Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!
Оригинал читайте у
jago52 в
За что я люблю критиков Ислама? "1. Во-первых, люблю за то, что они - творения Аллаха. В общем и целом к иноверцам я отношусь не как к врагам, а как к людям, до которых не дошёл исламский довод. А даже если до них этот довод дошёл, то не был ими воспринят. Потому что в Исламе есть правило: помимо собственно донесения довода важно то, от кого оно исходит. Возможно, неверующий не примет довод от меня, однако с удовольствием выслушает другого, более авторитетного и симпатичного ему человека. Известно, что при жизни имама Ахмада на его земле распространились еретические воззрения, возникшие с подачи философов. В частности, представление о том, что Коран сотворён. Подобные убеждения выводят человека из Ислама. Их придерживался даже правитель той местности, в которой проживал имам Ахмад. Сам имам при попытках призвать общину вернуться к правильным суннитским убеждениям был неоднократно подвержен избиениям и заключён в темницу. Он был учёным уровня муджтахида, то есть человека, который вправе самостоятельно выносить суждения по определённым религиозным вопросам на основании знания Корана и Сунны. И понимал: этим еретикам во главе с самим правителем, возможно, неприятен он сам как личность. Однако не исключено, что они воспримут Истину из уст какого-нибудь другого учёного, более угодного им.
Мы живём в ещё более трудные времена. Имам Ахмад жил в исламском Халифате, а мы живём на земле неверия, лицемерия, насилия, лжи и своеволия. Имам Ахмад был великим учёным, светочем, проложившем дорогу знаний для миллионов людей из нашей общины. А мы живём на земле, где отсутствуют учёные вообще. А самое главное - вражда, разногласия и разобщённость самих мусульман, война сект, партий, течений за монополию в религиозной деятельности. Стоит ли удивляться, что люди отворачиваются от нас и не хотят выслушать исламский довод? Глядя на наши внутренние отношения, они говорят: «Это самая поганая религия, какая только есть на свете». До них не донесён Ислам в том виде, в каком он был ниспослан пророку Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует). Вряд ли в России покажут по телевизору сюжет коллективной молитвы в мечети «аль-Харам» в Мекке. Скорее, покажут боевика в маске с зелёной повязкой с автоматом в одной руке и Кораном в другой, угрожающего кяфирам скорой кровавой расправой, да ещё прокомментируют данную сцену соответствующим образом. Гордая интернет-аудитория, где каждый второй бьёт себя в грудь и с пафосом заявляет, что не смотрит телевизор, тем не менее, верит каждому слову, которое произносит эта глупая коробка.
2. Самая главная причина, по которой я люблю исламофобов, это тот факт, что они заставляют меня обращаться к самостоятельному анализу объекта их критики. Например, трилогия под названием «Тафсир Абу Джахля» была мною выполнена в ответ на критику Корана и обвинение некоторых его положений в призыве к террору и насилию. В процессе написания я обращался к различным комментариям, какие переведены на русский язык. Не скажу, что это прошло бесследно. Критики вряд ли будут читать мою работу, а вот для меня и других мусульман она является очень полезной. Аяты, которые пугают критиков, вызывают вопросы и у мусульман из числа тех, кто пока не добрался до изучения тафсира. Мне уже случалось помочь своим братьям, поделившись знаниями тафсира, которые мне пришлось почерпнуть в процессе написания трилогии.
Некоторые праведные предшественники так и говорили: «Слова “я не знаю” - это половина знания». Потому что незнание чего-либо заставляет нас устремиться к поиску ответа на вопрос. В этом я убедился на собственном опыте, разбирая некоторые нападки на наше учение. Я не могу похвастаться тем, что защитил его и грамотно отбрил критиков. Зато я получил ответы на вопросы, возникающие не у меня одного, а которыми озадачены и мои единоверцы. Что касается моих достижений в апологетике, то вернёмся к началу нашей статьи: кто я такой, чтобы меня люди слушали, читали и уважали мою позицию? Рядовой участник сетевой коммуникации, один из миллиардов IP-адресов. Это популярные блоггеры, которые собирают многотысячный легион подписчиков, способны управлять массами. Однако я стремлюсь не к популярности и влиянию, а к знаниям. Хвала Аллаху, критики Ислама иногда становятся причиной обретения полезной информации.
3. Разбирая критику Ислама, я лишний раз убеждаюсь в его истинности. Истину нельзя опровергнуть научным, аналитическим путём, поскольку она и есть олицетворение науки. В этой связи критикам приходится прибегать к запрещённым и нечестным методам борьбы с Исламом. Самый главный из них - это ложь. Поскольку она ненавистна мне, постольку я не воспринимаю её и иду своим путём. А путь Господа - он один, двух не может быть. И в рамках этой же темы, завершая перечень поводов любить исламофобов, я перейду к перечислению некоторых запрещённых приёмов, которые они используют против нас. Перечень приёмов призван доказать бессмысленность их попыток отвадить мусульман от их религии.
