На подмосковном аэродроме «Раменское» находится летно-испытательный комплекс Гражданских самолетов Сухого, где машины готовят к сертификационным летным испытаниям. Здесь самолеты уже умеют летать. Но надо понять, насколько хорошо, и как сделать так, чтобы летали еще лучше. А также надо провести огромную работу, чтобы получить все сертификаты и
(
Read more... )
Comments 112
Саша, а то экскурсия для студентов была или для блогеров?
Reply
Reply
А через пару дней ОАК туда целую толпу блогеров ведет :)
Reply
целая толпа поедет в ближайшем будущем? а показывать им то же самое будут?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я в пост внес дополнение по поводу парашютов - В соответствии с АП-21 опытные самолеты должны обеспечивать покидание самолета с парашютом. В соответствии с ФАП ЭА все члены экипажа должны иметь парашюты на борту, даже при выполнении рутинных полетов. В этом случае допускается хранить парашюты на борту, а не носить их на себе.
Люк аварийного покидания в воздухе был организован в двери переднего багажника на самолетах 95001 и 95003 (на фото их видно). На остальные самолеты было согласовано, что покидать их будут только на земле, как и положено на типовой конструкции. От необходимости возить с собой парашюты это не избавляет, потому что парашют включает в себя носимый аварийный запас (НАЗ)
Reply
Reply
Reply
И за последнее время сколько сообщений об отказах систем.
Reply
2. А что вы хотели? Чтобы совершенно новый тип сразу начал полноценно летать без детских болезней? Так не бывает. Разве только у простеньких машин типа Ан-2.
Reply
Leave a comment