Лет семь назад я ездил по Савёловскому направлению почти каждый день. Пользуюсь пригородными электричками и сейчас, хотя значительно реже. Так вот, за прошедшее время ничего не изменилось
( Read more... )
Да только по ЖД и остаётся кататься. По дорогам нашим кортежи членовозов себе всю подвеску разобьют на полдороги, а самолёты иногда падают или их сбивают террористы. Вагон поезда всё-таки гораздо защищённее в этом плане.
Самая главная опасность остроконечного наката в том, что, при проезде противошерстного стрелочного перевода, колесо может порезать его, отжать остряк от рамного рельса, что черевато сходом.
остроконечный накат грозит сходом с рельс при заезде на стрелочный перевод против шерсти. Колесо острой частью накатывается на остряк стрелки. на износ рельс и на сцепление это не влияет
Быдлу вообще нечего делать в этих электричках, потому что они в них и гадят, как только могут - семечки, плевки, пивные бутылки, надписи и прочие «невинные шалости». Мне, честно говоря, жаль тех, кто должен обслуживать эти электрички.
Comments 531
Спасибо за статью!
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
:-)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Электрички же ездят. И это главное.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment