Почта и учеба

May 13, 2010 21:30

   Появились подвижки в проекте дистанционного обучения сотрудников почты, о котором было заявлено в начале года.  Для огромного предприятия, раскинутого по всей стране, это, пожалуй, один из немногих способов быстро и качественно обучать сотрудников современным методам работы. Конечно, тренинги гораздо эффективнее, да еще дают эмоциональную ( Read more... )

персонал, почта, обучение

Leave a comment

Comments 6

nprokhorov May 13 2010, 18:24:19 UTC
Тренинги и дистанционка - обе хороши. Но у почты России сейчас проблемы главное имхо со скоростью доставки. как ни крути, главная задача почты - доставка всякого нужного людям.
Пример из жизни. Мне в конце апреля отправили журнал. Из центра Москвы в Восточный округ Москвы. Все еще он где-то.
То есть 15-16 дней в пределах одного города!

И это при всех тренингах и обучениях главный показатель почты остается неважным. А ведь люди судят именно по нему.

Как-нибудь планируете улучшать оперативность?

Reply

newrossiysk July 4 2010, 03:31:52 UTC
Я отправил 9 мая 50 писем и открыток. В Москву заказная карточка шла 3 недели! Открытка в Минск недавно вернулась - она почему-то (?) попала в Таллин.

Reply


smilefaces May 14 2010, 06:33:27 UTC
Добрый день,а можно узнать что за форум? "Мы получаем указания, ЧТО надо делать, но очень часто непонятно КАК. И начинаются бесконечные гадания, звонки друг другу, вопросы без ответов." Вот именно!

Reply


sue888 November 6 2011, 13:24:38 UTC
правильно правильно!! обучайте персонал!!!
и первым пунктом обозначьте, чтобы они ни при каких обстоятельствах под угрозой расстрела не ставили штемпеля на лицевую сторону открыток!!!!

и заставьте их выучить тарифы не пересылку хотя бы открыток и писем!!

Reply

ruspost November 8 2011, 13:35:37 UTC
Ох! Знали бы Вы, как это непросто! Но нужно, согласен

Reply

sue888 November 8 2011, 20:47:36 UTC
чот не поняла... не просто что? выучить тарифы???
или не ставить штемпель на "лицо"?

Reply


Leave a comment

Up