Сбойка на станции «Тропарево!»

Jan 15, 2014 10:23

В понедельник завершилась проходка правого перегонного тоннеля от станции Юго-Западная до Тропарево. ТПМК Herrenknecht с гидропригрузом «Ева» вышел в демонтажную камеру. Таким образом перегоны до этой станции пройдены полностью!


Read more... )

Тропарево, Саларьевский участок, сбойка!, Сокольническая линия

Leave a comment

Comments 87

gopnikov January 15 2014, 06:33:37 UTC
а есть инфа как и куда они утилизируют выработанную породу?

Reply

la_direccion January 15 2014, 07:00:29 UTC
на полигон. Как пример - Икша (не факт что туда)

Reply

rudov_aleksey January 15 2014, 07:04:40 UTC
я бы тоже полазил бы по породе с металлоискателем)))

Reply

gopnikov January 15 2014, 07:06:31 UTC
я первый спросил )))) вряд ли чо там будет, разве что зубья от щита )))) глубина то большая, ниже исторических слоев, да и в тех епенях никто не жил раньше )))

Reply


anonymous January 15 2014, 06:37:53 UTC
Добрый день!Лифт с поверхности прямо на станцию - правильное решение, а то на ст. Пятницкое шоссе сделали с поверхности на переход, а потом уже с перехода на станцию, и расстояние между ними нужно преодолеть через ступени и пандусы.
По такой же схеме нужно устраивать лифты на старых станциях в центре, прямо из зала и на поверхность. Причем на станции помудрить с дизайном, например стеклянные стены лифта, неплохое будет сочетание старины и современности...

Reply

(The comment has been removed)

ext_687666 January 15 2014, 10:45:03 UTC
А кто сможет воспользоваться аварийным лифтом, и нафиг он вообще нужен?

Reply

alex_in_lj January 15 2014, 08:23:16 UTC
Старые станции - объект ГО, так что никто не даст вам прямо с поверхности на платформу лифт вести, если гермозатвор в шахте лифта не предложите.
Также и те относительно новые станции, где лифт с поверхности во вход, а потом - из вестибюля на платформу. Например, Строгино, где гермозатворы в подземном переходе.

Reply


immense_sp January 15 2014, 06:57:16 UTC
С лифтом для МГН, колясок и пр. весьма здорово и современно. Лишь бы работало.
Читая вселенную метро 2033, 10-я и 11я ну никак не связываются в тоннель :) более подходит 14 и 15 :)
Кстати, может не в тему, но Британский писатель метро меня пока больше всех порадовал после Глуховского в серии.

Reply

(The comment has been removed)

ext_687666 January 15 2014, 10:45:29 UTC
Фантастика всяко интереснее.

Reply

russos January 15 2014, 12:14:02 UTC
тоннели разные бывают :)

Reply


diesell January 15 2014, 07:01:44 UTC
Лифт с поверхности на станцию? А гермозатвор?

Reply

vladislav January 15 2014, 08:11:12 UTC
Думаю, эту проблему как-то решили, какой-нить затвор в шахте лифта... Не совсем уж дураки.


... )

Reply

woolen January 15 2014, 08:12:52 UTC
Не делают гермозатворов больше. Собянин говорит, неактуально. Некого, мол нам бояться, а бабки тратим непонятно на что.

Reply

(The comment has been removed)


ext_1234659 January 15 2014, 07:03:27 UTC
Без отделки все односводчатые станции одинаковы :-)

Reply

russos January 15 2014, 12:16:29 UTC
ну не все :)

Reply

vartal January 16 2014, 11:07:45 UTC
Ну если только сводами...

Reply

rimlyanin January 16 2014, 16:10:38 UTC
друг на друга похожи, но не более того

Reply


Leave a comment

Up