подлец, не негодяй, не сволочь" - не знаю лично, не могу сказать. Доверюсь Спартаку. Если это так, то хорошо.
Третье. Комментарий Спартака: "Орлов один из лучших. И его иногда "шероховатость" в профессии привлекает к нему ещё больше. просто живой человек, со всеми вытекающими".
Если это лучший, то я представляю, какие худшие.
Да, это - один из индикаторов полной деградации культуры и морали в России. То, как визжит и хохочет в экстазе публика... В общем, Зеленский с его одним эпизодом игры членом на рояле тихонько стоит в стороне.
Да, я понимаю, что если ты - артист этого жанра, не опустишься до самого низа культурно развращенной публики, то у тебя не будет ни ( ... )
Reply
А теперь для вашей психологической практики... :)
Для меня Орлов, не первое "открытие". Но я это не сразу понял.
Я на него случайно в ютюбе натолкнулся пару лет назад. Естественно, это был шок. Возможно, не столько от выступления Орлова, сколько от реакции публики. Но самое удивительное то, что я его быстро забыл. Сознание так основательно вычистило его из памяти, что когда я вновь с ним столкнулся, то мне показалось это новым. И только, когда я начал опять работать над этим материалом, я постепенно начал вспоминать, что уже знаком с творчеством этого Орлова.
Из этого я делаю выводы, что сознание, как и организм, тоже обладает защитными функциями. И тоже блокирует и защищает духовный мир от разлагающей инфекции.
Со Спартаком ещё более интересный случай. Его сознание наоборот пытается защитить и сохранить эту "вирусную духовную инфекцию". Мы уже на предыдущем форуме начали эту дискуссию. Вся моя аргументация наталкивается на жёсткий барьер. У меня даже складывается такое впечатление, что он не понимает и не хочет понимать, о чём я говорю.
Reply
"сознание, как и организм, тоже обладает защитными функциями" - да, интересный вывод. Даже не знаю, что сказать. Сознание устроено / проявляется настолько сложно и парадоксально, что не знаю, этот вывод верен или нет. Наверное, с каких-то случаях так оно и есть. А в каких-то иных случаях такого нет.
Сознание Спартака. Сознание каждого человека - отдельная "вселенная", в смысле сложности и многогранности организации. Естественное свойство - защищать свой субъективный мир.
Мои параметры морали и духовности весьма высоки. Для меня даже единичные маты в разговоре неприемлемы. А уж подобный поток матерщины - и подавно. Моя речь настолько чиста, что в быту я даже не чертыхаюсь (типа, "вот черт").
Потому что еще с детства я понимал формулу, которую могу сегодня сформулировать так: как в фильме "Джентльмены удачи" - украл, выпил, в тюрьму; а здесь - выругался, загрязнил свое сознание, готов на многие низменные поступки.
Еще в разговорах я использую такой прием - объясняют, что когда в кишечнике несварение, то он производит вонючее пукание ( ... )
Reply
Иногда даже нравственный человек попадает в лингвистическую, словесную ловушку. Когда не хватает слов выразить переполняющие эмоции, то возникает соблазн, как говорят блатные, "срубить по лёгкому", прибегнув к матерщине. Что бы передать сильные и сложные, с необходимой убедительностью эмоции, нужно приложить значительное усилие. Нужно найти нужные слова и грамотно сформулировать фразы. Особенно в стресовой ситуации это весьма затруднительно. Тогда человек прибегает к русской "палочке-выручалочке" - матерщине, которая всегда "под рукой" и "на языке".
Но это я привёл пример нравственного срыва. А вот Орлов, в своём выступлении, прибегает к матерщине умышленно, чтобы опустить публику да своего низменного уровня. И публика, ввиду своей интеллектуальной ущербности, воспринимает этот дешёвый трюк за проявление оригинальности.
Reply
Leave a comment