НЕКОТОРЫЕ ПОДЛЫЕ ПРИЁМЫ ИСЛАМОФОБОВ
1. Обыкновенная ложь. И как ни странно, этим методом борьбы грешат христиане. Тогда как ложь сама по себе, насколько мне известно, не приемлема с точки зрения их учения.
Христиане гордятся большим количеством последователей своей религии, считая это показателем её истинности. Стоит, правда, уточнить, что христианство разбито на множество сект и течений, и каждая секта радуется тому, что у неё есть. К примеру, последователей русского православия в масштабах всего мира мало, тогда как нам утверждают, что только православие - это абсолютная истина и путь к спасению. И обязательно - только русское. В крайнем случае, греческий вариант сойдёт. Но! Даже если собрать их религию в один ком и принять во внимание их утверждение о наибольшем количестве последователей христианства по миру, Всевышний ведь давно ответил на это в Коране:
«Если ты станешь повиноваться большинству тех, кто на земле, они собьют тебя с пути Аллаха. Они следуют лишь предположениям и только измышляют» (6:116).
Поэтому никогда не следует обольщаться обилием лжи. Сладкая речь Шайтана только внешне привлекательна.
Христиане старательно подкрепляют данный аргумент сказками о массовом исходе мусульман из Ислама. Масштабы вероотступничества поражают чудовищными цифрами. Мусульмане никогда не придумывают такой абсурдной статистики. Мы лучше честно скажем, что в такой-то местности всего один человек принял Ислам, но не станем прибавлять к этой единице многочисленные нули. Они же пишут фантастические истории о том, как в некой африканской стране за один час в христианство перешло от 10 000 до ∞ мусульман. Пожалуй, даже во время крещения Руси столько народа не загнали кнутами в Днепр, сколько переходит из Ислама в христианство ежедневно в рассказах на миссионерских сайтах. Следуя этим рассказам, Египет, к примеру, уже лет пять как должен был стать полностью христианской страной и все мечети переделаны в церкви. Я не утверждаю, что явления крещения мусульман не существует вовсе. Напротив, оно распространено и известно. В первые века Ислама мусульмане, однажды принявшие эту религию, уже не отступали от неё до самой смерти. Но сегодня мирская жизнь обольстила многих наших братьев и сестёр, и по причине собственного невежества они отступили от своей религии. И христианские миссионеры спекулируют этой ситуацией, допуская бесстыдное враньё в своём призыве. Как уже было сказано, христианство - это не единое целое. Православные не считают христианами католиков, а последние платят той же монетой. Протестанты считают еретиками и тех, и других. Поэтому лично я озадачен вопросом: если мусульманин, например, вступает в секту свидетелей Иеговы, почему для православного это праздник на его улице?
Также зачастую, когда мы встречаем рассказы христиан о том, как некий имам или шейх перешёл в христианство, они не указывают даже его имени. Боятся за его безопасность? Смысла нет - об этом всё равно узнают, если такое вдруг действительно произойдёт.
Отдельное удивление вызывают рассказы о том, как христианство приняли актёры, актрисы или эстрадные певицы. Неужели они считают, что Ислам от их ухода что-то потерял, а христианство - приобрело? По-моему, богемной публике всё равно, каким местом повернуться к действующей конъюнктуре. Своими ушами слышал рассказ об одной такой светской особе, ставшей вероотступницей: «Чего белой вороной-то быть?» - так она аргументировала свой переход в христианство. Если они принадлежат к традиционной для Ислама национальности, это ровным счётом ничего не означает, потому что главное и единственное условие принятие Ислама - это не национальность или цвет кожи, а произнесение шахады. И в связи с этим вспоминается парадоксальный случай. В одной популярной лет 10 назад попсовой девчачьей группе пели две девушки (их там в составе больше, просто нас интересуют только две). Первая - этническая мусульманка, что не мешало ей представать на сцене перед мужиками в полуголом виде, виляя всеми филейными частями тела. Вторая - русская, но впоследствии принявшая Ислам, надевшая платок и уехавшая жить в Дагестан, выйдя замуж за мусульманина. Так кто полезнее: эта девушка для Ислама или певица из Азербайджана, бывшая мусульманка, перешедшая в православие, - для христианства? Первая станет идеальной женой, матерью, хозяйкой и воспитательницей, навсегда позабыв о своём прошлом в грязном мире шоу-бизнеса. Вторая - останется в этом мире, но просто в качестве украшения вместо полумесяца наденет крестик.
