Работы по северному участку Люблинки набирают обороты. Вообще, если сейчас посмотреть, то размах на всех фронтах (и не только Мосметростроя) поистине грандиозный. По сравнению с пусками в начале 2000-х, когда в год сдавали по одной жалкой станции - сейчас просто третья космическая скорость в строительстве.
Ну а на несчастной Селигерской, которая была в простое из-за смены проекты и изменения прописки с глубокого заложения на мелкое наконец-то появились видимые изменения - котлован под монтажную камеру щитов и вестибюль №1.
1. Традиционная общая схема. Все кликабельно.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/seligerskaya/seligerskaya-032.jpg)
.::кликабельно::.
2. Котлован. Глубина его будет весьма приличной.
3. Стройплощадка и УПЦ метростроя.
4. Выемка грунта в самом разгаре. Справа, за кадром, идет сооружение стены у грунте для котлована станции.
5.
6.
7. А вот и сечения. Выглядит весьма любопытно.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/seligerskaya/seligerskaya-038.jpg)
.::кликабельно::.
8. Обратите внимание, что тупики доходят до следующей станции.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/seligerskaya/seligerskaya-039.jpg)
.::кликабельно::.
9. Интересное решение эскалаторов для станции мелкого заложения. Они ведут не в торец платформы.
![](http://russos.ru/img/metrostroi/seligerskaya/seligerskaya-040.jpg)
.::кликабельно::.
10.
11.
12. Выборы, выборами, а метро таки строится и это самое главное.
13. Как почти бывший житель Дегунино не могу не привествовать станцию у себя под боком.
14. Мимими :)