Посткрымская стратегия России: реалии и мифы

Oct 07, 2014 17:07

Считаю одинаково глупой две крайние позици по поводу происходящего на Украине - что Москва "слила" Донбасс и что Путин на самом деле обыграл Запад на украинском поле. И то и другое не соответствует действительности и несёт в себе вредный психологический заряд: в первом случае, псевдопатриотично-майданный (Путин - предатель), во втором - ( Read more... )

хунта, битва за Украину-2014, Запад, Большая Игра, война, Россия, Киев, заморозка Русской весны, Донбасс, Путин, геополитика

Leave a comment

Comments 54

kolencev October 8 2014, 13:18:13 UTC
http://stihi.ru/2013/02/27/8383
Россия по факту предала русский народ Новороссии
Войну можно было выиграть за 10 дней и избежать жертв русского населения, перемолотить всех олигархов,5 колонну и свидомых фашистов
вместо этого нувориши по обе стороны куют свои гешефты и дружат за кулисами торгуясь за куски собственности и ресурсы
...а люди гибнут

Reply

kot_1958 October 8 2014, 13:46:07 UTC
А бросать Русскую Армию в огонь Гражданской Войны на Украине ---- это по вашему не предательство. Постеснялись бы своего аватара.....

Reply

ext_2810941 October 9 2014, 03:17:46 UTC
Читаю вас, господа, и думаю: "Что же вы здесь делаете? Что же вы не в Кремле сидите?" Конечно, рассуждать о политике на диване легко. Уж извините меня - я женщина, да и блондинка.
Меня еще в июле месяце волновал вопрос: почему из ЮВ бегут (скажу грубо) мужики? Стоит перед корреспондентом (сорри) бугай и говорит, что там стреляют и очень страшно! Мужики из ЮВ бегут, а наши пацаны должны защищать их землю?
В Афганистане погиб мой друг, в Чечне - друг моей дочери. А сейчас я должна отдать своего внука на защиту чужой земли? Вы о чем господа? Кто мешает вам, которые возмущены не введением войск РФ в зону конфликта, идти добровольцем туда? Или отправить свое дитятко?
Извините за грубость. Но прежде, чем думать о мировом конфликте, надо подумать о нас - простых людишках. Может об этом и думает Путин?

Reply

2tvlad October 8 2014, 18:11:18 UTC
Среди 7 000 000 нашлось только 20 000 защитников. Остальных все устраивает?

Reply


selsky_brigadir October 8 2014, 15:04:31 UTC
***В то же время целью наступление на Мариуполь было не продолжение войны и ведение его до победного конца, как полагали многие в ополчении, а принуждение Киева и, прежде всего, Запада к заморозке конфликта...***
Это неверно.
Целью наступления на Мариуполь была попытка создать коридор на юге Украины (Мариуполь - Мелитополь - Херсон - Николаев) с целью обезопасить Крым от
а) возможного вторжения украинской армии в будущем и
б) обеспечить надёжное электроснабжение Крыма в случае отключения его зимой от электропитания из Украины, что укропы и не скрывают. Через керченский пролив электроснабжение невозможно в полном объеме. И как результат: Черноморский флот в Севастополе остается без энергоснабжения.

Reply

2tvlad October 8 2014, 18:10:21 UTC
"Целью наступления на Мариуполь была попытка создать коридор на юге Украины (Мариуполь - Мелитополь - Херсон - Николаев) с целью обезопасить Крым "

нет. такие коридоры рвутся на котлы и уничтожаются. Что и показали попытки киева создать коридоры на границе с Россией.

Reply

selsky_brigadir October 8 2014, 18:38:54 UTC
***такие коридоры рвутся на котлы и уничтожаются.***
Нет! Как только создается такой коридор от Мариуполя до Николаева, так тут же В.В.Путин предлагает срочно заключить перемирие и договаривающиеся стороны в Минске подписывают Соглашение. Вся цивилизованная Ойропа аплодирует этому мирному минскому Соглашению и Новому миротворческому плану Путина (РФ).

Reply

2tvlad October 9 2014, 07:41:05 UTC
Блин на весь юго-восток а он 7 000 000 только 20 000 ополчения. Кто там воевать то будет?

Вы поймите, 20 000 даже против укро армии это очень мало. Они не удержат такие территории.

Reply


2tvlad October 8 2014, 18:08:37 UTC
Думаю, что виноваты укры юго-востока. Среди них нашлось 20 000 русских. Вдумайтесь среди 7 000 000 только 20 000...

Думаете, из-за 20 000 Россия будет портить отношения с половиной мира?

Если бы на донбасе не убивало шахтеров в забое и их жен в квартирах... Россия бы пришла на помощь...

Вдумайтесь... пока жен и детей шахтеров расстреливали... они работали в шахте и грузили уголь киеву...

Им даже не платили... если не считать снаряды - платой.

Кто сможет это понять, тот сможет понять и нейтралитет России.

Reply

ext_2649915 October 8 2014, 20:28:46 UTC
Да не рассказывайте. В Крыму и столько вряд ли бы нашлось если б не было рядом вежливых людей. Все проще: Крым забрали чтобы НАТО и Америка не построили свои базы в черном море, т.к. это была бы прямая угроза России. Да и в Донбассе не само собой все начало происходить, кто-то хорошо организовал и захваты ОГА и ДНР, и т.д. И для тех кто надеялся на Россию (не важно правы они или нет), надо было сказать "идите по домам, Россия оказывать вам помощь не намерена", а не "мы будем защищать русский народ, в обиду не дадим". А для тех кто пишет что ничего не обещали и ничего не должны, - так сдавайте уже и уходите, раз ничего не должны, тогда хотя бы обстрелы мирного населения прекратятся. Почему до сих пор не ушли? А я отвечу, потому что скорее всего идут торги за признание Крыма (де-факто) в обмен на слив Юго-Востока. Люди поверили а их использовали как расходный материал для своих политических целей.

Reply

2tvlad October 9 2014, 07:57:08 UTC
В Крыму было 16 000 войск России и 20 000 войск укры.

Но тогда еще не было разрешения для укры от сша творить что хотят.

Так же была сложная история КССР. Т.е. Крым как отдельная республика имел возможность самоопределится еще в 91... но не дали. У юго-востока такой истории не было.

"мы будем защищать русский народ, в обиду не дадим"

Русских в обиду не дают. Укров бомбят. Если бы там были все русские - то фронт был бы уже под Киевом...

"Почему до сих пор не ушли?"

Гм. до сих пор не было ни одного доказательства, кроме тех 10 десантников, что кто то из войск России находится на укре.

Я думаю, их там нет и не было. Потому что грузия показала, что даже 5 летная подготовка инструкторами сша военных, слабо помогает против русских войск.

Reply

(The comment has been removed)


papijurus October 9 2014, 11:11:26 UTC
Согласен.
Добавить можно только, что ОТСИДЕТЬСЯ В СТОРОНКЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ
Запад вцепился мертвой хваткой в возможность спровоцировать взаимную бойню славянских народов, и на паллиативах он не остановится.

Сейчас - после длительного "перемирия" - начнется крупномасштабное наступление на Новороссию (с широким применением снайперов и терактов в тылу).
Россия просто будет вынуждена вмешаться.

Reply


ext_1545163 October 12 2014, 07:04:44 UTC
Хорошая статья, взвешенная и разумная позиция.

Reply


Leave a comment

Up