О скотоложстве

Aug 16, 2015 15:56

Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!

Заранее извиняюсь перед читателями за эту статью, которая у некоторых буквально может вызвать тошноту и рвоту (слабонервным лучше не читать!).

Статья имеет целью дать ответ на шизофреническую клевету ненавистников Ислама, обвиняющих наших улемов в потворстве зоофилии (уж извиняюсь за ссылку на статью с порноиллюстрацией - видимо, читателям таких блогов эти картинки по душе; вот англоязычный оригинал этого поклёпа).

Любой здравомыслящий читатель, который потратит время на эту дурно пахнущую кучу словесных фекалиев, убедится в том, что её авторы не привели ни одной ясной цитаты из Корана, Сунны или книг исламских учёных о дозволенности скотоложства. Далее, большинство электронных ссылок в этом тексте вообще ничего не выдают. Всё, что вы сможете прочитать, открывая ссылки - это новость об афганском солдате, который якобы занимался сексом с ослом (хотя никакого уголовного дела против него не возбудили), и историю о сумасбродном суданце, который захотел взять в жёны козу и потребовал у её хозяина выплатить приданое для свадьбы. Обе новости взяты из неисламских источников, к которым по определению надо относиться скептически.

А теперь разберём реальное отношение Ислама к зоофилии. Передаётся, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал:

«Аллах проклял семь видов творений с высоты семи небес, и повторил проклятие над одним из них трижды и проклял каждого из остальных проклятием, которое ему вполне хватит (для наказания). Проклят тот, кто совершал деяния народа Лута (содомитов), проклят тот, кто совершал деяния народа Лута, проклят тот, кто совершал деяния народа Лута, проклят тот, кто совокупился к кем-то из домашних животных, проклят тот, кто не был послушен своим родителям, проклят тот, кто объединил женщину с её дочерью, (взяв их обеих в жёны), проклят тот, кто изменил границы (участков) земли, и проклят тот (невольник), кто приписал себя к чужим хозяевам» (ат-Табарани, Абу Бакр аш-Шафи'и, Ибн Ади; большинство имамов назвали одного из передатчиков хадиса слабым, но ат-Тирмизи счёл его хорошим. См. «Маджма'у-з-заваид» аль-Хайсами, 6/272);

«Проклят поносящий своего отца и проклят ругающий свою мать, проклят заколовший жертву не ради Аллаха, проклят тот, кто изменил границы земли, проклят тот, кто сбивает слепца с дороги, проклят тот, кто совокупился с животным, и проклят тот, кто совершил поступок народа Лута» (Ахмад, Абу Ну'айм; имам ас-Сан'ани и мулла Али аль-Кари признали хадис хорошим. См. «ат-Танвир шарху-ль-джами’и-с-сагыр», 9/569-570 и «Миркату-ль-мафатих», 6/2351).

Также он сказал: «Четверо встречают утро под яростью Аллаха и встречают вечер под гневом Аллаха». Пророка (мир ему и благословение Аллаха) спросили: «Кто же эти люди, о Посланник Аллаха?» Он ответил: «Это те мужчины, которые уподобляются женщинам, и те женщины, которые уподобляются мужчинам, и те, которые совокупляются с животными, и те (мужчины), которые совокупляются с мужчинами» (ат-Табарани, аль-Байхакы в «Шу'абу-ль-иман», 11/369; аз-Захаби в «аль-Кябаир», стр. 55. аль-Хайсами назвал иснад хадиса слабым. См. «Маджма'у-з-заваид», 6/273).

Как же по шариату следует поступать с зоофилами? От Ибн Аббаса известно, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Если вы застали кого-то совокупляющимся с животным, то убейте и его, и животное». Ибн Аббаса спросили: «А что (делать с мясом и шкурой) животного?» Он ответил: «Я не слышал от Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, ничего об этом, однако я считаю, что Посланнику Аллаха было бы неприятно есть его мясо или использовать его (шкуру), если бы с (животным) совершили такой поступок» (ат-Тирмизи, Абу Дауд; похожий хадис сообщили Ибн Маджа и Ахмад).

