Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!
«Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною» (От Луки, 19:26-27).
Это изречение Иисуса надо напоминать христианам всякий раз, когда они будут кормить вас баснями о «бесконечных любви и доброте» их религии. А вот и толкование сих евангельских стихов (скан из сочинений Феофилакта Болгарского):
Как же совместить это с заветами Нагорной проповеди:
«Но вам, слушающим, говорю: люби́те врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас» (От Луки, 6:27-28);
«А я говорю вам: люби́те врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (От Матфея, 5:44)?
Одно из двух: либо Иисус противоречил сам себе, либо евангелист Лука, собравший предания о нём. При этом я, как мусульманин, ничуть не осуждаю пророка Ису (мир ему) за ненависть к врагам Аллаха и желание их погибели, а евангельские призывы к безграничным любви и прощению считаю полным абсурдом. Какая любовь может быть к тем, кто оскорбляет, предаёт и гневит Самого Аллаха?
«Те сыны Израиля, которые не уверовали, были прокляты языком Дауда (Давида) и Исы, сына Марьям (Марии). Это произошло потому, что они ослушались и преступали (законы Аллаха)» (Коран, 5:78).
Читайте также:
Иисус о единобожии (отрывки из нагорной проповеди) Война и мир в Исламе Блаженны миротворцы... Анализ одного из аятов И да благословит Аллах Мухаммада, его семью и сподвижников.