Механизированный комплекс для проходки вертикальных стволов

Jun 18, 2013 10:03

На прошлой неделе на территории шахты №952 Мосметростроя был смонтирован в рабочее положение рабочий орган машины фирмы Herrenknecht для проходки стволов. Здесь им будет пройдена шахта №952А для вентиляции перегонных тоннелей при эксплуатации метрополитена. Всего этому комплексу предстоит пройти 6 стволов, и этот - первый.


Read more... )

952, северный участок Люблинки, Люблинско-Дмитровская линия, метрострой

Leave a comment

Comments 86

tmmc June 18 2013, 06:44:38 UTC
Крастота!
На 12 - брат Руссоса))
Я правильно понял, бентонитовая рубашка будет являться гидроизоляцией ствола?

Reply

yotjeg June 18 2013, 07:05:18 UTC
Нет. Бентонит для снижения трения ствола при опускании. После проходки он будет вытеснен и заменен бетоном. А на время проходки гидроизоляция не нужна, тк шахта будет заполнена водой выше уровня грунтовых вод.

Reply

tmmc June 18 2013, 07:19:22 UTC
Спасибо. А гидроизолировать не будут?

Reply

yotjeg June 18 2013, 07:30:47 UTC
Гидроизоляция резиновыми прокрадками между ж/б блоками, как в обычных тоннелях. Только тут еще металлоизоляция, как видно. Это такое хитрое требование метрополитена к вентстволам.

Reply


vcratchiviy June 18 2013, 06:50:20 UTC
"Стремянку" в стволе оставили... Решили проверить, пережуёт ли её агрегат, или сдохнет, как та корова? :)))

Вобще всегда изумляло, как монтеры умудряются лестницы располагать самым невообразимым образом. И тут она от ходка на метр в стороне. Им самим нравится аккробатикой шоль заниматься?

Reply

russos July 1 2013, 11:42:17 UTC
да она там не мешает, а вниз лазить еще надо.

Reply

vcratchiviy July 1 2013, 21:20:34 UTC
Ну, есл вниз ещё надо лазать, то конечно. Оно понятно. :)

Reply


il_jeep June 18 2013, 06:57:25 UTC
а как выбирают грунт, винтом или водой?

Reply

yotjeg June 18 2013, 07:07:56 UTC
Гидротранспортом откачивают пульпу, сепарируют, воду выливают обратно, грунт в отвал.

Reply

il_jeep June 18 2013, 21:05:09 UTC
просто водой для меня достаточно

Reply

smthng_strange June 19 2013, 07:05:54 UTC
Получается, что рабочий орган постоянно погружен в воду?

Reply


yotjeg June 18 2013, 07:12:30 UTC
Всем интересующимся устройством этой вундервафли. Вот здесь собрали статьи и картинки про эти машины:
forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=34447

Reply


yotjeg June 18 2013, 07:22:25 UTC
Пересмотрел еще раз. Эпичные кадры, особенно фото 20. Просто идеально для обложки журнала или открытки про метрострой. Только небо немного подкачало.

Кстати, зачем все же точно нужен металлоизол в стволе? Какое-то бредовое требование, имхо.

Reply

alex_avr2 June 18 2013, 07:58:55 UTC
Ну условия в вентстволах не очень, то +30, то -30, сосульки, влажность. Обделка ветшает. Сейчас даже при реконструкции стволов делают металлоизол.

Reply

russos July 1 2013, 11:43:46 UTC
я так понимаю требование метро.

Reply


Leave a comment

Up