Некоторые интересные и любопытные самолеты с Ле-Бурже

Oct 26, 2013 10:50

Полностью согласен с eshkina_koshka, которая написала в замечательном посте про отправку медиков в район наводнения на Дальнем Востоке - «Оперативность - это мой конек!». :)

Заканчиваю серию постов про авиасалон Ле-Бурже небольшим сводным материалом про пять совершено разных самолетов которые меня заинтересовали. Это Embraer E-190, Ан-70, ATR 72-600, A300 Zero ( Read more... )

авиашоу Ле-Бурже, авиация, Франция

Leave a comment

Comments 65

kotobood October 26 2013, 08:38:24 UTC
Серийное производство Ан-70 уже начато в Киеве, а "те" - желательно пусть идут на...

Reply

russos October 26 2013, 11:20:41 UTC
В какой стадии производство? сколько самолетов заложено, кто покупает, когда первый борт выкатят?

те - это кто?

Reply

hrun_morjov October 26 2013, 14:09:56 UTC
ни в какой стадии производство. Крыло не может антк делать, катают туда-сюда два фюзеляжа сссрой постройки..

Reply

russos October 28 2013, 09:55:23 UTC
не-не, я хочу услышать ответ камрада выше.

Reply


bu33er October 26 2013, 08:45:25 UTC
Ого! Даже и не знаю, что тут круче. Всё классно и технически красиво - и современное, пластиковое-цифровое, и историческое, стальное и с будильнками! Спасибо!

Reply

russos October 26 2013, 11:20:56 UTC
да-да, глаза разбегаются :)

Reply


fox511 October 26 2013, 08:58:50 UTC
Именно с него царство Боинга среди больших и реактивных пошатнулось...
----
Нуууууу как сказать.
А-300, А-310 были очень хиленькими шатальщиками.

Reply

russos October 26 2013, 11:22:11 UTC
ну как сказать, надо же с чего-то начинать.

Потом, тот же А300 производился аж до 2005 года! (правда в конце уже только грузовой вариант, но все равно) да и выпущено было 500 сгаком машин, против 255 А310.

ну а потом... :)

Reply

fox511 October 26 2013, 11:33:32 UTC
А 767 производится до сих пор. Даже в пассажирском варианте.
Хотя - ровесник 310.

Узкофюзеляжники у А удаются куда как лучше.

Reply

russos October 26 2013, 12:16:34 UTC
опыт сразу не приходит, Б пришел к 767 имяя огромный опыт проектирования и коммерческого успеха. А А надо было драться за место под солнцем. Но, такая конкуренция это лучшем, чем засилье одного производителя.

А А330 чем плох?

Reply


hrun_morjov October 26 2013, 14:08:50 UTC
Следующий наш гость - хомяк из Украины. Ан-70. Самолет с очень уникальными летными характеристиками и с неменее уникальной и сложной судьбой.
----------------
поржал про уникальные характеристики...

Reply

myzko October 26 2013, 23:17:59 UTC
Расскажите подробнее - мы тоже поржем.

Reply

hrun_morjov October 26 2013, 23:39:50 UTC
достаточно посмотреть на заказы на сей уникальный самолет, и его уникальность резко скатится к нулю...

Reply

myzko October 26 2013, 23:52:42 UTC
а по сути вопроса есть чем посмешить?

Reply


shumitzu October 26 2013, 21:04:15 UTC
Можно сказать эксклюзивный материал! Особенно про Zero-G и Super Constellation. Класс! А вот почему последний без багажных полок? Интересно, их там никогда не было или просто демонтировали?

Reply


Leave a comment

Up