Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!
Хотя убийство ярого исламоненавистника Даниила Сысоева (да проклянёт его Аллах)
до сих пор не раскрыто, но вину за это преступление многие православные и близкие к ним антиисламские шовинисты возлагают на мусульман. Само убийство получило широкую огласку в СМИ, став очередным козырем врагов Аллаха в их грязной пропаганде. Вообще, я давно пришёл к выводу, что этих подонков новости о преступлениях, совершаемых от имени Ислама и мусульман, не огорчают и не ужасают, а, напротив, радуют - примерно так, как радовался Шайтан грехопадению Адама и Евы...
Но давайте разберёмся - от чьих рук на постсоветском пространстве обычно гибнут священники и монахи Русской церкви? В православном веб-издании «Правмир» есть
подробная информация о криминальных и военных убийствах и покушениях на убийство служителей РПЦ за 1990-2016 гг., где перечислены имена 53 жертв преступных нападений на попов, монахов и монахинь. Так вот, из этих 53 инцидентов только в ДВУХ СЛУЧАЯХ вину мусульман, убивших церковного деятеля на почве религиозной ненависти, можно считать доказанной:
«Священник Анатолий Чистоусов, настоятель Михаило-Архангельского храма г. Грозный, до рукоположения - офицер Российской армии, был убит 14 февраля 1996 года в чеченском плену. Вплоть до похищения чеченцами (29.01.1996), невзирая на то, что храм оказался в центре боевых действий (находится недалеко от бывшего дворца Дудаева), не прекращал окормления паствы, регулярно совершал богослужения. В новогоднюю ночь 1995 года был насильно привезён бандитами на грозненский ж.д. вокзал, где ему приказали обратиться к держащим оборону российским солдатам с требованием сдаться. В ответ на это отец Анатолий благословил солдат на ратное дело.
<...>
Протоиерей Пётр Сухоносов, настоятель Покровского храма в станице Слепцовская (Ингушетия), был похищен 28 марта 1999 года четырьмя бандитами, напавшими на церковь, в которой он служил более 40 лет. Погиб в плену».
Обратите внимание, что первое убийство произошло на войне, где риск погибнуть от чьих-либо рук по определению в разы выше, чем в мирное время. Ещё два случая, в которых враги Аллаха могут подозревать религиозный фанатизм мусульман:
«13 мая 2001 года в г. Тырныаузе (Кабардино-Балкария) был убит священник Игорь Розин, которому до того неоднократно угрожали местные жители, а за две недели предупредили о готовящемся убийстве. Явившись в храм и уединившись со священником, 23-летний Ибрагим Хапаев нанёс отцу Игорю три удара ножом. Позднее суд признал Хапаева невменяемым.
<...>
30 октября 2015 года был убит иеромонах Роман (Перов), настоятель Покровского храма села Пузево Бутурлиновского района Воронежской области. Его зарезал 25-летний гастарбайтер, гражданин Узбекистана. Он ударил священника ножом в грудь в доме, расположенном на территории церкви. После этого угнал автомобиль настоятеля, но попал в ДТП. На место приехали сотрудники ДПС, и преступник сам рассказал им об убийстве».
Во всех остальных 49 убийствах и нападениях (а это 92% случаев) нет даже какого-либо намёка на «исламский след». Причём сами преступления по цинизму и жестокости иногда на порядок превосходят вышеописанные:
«В селе Прямухино Тверской области при пожаре погибли в собственном доме православный священник, трое его детей и жена Ксения. Отец Андрей Николаев сгорел с семьёй в ночь на 2 декабря 2006 года. Дом был облит бензином и подожжён. За несколько месяцев до этого священник обращался в милицию и просил помощи и защиты. Отец Андрей Николаев каждую ночь с ружьём в руках охранял церковь от местных воров. Местные жители разворовывали церковь, чтобы купить спиртное. Незадолго до этого дом священника уже был сожжён.
<...>
Вечером 22 декабря 2009 года из хулиганских побуждений был убит настоятель Вознесенской церкви села Сатино-Русское Подольского района Московской области протоиерей Александр Филиппов. Преступники застрелили священника после того, как он им сделал замечание за то, что они справляли естественные надобности в подъезде.
<...>
9 февраля 2014 года около 14.00 в главный собор Южно-Сахалинской и Курильской епархии (собор Воскресения Христова) ворвался вооружённый, где произвёл несколько выстрелов. От полученных ранений на месте скончались служащая храма монахиня Людмила (Пряшникова) и прихожанин собора».
Такое вот варварство систематически творится в стране, официальные СМИ которой день и ночь пугают нас ИГИЛом, ЦРУ и бандеровцами. Для борьбы против этих призрачных внешних угроз российские власти при поддержке Церкви развязывают полномасштабные войны и принимают драконовские законы, однако не делают никаких шагов в сторону морального оздоровления общества. Потому и неудивительно, что смертная казнь крестоносца в рясе, публично призывавшего российских солдат к войне против мусульман, у нас становится трагедией и поводом для шовинистической истерии, а зверское убийство мародёрами-алкоголиками целой священнической семьи остаётся «бытовухой».
И закончу воспоминаниями Сергея Кара-Мурзы из его «Советской цивилизации»:
"Помню, мы летом в 1950 г. отдыхали на Волге, в глухой деревне. Как-то сидели с мальчишками после дождя на берегу и пекли картошку. А по дороге, чуть поодаль, брёл, утопая сапогами в грязи, поп - в соседнюю деревню. Мальчишки вскочили, как один, и стали ему кричать обидные вещи, свистеть, а один даже схватил картошку и кинул в него. Тот посмотрел и ничего не сказал.
Меня в жар бросило - так было жалко этого человека. Я, похоже, до этого вообще ни разу не видел, чтобы группа людей так ополчилась против кого-то, да без видимой причины. И я чуть в драку не полез против моих приятелей, с которыми до этого не имел ни малейших разногласий. А они с жаром стали мне доказывать, бормотать какую-то бессмыслицу: «Ты не знаешь, он в пост баранину трескает, а нам всё время...». И прочее в том же роде. Я понял только, что в этой деревне вызрела старая неприязнь и, по-моему, вовсе не к этому конкретно священнику. Ведь мальчишки не сами это придумали.
<...>
Сейчас много старых церквей реставрируется, в них будет вестись служба, строят и новые. Это прекрасно, если прихожане смогут эти здания содержать. Иногда думаешь: из каких денег? Ведь переходить на содержание «братков» тоже для церкви не очень-то полезно.
В июне 1996 г. сидел я в дворике больницы, пришёл навестить человека. Рядом на скамейке сидела пожилая женщина, хотелось ей высказаться, она и стала мне жаловаться, незнакомому человеку. Она из подмосковного села, у них церковь не закрывали, и она всю жизнь, с детства, туда ходила. И вот, она в прошлое воскресенье туда пошла, и вдруг во время службы пришла милиция и приказала всем «очистить помещение». Священник был в курсе дела и не препятствовал. Это приехали на джипах бандиты - отпевать их убитого товарища. Женщина даже прослезилась - так ей почему-то всё это было обидно. <...> А мне этого священника стало жалко - сильнее, чем того попа, в которого мальчик бросил свою картошку".
Читайте также:
Что будет, если стандарты антиисламской пропаганды применить к РПЦ? Кураев о лицемерии РПЦ Блаженны миротворцы... О российских бомбёжках Сирии Об одной распространённой теме Без комментариев-2 И хвала Аллаху, Господу миров.