Sukhoi Superjet 100 - лекция около самолета и в кресле пилота

May 22, 2013 10:11

На подмосковном аэродроме «Раменское» находится летно-испытательный комплекс Гражданских самолетов Сухого, где машины готовят к сертификационным летным испытаниям. Здесь самолеты уже умеют летать. Но надо понять, насколько хорошо, и как сделать так, чтобы летали еще лучше. А также надо провести огромную работу, чтобы получить все сертификаты и ( Read more... )

панорама, ssj100, авиация

Leave a comment

Comments 112

annaloca May 22 2013, 06:17:45 UTC
оо, крутяк!
Саша, а то экскурсия для студентов была или для блогеров?

Reply

slamler May 22 2013, 08:24:55 UTC
russos May 22 2013, 10:01:01 UTC
Это была лекция для студентов. Из блоггеров я там был один - люблю эксклюзив. :)

А через пару дней ОАК туда целую толпу блогеров ведет :)

Reply

annaloca May 22 2013, 13:33:48 UTC
ну я помню ты еще на Чебоксарскую ГЭС за пару дней до нас прибыл:)
целая толпа поедет в ближайшем будущем? а показывать им то же самое будут?

Reply


klaustide May 22 2013, 06:18:01 UTC
Спасибо!

Reply


dedmoroz777 May 22 2013, 06:19:18 UTC
Да, красивый. Приятно смотреть.

Reply


mctrain May 22 2013, 06:22:03 UTC
На 38-й других сидений не было или есть куда с ним выпадать? =)

Reply

mi3y May 22 2013, 08:16:06 UTC
Я так понимаю выпадать в заднюю дверь

Reply

russos May 22 2013, 10:03:27 UTC
Нет. на первой и третьей машине выход был через специальный люк, сделанный на месте переднего багажника. у меня на фото его видно. А на пятой уже нет. я в посте внес дополнение насчет парашютов.

Reply

russos May 22 2013, 10:02:38 UTC
это опытная машина.

Я в пост внес дополнение по поводу парашютов - В соответствии с АП-21 опытные самолеты должны обеспечивать покидание самолета с парашютом. В соответствии с ФАП ЭА все члены экипажа должны иметь парашюты на борту, даже при выполнении рутинных полетов. В этом случае допускается хранить парашюты на борту, а не носить их на себе.

Люк аварийного покидания в воздухе был организован в двери переднего багажника на самолетах 95001 и 95003 (на фото их видно). На остальные самолеты было согласовано, что покидать их будут только на земле, как и положено на типовой конструкции. От необходимости возить с собой парашюты это не избавляет, потому что парашют включает в себя носимый аварийный запас (НАЗ)

Reply


rabinvip May 22 2013, 06:22:11 UTC
Поднимаете рейтинг облажавшемуся проекту?

Reply

sdvsamara May 22 2013, 06:36:09 UTC
С чего это он вдруг облажался?

Reply

rabinvip May 22 2013, 06:42:43 UTC
Влететь в гору во время показательного полета, Что это по вашему?
И за последнее время сколько сообщений об отказах систем.

Reply

sdvsamara May 22 2013, 06:44:47 UTC
1. Трагическая случайность, цепь ошибок. У Эрбаса тоже было.
2. А что вы хотели? Чтобы совершенно новый тип сразу начал полноценно летать без детских болезней? Так не бывает. Разве только у простеньких машин типа Ан-2.

Reply


Leave a comment

Up