Утверждение христианских миссионеров о массовом, стихийном исходе мусульман из Ислама лично мне говорит лишь об одном: это моральное поддержание их собственного духа. Однако я бы обратил их внимание на два момента. Во-первых, не забывайте, что качественный показатель первичен, а количественный - вторичен. Пользы от большого количества последователей любой идеи не будет, если они не приносят её своими делами. Для нас ценнее, если один из ста человек примет Ислам, но станет совершать намаз, поститься, соблюдать другие предписания, станет поклоняться одному Аллаху и крепко держаться за единобожие, нежели вся сотня примет Ислам и оставит намаз, устремится к поклонению могилам и внесёт в религию кучу вредоносной ереси. Формально мусульман в мире насчитывается порядка полутора миллиардов, но ведь это - если наскрести по всем сусекам и включить сюда джахилей (невежд), последователей заблудших сект и течений. А нам важна Истина и чистота религии, даже если количество невежества, лжи и мерзости внешне выглядит объёмнее и внушительнее. Думаю, христианам тоже это важно, поэтому не вижу смысла напрягать фантазию и писать, сколько ещё тысяч мусульман за прошедший час крестились. Подумайте, к примеру, что лучше: бригада тунеядцев из пяти человек, которые будут всю неделю лишь курить, бухать и балбесничать, или один работяга, который за этих пятерых всю работу в два дня сделает?
Второй момент: если вашей целью является заставить мусульман отказаться от Ислама, то вы должны предложить нам достойную альтернативу. Какую, по вашему разумению, мы должны принять религию, при условии чтобы это также был строгий монотеизм, которого придерживались все пророки, начиная от нашего праотца Адама (мир ему)? Я уже задавал христианам этот вопрос, но мне не ответили. Понравился один вариант ответа: «Да хотя бы протестантизм примите!» Ну, да, чисто наобум: какая разница-то? В заключение приведу простые слова, которые служат ответом на все «показательные» примеры выхода мусульман из своей религии: кому как, а мне без Ислама не спастись.
2. Оскорбления. В адрес Аллаха (Бога всех людей), Его Посланника (да благословит его Аллах и приветствует), Корана и всего того, что свято для мусульман. Вряд ли всё это заставит мусульман заинтересоваться христианством или какой-то ещё религией, представители которой пользуются подобным глупейшим способом склонить на свою сторону.
3. Пресловутое выдёргивание цитат из контекста. Я в очередной раз убедился и доказал для себя это, когда писал статьи о «противоречиях» в Коране и «террористических аятах». Этот дурной приём рассчитан на тех, кому лень прочитать и разобрать весь Коран, обратившись к его толкованию, то есть на абсолютное большинство немусульман. Их можно понять: чего ради тратить драгоценное время на тщательный анализ Корана? В интернете можно без труда найти уже готовые выдержки из него, которые призваны отправить мусульман в нокаут.
Позволю себе привести примеры этого подлого приёма, чтобы читатель убедился, насколько некрасиво это выглядит. Вот так выглядят выдернутые из контекста Библии цитаты.
«Убивай всех, никого не оставляй в живых» (Второзаконие, 2:34, 3:3);
«Если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нём весь мужеский пол остриём меча; только жён, и детей, и скот, и всё, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь, Бог твой; так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих» (Второзаконие, 20:12-15);
«А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой» (Второзаконие, 20:16-17);
«И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жён, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, всё истребили мечом» (Книга Иисуса Навина, 6:20);
«Так говорит Господь Саваоф: “Вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шёл из Египта, теперь иди и порази Амалика, и истреби всё, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла”» (1-я книга Царств, 15:3).
Суров, жесток Ветхий Завет. Но это только для нас, непосвящённых. У иудеев и христиан, конечно же, найдётся объяснение и толкование этих стихов. Я же просто попытался показать, насколько это пошлое занятие - цепляться к словам, не ознакомившись с книгой в целом или хотя бы с той главой, из которой мы приводим эти строки..."
От себя замечу, что слово «люблю» здесь неуместно. Какое право мы имеем любить тех, на кого гневается Сам Всевышний Аллах:
«О те, которые уверовали! Не дружите с теми людьми, на кого разгневался Аллах. Они потеряли надежду на (успех в) будущей жизни, как потеряли её неверные из числа обитатели могил» (Коран, 60:13)?
Максимум, что мусульманин может испытывать к неверным - симпатию и уважение, сохраняя одновременно чувства ненависти к их неверию и идолопоклонству (см. также
Ответственность за чужие грехи).
И хвала Аллаху, Господу миров.