Хотя Абу Дауд и ат-Тахави назвали сей хадис слабым, но аль-Хаким и аль-Хайсами считали этот приказ Пророка (мир ему и благословение Аллаха) достоверным. Поэтому большинство факыхов пришли к тому, что для человека, совокупившегося с животным, нет установленного шариатского наказания («хадд»), однако его наказывают произвольным решением судьи («та'зи́р»). В то же время такие ранние имамы, как Джабир бин Зайд, Икрима аль-Барбари, Сулейман бин Ясар, аль-Хасан аль-Басри, Ибн Шихаб аз-Зухри, Масрук и Саид бин аль-Мусаййиб настаивали на том, что за скотоложство полагается кара, аналогичная каре за прелюбодеяние (см. «аль-Мусаннаф» Ибн Аби Шейбы, 6/516-517).

Так или иначе, никто из улемов никогда дозволял мусульманам этого извращения, хотя и не «отлучал» за него от Ислама. Ибн Хаджар аль-Хейтами внёс его в число тяжких грехов, за которые положено шариатское наказание (см. «аз-Заваджир», 2/228). Абду-р-Рахман аль-Джазири сказал:

«Четыре имама, да будет доволен ими Аллах, разошлись в вопросе наказания за половую близость с животным после их единодушного согласия с тем, что это запретно и омерзительно» («аль-Фикху аля-ль-мазахиби-ль-арба'а», 5/65).

Главный вывод античеловеков, настрочивших ложь об «исламском скотоложстве», - это:

«Из всего выше сказанного, мы видим, что, в отличие от Запада, в исламском обществе нет единого негативного отношения к зоофилии».

Для опровержения этого бреда вполне достаточно одного-единственного факта:

"В Нидерландах зоофил, представший перед судом за секс с овцой, избежал наказания. Судья не исключил, что секс мог быть и по обоюдному желанию. Вызванная для дачи показаний овца не смогла подтвердить, что была изнасилована.

Городской суд Гааксбергена оправдал обвиняемого в зоофилии. По данным издания The Australian, один из фермеров вызвал полицию, заявив, что задержал извращенца, который изнасиловал овцу из его отары. По словам овцевода, он застал незнакомца-зоофила за сексом с животным среди бела дня на поляне, где обычно паслись все овцы. Приехавшая полиция арестовала нарушителя порядка и довела дело до суда, но здесь-то и случился казус.

Первым делом судья объяснил стороне обвинения, что, согласно действующему законодательству, задержанного можно осудить, только если овца будет признана потерпевшей. Для этого она должна прийти в суд и дать свидетельские показания против своего насильника. В своём заявлении овца должна была доказать, что не соглашалась на секс с незнакомцем, всё произошло против её воли, что вызвало у нее сильнейшее эмоциональное потрясение.

Доставить пострадавшую овцу в суд не удалось, и подсудимого зоофила отпустили на свободу. Комментируя решение суда, зоозащитник Джос Ван Хайзен заявил, что в настоящее время по голландскому законодательству привлечь к ответственности можно разве что убийц животных. «Извращенцы не могут преследоваться по суду», - отметил Хайзен с сожалением" (взято отсюда).

Это - один из тех случаев, когда комментарии только портят основной материал. Что же до авторов упомянутой зоофильской клеветы в адрес Ислама и мусульман, то пытаясь смешать великую мировую религию с половыми извращенцами и маньяками, они всего-навсего нарисовали карикатуру на самих себя - жаких людишек, пробавляющихся фекально-генитальном юмором а-ля «Камеди клаб» (а то вовсе жертв сексуального насилия «этномусульман», теперь изливающих в Интернете свою бессильную злобу).

Читайте также:

Копрофагия в Библии
Бывший мусульманин... или бывший безбожник?
Библейские истории пророков

И хвала Аллаху, Господу миров.

Ложь на учёных, Лицемерие, Ответ критикам Ислама

Previous post Next post
Up