Будни авиасалона Ле-Бурже

Jun 19, 2013 20:04

Я всегда всех ругаю, когда выкладывают много фотографий. Но тут увы, сам покажу аж 64 фоточки за два дня авиасалона Ле-Бурже.

Так что привязывайтесь к креслу и смотрите. :)

И у меня еще сломалась камера. Кажется, затвор. :( Спасибо airview за свою вторую камеру, которой я снимаю пока.


Read more... )

авиашоу Ле-Бурже, авиация, Франция

Leave a comment

Comments 62

dron_nsk June 19 2013, 18:22:49 UTC
вайпер запасливый какой )

Reply


one111 June 19 2013, 18:25:05 UTC
Спасибо за отличные фотографии.

Странно слышать от фотографа добрые слова про MC-27J, его же с этой чёрной раскраской невозможно сфотографировать так, чтобы и небо было не сплошь белым :)

А что за история с "Геркулесом" со свалки? Их же еще много летает, зачем восстанавливать? Или это типа один из первых выпущенных?

Reply

russos July 1 2013, 13:47:36 UTC
опыт, батенька :)

А история проста - фирма Маршалл занимается восстановлением и модернизацией самолетов - этот Геркулес их визитная карточка.

Reply


dfaw June 19 2013, 18:27:54 UTC
Не снимать обслуживание и двигатель на стенде сбоку - вполне нормальные требования.
Снял то ты его в итоге только в фас :)

Reply

airview June 19 2013, 21:49:18 UTC
Его никак не дают снимать - ни сбоку, ни спереди, ни снизу, ни изнутри.
В итоге он бы снят «снаскока» (камера была подготовлена заранее и к «объекту» подошли быстрым шагом.
Секьюрити просто не успели среагировать.

Reply

dfaw June 20 2013, 05:35:03 UTC
Ну секьюрите просто сказали не снимать, а вот то как его поставили скорее всего обеспечивало минимальную вероятность что его снимут там где не надо

Reply

airview June 29 2013, 01:25:39 UTC
Вообще, как я успел заметить, двигатель был снят самыми разными людьми во всех ракурсах.
И сверху, и снизу, и слева, и справа, и спереди, и сзади.
Ну реально нет смысла выставлять экспонат перед многотысячной аудиторией и вешать табличку «No photo».

Reply


tuatlan June 19 2013, 18:30:47 UTC
Геркулес поразил низкой посадкой. как он умудряется приземлятся - непонятно.
Су-35 поразил внешней тонкостью и легкостью. Где у него там уместились 10 тонн горючего, электрика и снаряжение - вообще непонятно.
И все большие самолеты поражают - как они летают, да еще с таким резким взлетом и поворотами на боку.

Reply

dolganoff June 19 2013, 20:25:36 UTC
У Геркулеса хвостовая часть под углом почти от шасси начинается, с посадкой и взлетом проблем никаких.

Reply

tuatlan June 19 2013, 20:35:55 UTC
Я имею ввиду, что при посадке шасси должно немного пружинить, а запаса по клиренсу для этого почти нет. Крутой самолет.

Reply

dolganoff June 19 2013, 20:37:12 UTC
Ничего, он крепкий! А пассажиры не жалуются, им не положено :)

Reply


pr_woland June 19 2013, 18:42:49 UTC
А "сервисное обслуживание" слух не режет? Ваш коллега Лесной как-то возмущался употреблением куда более редких слов, есть чему поучиться.

Reply

russos July 1 2013, 13:50:06 UTC
а что тут должно резать? да мне честно говоря без разницы, кто там чему возмущался.

Reply

pr_woland July 1 2013, 14:05:00 UTC
Сервис = обслуживание, получается мокрая вода. Но вы правы, тут надо определенное ухо иметь.

Reply


Leave a comment

Up