На этом занятии много обобщений. А начали с того , что не успели в прошлый раз. [Spoiler (click to open)]
Кратко повторили , какое впечатление произвела Франция на Анну, вспомнили как она сравнивала ее с Русью, сыну особенно запомнилось про замки. Переходим к сословиямПоказала картинку, попросила указать стрелочками кто кому служит, это просто, в
( Read more... )
Я построила это занятие на основе книги А. Ладинского « Анна Ярославна ». Это тот момент истории, который позволяет на oснове одной личности рассматривать сразу две страны, которые нас интересуют : Францию и Русь, ни до Анны, ни после нее на протяжении веков прямой связи между русичами и франками не наблюдается.
В прошлый раз остановились на династиях и теперь снова с них начали. Сравнили династии Рюриковичей и Капетингов, попросила соспоставить, найти современников : Гуго Капет и Владимир, Ярослав Мудрый и Генрих 1. Показала портреты , рассмотрели чем отличаются.
Святослав Маленький Начали с разговора о том как могли жить дети в Киевский Руси. Какие им давали имена, как одевали, как воспитывали, какие были игрушки
( Read more... )
Попытаюсь догнать уходящий поезд, и рассказать про события последнего месяца. Я заметила, что ЖЖ мне служит дневником, приятно перечитать, вспомнить, что делали.
Потому напишу о двух событиях последнего месяца, их было больше, но о грустном писать не буду, только о хорошем.